Глава 1.
(Мама- м)
М:вставай, опять опаздаешь! - кричала мама, заходя в мою комнату
Я: ну маааам...
М: Поднимайся и иди в школу. - сказала она и вышла из комнаты
Я: Ладно...
Почему опять опаздаю, да потому что я тот самый человек, который любит понежится в кровати, и никогда не может встать сразу. Я немного полежала и посидела в телефоне, полистала инстаграм
Я: пора вставать - пробубнила я себе под нос и поднялась
Сделав все водные процедуры, я оделась в чёрные свободные штаны, и нежно - розовую водолазку. Заплела хвост и сделала лёгкий мейк. И спустилась к маме
М: Завтракай, а я на работу, люблю тебя - она меня поцеловала и ушла.
Я села кушать, мне написала Райли
💬Райли
- Ты где?
💬Я
- Завтракаю
💬Райли
-Эми... Ты должна была 5 минут назад стоять у старбокса
Я посмотрела на время, было уже 08:20
💬Я
-Блин, блин бегу
💬Райли
БЫСТРЕЙ
Я быстро убрала все со стола и побежала в прихожую, натянула кроссовки и выбежала из дома. Спустя 5 минут я была уже у старбокса и стояла запыхавшись рядом с Райли
(Райли-Р)
Р: Боже, почему так долго..? - обнимая меня, сказала Райли
Я: Прости, не увидела время
Райли: Как обычно, пошли
Мы направились в сторону школы
Райли: кстати, слышала, у Ноа снова намечается тусовка и...
Я: иии...
Райли: И мы тобой приглашены - подруга завезжала и прыгала во круг меня
Я: Нееееет, Райли, ты же знаешь, я не люблю шумные компании - простонала я
Райли: Там будет Джейден - с ухмылкой сказала Райли
Я: Конечно же с Медс...
Райли: Да ладно тебе, пошли, пожалуйста, я хочу идти с тобой
Я: Ладно, когда эта вечеринка?.
Райли: завтра вечером - говорида девушка, прыгая от радости
Дальше мы просто шли в школу и разговаривали. Подходя к школе мы встретили Пейтона (Пейтон-Пэй)
Райли: Привет, зай
Пэй: Привет - они поцеловались. А мы с Пейтоном просто перекинулись взглядом, и вот я опять иду одна сзади.
В школе сейчас контрольная. Ненавижу их.
Райли : Эми, я сяду с тобой?
Я: ты же всегда с Пейтоном сидишь...
Райли: Дай сейчас Контрольная
Я: ааа, списать,ну садись
Райли: Спасибочки - она обняла меня и села ко мне
Мы писали контрольную. Я захотела в туалет
Я: Извините, можно выйти?
Учитель: конечно
Я вышла и направилась в туалет
*В классе*
Медс: можно выйти, мне тоже очень надо?
Учитель: иди
*В туалете*
Я сделала все свои дела, и хотела выходить, как кто-то меня схватил за волосы и прижал к стене. Медс...
Я: тебе чего?
Медс: Я же знаю дорогая, что тебе Джейден нравится... Поэтому ты и идёшь на вечеринку, так ведь?
Я: Спрошу ещё раз, вдруг ты глухая, чего тебе?
Медс: а ты со мной так не разговаривай, мышь. Ты не должна идти на вечеринку - сказала она и отпустила мои волосы
Я:эм, с чего это? Ещё как пойду
Медс: А ты упёртая су4ка, хах, ну давай, повеселимся
Она развернулась и вышла из туалета, я простояла так ещё минуты 2 и пошла за ней в класс. Зайдя в класс я так же села к Райли
Р: Ты чего так долго?
Я: Потом расскажу
Дальше уроки шли незаметно. Уроки закончились и мы с Райли пошли в сторону своих домов.
Р:Ну давай, рассказывай
Я: крч... - я рассказала весь диалог который произошёл в туалете
Р: Пипец, стоп, а от куда она знает что тебе Джейден нравится?
Я: вот и я об этом
Р: Ладно, не переживай, мы идём вместе, я ни на шаг от тебя не отойду
Я: спасибо - мы улыбнулись. Ещё немного погуляли, дошли до старбокса.
Я: ну давай, до завтра
Райли: да. И ещё, мы завтра идём тебе за платьем) - с улыбкой на лице сказала подруга
Я: мне? За платьем? Ты же знаешь, я их не ношу
Р: на вечеринку платье надо Обязательно
Я: почему?
Р: Джейден... Поки - она поцеловала меня в щёчку и убежала
Я: а, э, только из за него платье покупать?
... : что Джейден? - сказал голос за спиной, от чего я даже и вздрогнула, повернулась...
-------------------------------
