Сново Ебля... 😧🔞
Т/и побежала на кухню, а вилка вылетила за т/и.
Т/и-ААААА, маньяка не потходи!!!!!!
В-сучка ебаная, выеби меня твою мать!
Т/и-не, на этом хватит. Тебе нельзя много удовольствия, бусь)
В-ой, да иди ты нахуй
Сказала та после чего ушла в комнату.
Т/И-ну вилкааааааааааа
В-я сказала иди нахуй.
Т/и-ладно...
После этих слов т/и на кинулась на ви и уже сразу же зашла в неё 3-мя пальцами, от такой неожиданности ви стонала как не в себя, она букавано как змея извивалась под т/и
В-МХГГГГГ.... АДАДАДА.... МАЛЫШКА АААХХХХ....
т/и-тише))
Т/и решила сделать то, что любит виолетта и села ей на лицо, та лишь вылизывала все что есть в т/и.
Минут через 8 т/и слезла с вилки и начала лизать этой прекрасной девушке.
В-АХХХХХХХ.... МГХ....ВХАХК....ДААА....
АХА...АЗ...АХ...АХХХХХ...
т/и лишь Давила рожу на то, что происходит и в конце концов ви кончила с громким стоном. Т/и слезла и рухнула на кровать.
Т/и-понравилось?))
В-оочень)
Сказала та тяжело дыша
Т/и-я в душ
В-в душ? И без меня?))
Т/и-виолетта!!!!ИЗВРАЩЕНКА!!!
В-ой да ладно тебе,иди уже
Т/и-беееб, вот и иду
В-вот и иди
Т/и-вот и иду!
Ви шлепает т/и за жопу и т/и убегаешь купаться.
Спустя 1 час т/и выходишь с душа и видишь как виля заснула так и не дождавшись т/и.
И вот т/и ложишься к вилке и та обнимает тебя за талию шепча"спокойной ночи, малышка"
Т/и-споки, кис)
Вы обе заснули
