7 страница23 августа 2023, 19:27

•7 глава•

*Утро 10:06*
Мда... Очень поздно я проснулась, я сюда приехала не отдыхать, а тётю похоронить.
Встав наконец-то с кровати, я пошла в ванную и облила лицо холодной водой, чтобы хоть как-то побыстрее проснуться. Сначало я пошла делать упражнения, а потом уже умываться. Переоделась в это:

Сделала макияж как обычно и пошла завтракать. Внизу на кухне сидели уже родители и Вика...
С: всем доброго утра.
М: доброе утро доченька)
П: доброе утро солнышко)
В: ага.
С: это сам, пап, я решила, что позавтракаю в кофейни.
М: хорошо)
В: я с тобой!
С: нет, я еду одна!
В: а, э.. ну..
П: Вик, Саша хочет побыть одна, если она сказала нет, то это значит, что нет.
В: ну ладно...
С: ладно, я побежала, до встречи!
М: да милая, до встречи!
Я заказала такси, взяла все деньги и фотоопарат, пофоткать природу, ведь она такая красивая. Ещё я взяла книгу, которую читала уже.

Спустя время приехало такси, я назвала адрес. Через время я оплатила таксисту и вышла. Направилась в очень известную кофейню. Самое главное, что в ней всегда находятся приличные люди и там всегда тихо, просто идиальная атмосфера, а есть плюс, рядом есть парк, в который я потом пойду фоткать.
Я решила заказать латте на миндальным молоке и чизкейк.
Через какое-то время мне принесли мой заказ, я его сфоткала и выложила в инст, после я начала трапезу. Кушала я не так уж и быстро, я просто наслаждалась каждым кусочком чизкейка и каждым глотком латте, при этом я ещё читала книгу.

Когда я доела, я оплатила свой заказ и пошла в парк, там были атракционы. Я купила сладкую вату, как обычно, я очень её любила с детства, помню когда мы с родителями ходили сюда и они мне покупали сладкую вату, это вошло как в традицию что ли.

По парку я просто гуляла, на атракционы я решила сходить со своей подругой, еë звали Юля, я с ней не виделась с момента переезда, но главное, что я с ней переписывалась. На атракционах в парке вечером, ещё красивее, особенно колесо обозрения.

Я решила написать Ромке. Ещё утро, а я ему так и не пожелала доброго утра.
~Переписка~
С: доброе утро, Ромашка)
Р: доброе утро, принцесса) как утро?
С: отлично, сейчас в парке.. Как у тебя дела?
Р: отлично! Хочу чтобы ты поскорее вернулась, мне есть что тебе рассказать)
С: воу, а почему сейчас не скажешь?
Р: хочу рассказать в живую)
С: ну ладно)
Р: ладно, принцесс, у меня урок, целую)
С: удачи, люблю тебя)
Р: и я)
~Конец переписки~

Ну вот опять не с кем поговорить( ну ладно, поеду домой, а потом договорюсь с Юлей сходить на атракционы.
Опять я вызвала такси и отправилась уже домой.

На душе было очень тяжело, ведь нету тёти. Нету человека, который мог бы её заменить. Точно также было трудно, когда не стало дедушки и бабушки, но я была ребёнком, поэтому так легко это восприняла. Дом достался мне, так как я достойная внучка, но не как Вике. Бабушка и дедушка любили меня, ну а я их. Вика всегда была капризной по поведению к ним. Я всегда любила проводить время в деревне, особенно летом, но друзей у меня не было, кроме Олеси. Девочка, которая дружила со мной с пелёнок, так же не любила Вику и обожала меня. Девочка, которая со мной одного роста,15 лет, с русыми волосами и очень красивыми зелёными глазами. Хорошая фигура, аккуратный нос, губки бантиком, не девушка, а сказка. Но всегда всему когда то приходит конец... Вот так и пришёл конец нашей дружбе. Олеся уехала жить с родителями в город, мы были маленькие, номера телефонов мы не оставили друг другу, поэтому не общались, а когда вовсе выросли тогда у обеих изменились интересы, изменился круг общения. У меня стало больше друзей, точно также как и у неё. Можно подумать как я о ней сейчас столько знаю, ведь в детстве таких качеств нету ещё. Мы подписаны друг на друга в инстаграме, но никто не решился ещё написать первой. Я скучаю по ней, но скучает ли она по мне?..

