5 страница16 августа 2023, 21:47

•5 глава•

Мы поднялись ко мне в комнату и уселись на кровать.
С:короче Кать... Ты же знаешь, что мне нравится Рома, так вот он сегодня сосался с Полиной, а я то знаю, что ей Антон нравится, а она Антону, просто капец-к глаза потступили слезы, горькие и горячие, я не смогла себя контролировать и начала рыдать. Тушь потекла, все щеки моментом были чёрные.
К:так девочка моя, не реветь из за этого мудака, он того не стоит. Я всегда знала, что Полина последняя выдра нашего класса. А Рома её с 4 класса любит, сердцу не прикажешь.
С:ты права, но я должна уважать его выбор, как выбор моего лучшего друга. Так и Полина изменила своим чувствам.
К:Полине я никогда не верила, а нормальных девок у нас в классе нет, поэтому приходилось с ней общаться.
С:мда, на вид нормальная девка.
К:запомни, неважно как снаружи, главное как внутри. Снаружи баба нормальная, но внутри она сука последняя.
С:спасибо, теперь я знаю, кому доверять)
К:забудь этого мудака, но я слышала, что ты для него чуть больше чем подруга. Может он и сосался с Полиной, чтобы ты приревновала?
С:не знаю, что у него там в мозгах, но и забыть я не смогу просто так, если просто воспринимать его как друга.
К:ну хотя бы так..
С:он прикинь ещё после школы предложил проводить меня, но я нашла отмазку. Сказала что с тобой надо посплетничать, так он наклевитал на меня! Якобы я тоже решила в сплетницы записаться.
К:вот козёл!
С:реально! -я начала открывать вино и разливать его по бокалам.
Налив вино, я дала один бокал вина Кате, а сама села рядом. Мы чокнулись со словами "за нас" и выпили содержимое наших бокалах. Красный напиток начал обжигать горло, от этого ощущения почувствовался жестокий кайф и расслабление.
С:кайфф))
К:согласна, я только этого и хотела)
С:кстати, почему тебя не было на двух уроках?
К:я была тогда у врача.
С:ясно, вот ты и пропустила этот момент с Полиной и Ромой.
К:как обычно.
С:давай музыку послушаем на колонке?
К:оооооо давай)))
С:сейчас будет разъеб!))
К:оо да детка, сейчас будет пиздец)

Я включила музыку на полную громкость, что звук был по всему дому, и было слышно на улице.
Краем глаза я заметила в окне Рому, который курил сигарету на балконе и смотрел на нас. На Рому сейчас мне было честно говоря похуй, главное мне хорошо и это главное.

Время было только четыре часа, хотя и казалось, что пролетел уже весь день.
С:Кать, может сходим погулять на площадку?
К:зачем именно на площадку?
С:хочу на качельки))
К:погнали, я тоже)0)0)))
Мы с Катей начили переодеваться.
Я одела это:

Отличный выбор, подумала я и побрызгала на себя всё те же духи с ароматом вишни.
Я взяла жвачку со вкусом вишни, сразу две, так лучше.
В рюкзак я положила перекись, бинт,пластыри, ну мало ли чо. Жвачку, телефон, перцовый балончик, наушники,сигареты, под и жижжу, а в карман джинс положила бабочку, чтобы если что быстрее достать. Глаза до сих пор были размазанны, про них я помнила, просто если переделывать макияж, то будет ещё больше времени потрачено.
С:Кать, я готова.
К:я тоже) ну что пошли?
С:погнали.

Только мы вышли, мимо моего дома шли Рома и Бяша.
Б:о т/и, привет, на)- он помахал мне рукой.
С:привет Бяш, привет Ром.
Р:ага,виделись-безразлично и будто грубо сказал Пятифан.
Мне было как то похуй как он сказал. Я просто перед всеми достала сигарету и закурила.
К:дай мне тоже, пажэээ.
С:держи)
К:о спасибки)
Мы с Катей просто закурили и вместе ушли на площадку.

