8 страница30 мая 2015, 15:37

Глава 8

Ли­дия и Эрик выш­ли на ули­цу, за дом, они при­сели на ска­мей­ку. Вок­руг бы­ло пус­то. Па­рень ре­шил вос­поль­зо­вать­ся си­ту­аци­ей. Он по­лез сво­ими ру­ками под май­ку к Ли­дии и на­чал лезть це­ловать­ся. Де­вуш­ке это не пон­ра­вилось и­она на­чала соп­ро­тив­лять­ся:

- От­стань! Что ты де­ла­ешь?

- Хва­тит при­киды­вать­ся не­дот­ро­гой, - хрип­лым го­лосом про­из­нёс па­рень.

- Не тро­гай ме­ня!- На­чала уже кри­чать Ли­дия.

- У те­бя та­кая мяг­кая ко­жа, - про­дол­жал дей­ство­вать па­рень.

Ли­дии ста­ло страш­но. На гла­зах на­чали на­вора­чивать­ся слё­зы. 

- Те­бе не по­нят­но, что де­вуш­ке неп­ри­ят­но!- Ус­лы­шала Ли­дия зна­комый муж­ской го­лос.

Стай­лз от­та­щил Эри­ка от Ли­дии и со всей си­лой вре­зал ему по че­люс­ти. У то­го на­чала течь кровь, па­рень раз­бил ему гу­бу.

- Ты, что боль­ной!?- За­орал па­рень.

- Иди от­сю­да по­ка я те­бе ещё не вре­зал!- гру­бо от­ве­тил Стай­лз.

- Боль­ной, - про­цедил сквозь зу­бы Эрик, но ре­шил боль­ше, не на­рывать­ся.

Стай­лз по­дошёл бли­же к де­вуш­ке, сел с ней ря­дом и спро­сил:

- Ты в по­ряд­ке?

Ли­дия не мог­ла прей­ти в се­бя, её всю тряс­ло. 

- Я хо­чу до­мой, - всё, что смог­ла вы­давить из се­бя де­вуш­ка.

- Я мо­гу про­вес­ти те­бя, толь­ко пой­дём пеш­ком. Я нем­но­го вы­пил, - пред­ло­жил па­рень.

До до­ма Ли­дии, бы­ло, пеш­ком ми­нут двад­цать, она не хо­тела здесь ос­та­вать­ся и пер­спек­ти­ва про­гулять­ся с Стай­лзом ей очень нра­вилась:

-Хо­рошо, - сог­ла­силась де­вуш­ка.

Ли­дия вста­ла с ла­воч­ки, и они вдво­ём нап­ра­вились к вы­ходу. Вый­дя за ка­лит­ку, па­рень спро­сил:

- Те­бе не хо­лод­но?- Ли­дия не ус­пе­ла ни­чего от­ве­тить на воп­рос, - дер­жи мою коф­ту,- про­тянул па­рень тем­но-си­нюю вещь.

- Спа­сибо,- поб­ла­года­рила де­вуш­ка.

На­дев её, Ли­дия ощу­тила за­пах ту­алет­ной во­ды пар­ня. Он был нем­но­го слад­кий и очень при­ят­ный. Ей ста­ло как-то теп­ло и ис­чез страх, она на­чала чувс­тво­вать се­бя ком­фор­тно в ком­па­нии со Стай­лзам. Они шли мол­ча, ми­нут пять, и па­рень ре­шил прер­вать это тя­гос­тное мол­ча­ние:

- Как те­бе иг­ра?

- Вы мо­лод­цы, - с об­легче­ни­ем про­из­несла Ли­дия, ей уже на­до­ело это мол­ча­ние.

- По­чему те­бя ос­та­вили твои под­ру­ги,- быс­тро пе­ревёл раз­го­вор па­рень на дру­гую те­му.

- Джен­ни уш­ла с Ай­зе­ком, а Эл­ли­сон как всег­да пы­та­ет­ся ус­тро­ить свою лич­ную жизнь.

Вдруг у Ли­дии заз­во­нил мо­биль­ный те­лефон. Это бы­ла Джен­ни.

- Ли­дия ты где, - ис­пу­ган­ным го­лосом прок­ри­чала де­вуш­ка.

- Не пе­режи­вай, я иду до­мой.

- По­чему ты уш­ла?

- Я зав­тра всё рас­ска­жу, - спо­кой­ным го­лосом про­из­несла Ли­дия.