Пока я думала, я уже была дома. Зайдя туда было очень тихо. Дом большой, естественно много комнат, все у себя сидят, но тут выходит мама.
М:о, привет солнышко)
С:привет мамуль)- только мама и папа называли меня солнышком, никто больше. Это хорошо, я просто не позволяют меня так называть другим, кроме моих родителей.
Я единственный ребёнок в семье, никогда не хотела младших сестёр или братьев, если только старшего брата или сестру, родных. Брат бы меня защищал, а сестра была как самая близкая лучшая подруга. Прекрасно.
С: мам, что ты делаешь?
М: я собираюсь в город с папой, нужно готовиться к похоронам, они послезавтра будут.
С: ясно, а я буду к вечеру готовится.
М: какому вечеру?
С: хотела С Юлей вечером в парк аттракционов сходить, там как раз так красиво будет)
М: аа, ну тогда хорошо, удачи вам провести время)- мама подошла и поцеловала меня в щеку, потом вовсе вышла из дома.
М: пока солнышко)
С: пока мамуль)- после того как вышла мама, пришёл папа.
П: о, солнышко ты уже тут) Ладно мне некогда говорить, а то мама злится будет, ты же знаешь её)
С: ахаха, конечно)
П: пока, солнышко)- папа подошёл и поцеловал меня в макушку, а после тоже ушёл.
С: пока)..

Можно подумать, что я не на похороны приехала, а развлекаться, но это не так. Я пытаюсь отвлечь себя всем чем только можно, не реветь же часами, хоть такое и происходило. Боюсь, что если буду реветь, то с ума сойду или буду в депрессии, мне явно этого не нужно. Легче проводить время с друзьями, чтобы не унывать.
Дальше, чтобы не стоять на пороге, я пошла к себе в комнату, где и решила написать Юле.
~Переписка~
С: Юлька, приветик)
Ю: о, привет, Сань)
С: короче я вчера в город приехала, не хочешь вечером на атракционы сходить?
Ю: почему я только сейчас об этом узнаю? Конечно я пойду! Во сколько?
С: давай в 19:00?- время сейчас было только 13:30.
Ю: договорились)
С: мне тебе при встрече, столько нужно рассказать)
Ю: с нетерпением буду ждать семи))
С: я тоже.- с Юлей мы ещё немного поговорили и попрощались до вечера.
С: ладно Юль, до вечера)
Ю: ага, поки)
~Конец переписки~

Заняться было не чем, поэтому я просто сидела и вдупляла в одну точку. Нет я не смотрела на что то, я смотрела в пустоту. Такое началось недавно, когда я начала засматриваться в пустоту.
Пока я сидела и смотрела, ко мне зашла Вика.
В: ой, Сашенька, а сто случилось? Ты как то сидишь смотришь в некуда) Расскажи мне всё, я тебе помогу)- эта лицемерная язва меня уже бесит.
С: помощь нужна тут только тебе! Свали отсюда!
В: ну что так грубо то? Я тут случайно услышала, что ты собираешься со своей подругой пойти на атракционы, может это не моё дело, но я пойду с тобой)
С: правильно размышляешь) Это не твоё дело. А ещё ты с нами никуда не пойдёшь! А теперь свали!
В: ну будь другом)
С: насри кругом! Или ты хочешь выйти отсюда как вчера?
В: ой, всё ухожу!
С: вот и славно.
Девушка меня ужасно раздражает. Зачем она только приехала? Вечно лезет не в своё дело! Господи, как мне это всё надоело.
Я просто подошла и закрыла дверь на замок, чтобы Вика сюда больше не зашла. Было скучно, поэтому я решила порисовать. Рисование всегда успокаивает.
Достав чистый, белоснежный лист бумаги и карандаши разных цветов, я начала вести карандашом по этому листу и думать о своём.
Спустя время у меня вышел такой рисунок:

Не знаю как так вышло, что я нарисовала Рому, но вышло неплохо, хоть немного и корявенько. До вчерашнего дня я даже и не думала, что он станет моим парнем, что будет называть принцесса не по дружбе, а потому что любит, но как так всё быстро получилось. Прошло почти 2 недели после нашего знакомства, а тут мы уже пара, хоть я о Роме немного знаю, но он очень яркая и популярная личность. С ним нам есть о чем поговорить, у нас общие интересы и вкусы. С ним очень комфортно. Он подпустил меня к себе, хоть мне Бяша как то по секрету сказал, что он не одну девушку к себе не подпускал, кроме Полины, ведь она ему нравилась, а она... Любила Антона, но всё же, целовалась она с Ромой. Он то целовался с ней, чтобы я ревновала, а она.. Неужели ей и Рома нравится... Странная она всё таки. По словам Кати, девушка эта лицемерная и ей лучше не доверять. Может она подружится с Викой, они похожи чем то, но скорее всего у них просто будет борьба, кто лучше.

Из моих раздумий меня вывел будильник, который я поставила на случай если пропущу время когда нужно будет собираться.
Я одела туже одежду, которую одевала сегодня утром, поправила причёску и макияж, сумку я не разбирала, так что в неё я просто положу телефон и ключ от комнаты. Да, я закрываю комнату на ключ, чтобы туда не зашла некая персика, как Вика.
Я была готова, поэтому просто вышла и закрыла дверь. Я заранее вызвала такси и отправилась на место назначения.