Тем временем Бяша и Рома:
Б:заметил, у них глаза стеклянные..
Р:заметил...
Б:как думаешь, почему они пьют?
Р:может что то случилось или просто.
Б:скорее всего что то случилось,на, у Саши глаза чёрные.
Р:всмысле?
Б:ну тушь размазанная, на.
Р:ааа точняк, у меня балкон выходит на комнату Саши, они там с Катей ёбу дали, музыка орала, Саша уже тогда была с размазанной тушью. Блять, из за чего?
Б:может это из за того поцелуя с Полиной? Тоха тоже сегодня не свой, на.
Р:думаешь? Мне Полина с 4 класса нравится, да и Саша мне просто лучшая подруга.
Б:это только ты так думаешь, я же вижу как ты на неё смотришь, на)
Р:чо прям заметно?
Б:очень даже, кстати так зачем ты с Полиной целовался?
Р:чтобы Саша приревновала...
Б:прости конечно, но ты ДЕБИЛ?!
Р:да что я сделал то?!
Б:не умеешь ты с девками вести себя... Мало ли того, что ты Сашу обидел, так ты и Полину поцеловал, а она нравится Антону!
Р:блять...
Б:заварил ты каши конечно, очень вкусная.
Р:мг, оочень.

Тем же временем Катя и Саша:
М/С:мда, Рома ведёт со мной ужасно, этот его безразличный взгляд, холодные ответы. Неужели он меня за что то ненавидит? -мои мысли прервала Катя.
К:о чём задумалась?
С:да так не о чем..
К:ясно, а вон смотри,площадка!
С:побежали на качельки!
К:уррааа!! -мы как маленькие дети побежали к качелькам.
С:чур я тут буду!
К:я тогда тут)) -на площадке никого не было, но нам это только в кайф.
Качались на качелях мы где то час. Тут пришли Бяша и Рома, она сели на лавочку, которая стояла вдали, напротив качелей. Получалось так, что наши глаза были напротив друг друга. Мне было не комфортно.
С:Кать, пойдём домой? -думаю, что Катя поняла мой намёк.
К:поняла. Пошли -походу и вправду поняла.
Мы встали и ушли домой. Снова, этот недовольный, презирающий меня, взгляд Ромы на мне. Стало некомфортно ещё сильнее.
С:Кать, давай снимем тик ток? Я туда ничего давно не снимала.- чтобы разбавить хоть как то атмосферу предложила я.
К:ну давай. Только давай снимем под Алену Швец?
С:хорошо, на тогда, найди песню-я дала Кате телефон.
К:ага, вот эта-спустя недолгое время сказала она мне. Песня называлась "Ромочка".Ну что класс, даже песни из тик тока напоминают о Пятифане. Ну да ладно, снимем, я выложу и забудем.
Я выложила видео, на которое сразу посыпались лайки. Их было очень много, но комментарии тоже были.

*Время 18:04*
Мы пришли только что домой и направились в комнату.
Зайдя внутрь, мы сразу же решили сходить в душ по очереди. Первая была Катя, потом уже я.
Смирнова взяла домашнюю одежду, а я дала ей чистое, новое полотенце и сказала, что она может пользоваться в ванной всем чем хочет. Всё таки она у меня в гостях, да и я не жадина. Катя моя лучшая подруга, для неё мне ничего не жалко.

Спустя полчаса, Катя наконец-то вышла. Я взяла свою одежду и пошла в ванную.
После душа я переоделась.
Моя одежда:

Одежда Кати:

Выйдя из ванной, я пошла в комнату, где меня ждала подруга.
С:давай фильм с вкусняшками посмотрим?
К:давай, а какой?
С:давай- я подумала недолго и сказала- давай посмотрим "Дьявол носит Прада"?
К:ооо,я его обожаю!
С:я его тоже! Сейчас ноут принесу и поищем.
К:хорошо.
Через десять минут мы смотрели и объедались сладостями, да и не только ими. Под конец я уснула у Кати на плече. Подруга аккуратно положила меня, а сама начала убирать весь мусор с кровати и поставила ноутбук на зарядку. Катя подошла к кровати и легла рядом.

