Ебля🔞
Вот мы живём сново с ви вместе, встречаемся уже 1 год за эти времена я больше не прикасалась к лезвиям. А о ви я узнала, что она наркоша, но мне похуй я люблю её любой) ви можно сказать больше не изменяла своей девушке, но были моменты когда всетоки т/и узнавала о изменах своей любимой, но прощала ей.
Уже лето в колледж я уже не хожу как и ви.
Утро 8:30
Т/и-маинький!!!)
В-ммм?
Т/и-у меня скоро др!!!
В-ххеехех, дааааа
*бля а когда этой дурочке др?..*
Т/и-жду не дождусь 16 августа
В-ТООООЧНООО!!!16!!!!
т/и-вил, все норм?
В-дадададададада)
Т/и-тайсон кскскскск
А,да у нас котик есть!! И тайсон милейшее животное на этой земле))
В-я тут, бусь))
Т/и-я и-тайсона зову, а не тебя!
В-я котик мурмур мяяяу
Т/и-ты дура, а не котик, виль
В-ой да иди ты нахуй.
Т/и-ну простиииииии, котик
В-отстань
Т/И-а если куплю тебе вишнёвые сиги??
В-малышка, я вас люблю)
Т/И-ЭВЭВЭВЭ ДУРХАААА
после этих слов вилка вципилась в губы т/и и уже сжимает бедра т/и.
В-поиграем?)
Т/и-давайте, моя госпожааа
Ви сняла все белье с т/и и достала наручники которые застегула т/и руки. После этого она сунула в т/и 2 пальца и начала прибовлять тепм после каждого стона своей прекрасной т/и.
Т/И-АХХХХ... МГХХХХ... ВИИИИТ..... ААХХХХХ....
в-тихо стонешь)
Тут вилка суёт все свои пальцы и к этому же добавляет свой язык.
Т/И-ААААААЗХХХ.... ПРЕКРАТИТ.... АААВВХХХ... МХККН..МГХХХХ. АААХХХХ.... ВИИИИ.....
т/и пукавально ерзала под ви, стонала её имя, дрожала как осиный лист, но не просила останавливать свою девушку.
Ви вдалбивала т/и в кровать буквально издевалась над ней.
Т/И-АХХЖХХЭЭ... МММГХ....ГЛУУУБЖЕЕЕ.... ДАААА.... АХХХХХ.....МХГ......
в-сядь мне на лицо, сучка!)
Т/и-х... Хорошооооооо....
Т/и села на лицо вилки, а то вылизывала все что есть в т/и и держала тебя за бедра чтобы некая особа не слеза с её.
Т/И-ААААХХХХХ... ААХХХХХ... ВИИИ... Я КОНЧУ ЩАС... МХХХНГГ.....
тут ви отпускает т/и и та сразу начинает течь как водопад.
В-ооопааа))
Ви как жадная слизала все что вытекло с т/и и с ухмылкой завалилась на кровать тяжело дыша как и т/и
В-понравилось, сучка..?))))
Т/и-оооооочень)))
Обе девушки заснули от усталости