*Время 18:46*
Я прибыла в парк, где ещё не было Юли, ну да ладно, подожду, прокрутила я мысли у себя в голове и просто начала ждать на лавочке. Спустя минут 8,пришла Юля.
Девушка была одета в штаны парашюты и чёрный топ, в руках была сумка "Дизель". Её карие глаза, которые горели как огонь, давали ей большей сексуальности. Её мягкие чёрные волосы, которые развивал по воздуху, ветер, попадая иногда на лицо Юли. Девушка с красивым личиком. За спиной имела много бывших, которые убиваются по ней сей день. На вид стерва, но на самом деле такая ранимая в душе, девушка. Она как маленький чёрный котёнок, которому нужно внимание и ласка.

Вот девушка подошла ко мне.
Ю: Санечка, приветик)- мы обнялись.
С: привет, котёнок)- так называю Юлю, только я. Мне можно называть её так, а другим нет. Я знаю её с детства, знаю все её секреты, и все её переживания. Я её поддержка и опора, как и она для меня.
Ю: идём за мороженым и ты мне рассказываешь все новости?
С: конечно, пошли!
Мы отправились к ларьку, где продавалось разное мороженое.
Юля взяла себе клубничное мороженое, с клубничным тапингом, а я шоколадное, с шоколадным тапингом.
Ю: пойдём ты мне всё подробно расскажешь.
С:конечно)
Ю:ну давай, я сейчас умру от любопытства)))
С: вообщем, я сдесь потому что у меня умерла тётя, послезавтра похороны, сразу после похорон, я уеду назад в деревню. На самом то деле там очень классно. Я там парня себе нашла, он прекрасен! За ним вся школа бегает! У меня появилось там много друзей, которые меня поддерживают) в деревне очень красивых мест, и это главное) А что у тебя происходило, пока меня не было?
Ю: афигеть, наверное тот парень ахуеный, если ты про него так говоришь. Да я знаю, в деревне очень красиво) а новости у меня, ну даже не знаю...- Юля начала думать- а, у меня тоже парень появился)
С: даааа?
Ю: ага, могу завтра вас познакомить)
С: ооо давай!
Ю: ахаха, хорошо) Надеюсь он тебе понравится)
С: надеюсь, что он не будет ублюдком)
Ю: Саша! Ну ты как всегда!
С: не ну а что? К примеру твой бывший моральный ублюдок)
Ю: не ну тут ты права)
Так ходили мы С Юлькой до восьми часов.
С: Юль пошли на атракционы, а потом за сладкой ватой?
Ю: погнали)
Мы пошли к карусели, на которой вы садитесь, она крутится, а вы скажем так летаете (я хз ваще как объяснить).
Мы сели и она начала крутится. Пока мы крутились я наснимала несколько тик токов. Один я выложила, и на него сразу посыпались лайки и комментарии.
Мы с Юлей, походили ещё по много каким атракционам, а потом когда уже стемнело мы пошли на колесо обозрения. Там было очень красиво, самое то для тех, кто пришёл с любимым или любимой, очень романтическая атмосфера) мы с Юлей же просто катались, фоткались, снимали тик токи, я один кстати выложила в сторис в инст. Рома отправил мне сердечко) Мило с его стороны)
Время было уже поздновато, но мы всё равно пошли за сладкой ватой)
Купив её, мы пошли в парк и сели на лавочку. Пока мы сидели, мы обсуждали сегодняшний день, кому что понравилось.
Ю: мне больше всего понравилось на уточках кататься))
С: да они милые)
Мы поболтали, вата кончилась, надо было разьежаться по домам.
Я вызвала такси и Юля себе. В скором времени они подъехали.
Ю: пока, Санечка)
С: пока, котёнок)- мы обнялись и сели каждая в своё такси.
Пока ехали, я смотрела в окно. Ездят всякие разные машины, а ведь у каждого своё место назначения. Кто то едет на работу в ночную смену, кто то наоборот, едет домой с работы к семье. Кто то едет на отдых в ночь или же с отдыха. Кто то по магазинам или к семье домой. У всех разные мысли и чувства. У кого то может сейчас разбито сердце, и ему тяжело на душе. Ну а другого всё хорошо. Вообщем не знаем мы у кого какие тараканы в голове, может это хорошо, но иного это и не отлично.
В своих раздумьях я уже была на пороге дома, я очень хотела кушать так как, толком ничего и не ела. Зайдя на кухню там никого не было. Залезла в холодильник, там было картофельное пюре и мясо по французки. Достав это всё, я погрела и начала трапезу. После я всё помыла и пошла к себе наверх. Открыла комнату, зашла в неё и опять закрылась от лишних гостей, как Вика.
Я хотела поскорее вернуться в деревню, мне тут было скучно без друзей, да я весело проводила время, но я просто скучала по друзьям, а самое главное по Роме.
Собрав все вещи, я пошла в ванную комнату, в душ.
Там я помылась, переоделась и пошла в кровать спать, опять же я очень умоталась за день, поэтому просто легла и уснула.
______________________________________
Вот такая вот глава, я написала её очень даже быстро, сначало писала ночью, мне комар все ноги искусал. Сейчас утро и я её дописала, чуть позже начну писать 8 главу, да да, уже 8,яна самом деле рада, что не забросила этот фф)

2317 слов.

7 страница23 августа 2023, 19:27