Выходные пролетели быстро. Мы с Катей были вдвоём все выходные, сделали самое главное уроки. Вечером Катя ушла, и я снова осталась одна. Ладно унывать нечего, лучше сделаю уборку дома.
Пока я убиралась мне позвонил папа. Я конечно же взяла трубку.
С:ало, привет пап)
П:привет доч)
С:ты чего то хотел?
П:да.. Вообщем, я знаю какие у вас отношения с Викой, но она приедет к тебе на две недели, пожить с тобой.
С:всмысле?! Паап, я не хочу с ней жить! Это девушка сущий ад! Она только эти две недели испортит!
П:пожалуйста, ради нас с мамой, потерпи её, пожалуйста. Так нужно.
С:хорошо, пап, только ради вас с мамой!
П:спасибо.. Ладно, пока, у меня кучу отчётов, целую)
С:пока, люблю вас!)
Я положила трубку. Вика-это моя двоюродная сестра. Эта двуличная, выскочка, только и может, что портить жизнь. Бедные её родители, как только они её вывозят...
Уже с испорченным настроением, я продолжила уборку, обдумывая всё, что связано с Викой, Ромой, Полиной.

*Утро 6:05, 18 сентября*
Я проснулась от звука будильника и пошла умываться. После я заправила кровать и пошла завтракать. На завтрак у меня был омлет и любимое кофе, со вкусом карамели. Поев я помыла посуду и пошла краситься, переодеваться и делать какую нибудь причёску. Настроение было ужасное, из за вчерашней новости. Вика должна приехать уже завтра, во вторник, 19 числа... Мда, чо ей тут надо?!
Пока я раздумывала я сделала макияж, всё по классике.
Мой образ сегодня был таков:

Причёска сегодня такая:

Нежный сегодня образ получился.
Время 7:28. Пора выходить. Я взяла рюкзак, вышла на улицу. Рома меня не ждал и слава богу, он сейчас не к месту.
Спустя минут 10,я была около школы.
Зашла в класс, я заметила на себе взгляд Ромы, который был уже не осуждающим, а наоборот виноватым. На мне был также взгляд Полины, недовольный взгляд, по моему даже со злостью.
Я прошла на своё место, Влада сегодня нету, значит сижу одна. Но не тут то было, ко мне сел.... Рома...
Р:привет..
С:ну привет.
Р:это.. Я хотел извиниться, за то что целовался с Полиной и оклеветал тебя, тогда в пятницу.
С:я тебя прощаю, но зачем ты извиняешься за поцелуй с Полиной?
Р:вообщем, мне нравишься ты, а с ней я целовался, чтобы ты приревновала... Ещё раз прости..
С:оуу.. Ты мне тоже нравишься)
Р:что?! Мне это снится?! Ты будешь моей девушкой?
С:буду)
Р:я тебя так люблю!
С:я тебя тоже, но не используй такие способы, чтобы я тебя приревновала!
Р:как скажешь, принцесса)
С:ладно, сейчас будет урок.
Р:я с тобой сижу)
С:лааадноо.
Прозвенел звонок, в класс зашла Лилия Павловна и начала вести урок.
Мне пришло на часы сообщение из тг, я посмотрела и у меня весь мир рухнул под ногами...
______________________________________
Всем привет, вот вам уже 5 глава, честно говоря она мне не очень. Я постараюсь побыстрее написать 6 главу, надеюсь она вам понравится. События намечаются грустные. Сейчас наверное в ночь, я буду писать 6 главу, но это уже как получится)
Всем споки ноки 💋
1621 слово.

5 страница16 августа 2023, 21:47