- Лад­но, зав­тра по­гово­рим. Эл­ли­сон очень силь­но на­пилась, я от­ве­зу её до­мой. Всё по­ка, - про­тара­тори­ла в труб­ку Джен­ни и от­клю­чилась.

- Вот и под­ру­ги объ­яви­лись, - с ух­мылкой про­из­нёс Стай­лз. 

- Да, Эл­ли­сон на­пилась, эта не­раз­де­лён­ная лю­бовь до­ведёт её до руч­ки, - с го­речью про­из­несла де­вуш­ка.

- Он из на­шей шко­лы, - по­ин­те­ресо­вал­ся па­рень.

Ли­дия не мог­ла вы­дать под­ру­гу, но и врать Стай­лзу она не очень хо­тела, да и не уме­ла она врать:

- Да, - не­уве­рен­но от­ве­тила де­вуш­ка.

- По­нят­но, - по­няв пра­виль­но всю си­ту­ацию, па­рень не стал за­давать боль­ше воп­ро­сов, - мы поч­ти у тво­его до­ма.

За­вер­нув за угол, они ока­зались на мес­те. Они ос­та­нови­лись. Оба мол­ча­ли ми­нуту, Ли­дия не вы­дер­жа­ла и прер­ва­ла мол­ча­ние:

- Спа­сибо те­бе Стай­лз,- его имя она осо­бо вы­дели­ла.

Она сня­ла его коф­ту и про­тяну­ла её ему.

- Не за что, - про­из­нёс па­рень.

Па­рень взял коф­ту и их ру­ки соп­ри­кос­ну­лись. По ко­же Ли­дии по­бежал при­ят­ный элек­три­чес­кий ток. Па­рень на­дел коф­ту и ска­зал:

- Спо­кой­ной но­чи, - и ре­шив не те­рять мо­мент он по­цело­вал её в щеч­ку.

- Спо­кой­ной, - ми­ло про­из­несла де­вуш­ка, внут­ри её бу­шевал це­лый ура­ган эмо­ций. Ей хо­телось па­рить. 

Она пош­ла к две­ри, всё это вре­мя он ждал по­ка она зай­дёт. Ока­зав­шись у це­ли де­вуш­ка по­вер­ну­лась в сто­рону к пар­ню и, уви­дев, что он ждёт она улыб­ну­лась ему и вош­ла в по­меще­ние. 

Се­год­ня ночью Ли­дия дол­го не зас­нёт.



Ут­ро вос­кре­сенья бы­ло сол­нечным. Се­год­ня, де­вуш­ка дол­жна бы­ла встре­тить­ся с под­ру­гами, и не­об­хо­димо бы­ло вы­учить уро­ки на по­недель­ник. До кон­ца учеб­но­го го­да ос­та­валось сов­сем чуть-чуть, а сле­ду­ющий год был ре­ша­ющим. Её жда­ло со­бесе­дова­ние в уни­вер­си­тете. 

Ли­дия вста­ла с кро­вати и по­дош­ла к пись­мен­но­му сто­лу. Она взя­ла свою за­пис­ную книж­ку. На этой не­деле её жда­ла обе­щан­ная кон­троль­ная по ма­тема­тике. Ей сов­сем не хо­телось учить­ся, она ду­мала о вче­раш­нем ве­чере. 

Из раз­думья её вы­вел те­лефон­ный зво­нок:

- При­вет ма­лыш­ка Мар­тин,- хрип­лым го­лосом поз­до­рова­лась Эл­ли­сон.

- При­вет, - Ли­дия бы­ла нем­но­го зла на под­ру­гу.

- По­чему ты уш­ла?- Не­до­уме­вая, спро­сила де­вуш­ка.

- Ко мне на­чал прис­та­вать Эрик.

- Этот урод лез к те­бе, - не­до­уме­вала Эл­ли­сон.

- Да, но мне по­мог Стай­лз.

- Кто? Сти­лин­ски?- не­до­уме­вая, спро­сила под­ру­га.

- Да, - сму­щён­но про­из­несла де­вуш­ка и до­бави­ла, - он ме­ня до­мой про­водил.

- Так не­чего не го­вори, ве­чером всё рас­ска­жешь, - ра­дос­тным го­лосом прок­ри­чала Эл­ли­сон.

- Лад­но, тог­да до ве­чера, по­ка - ска­зала де­вуш­ка и по­ложи­ла труб­ку. 

По­ложив труб­ку де­вуш­ка ре­шила при­нять душ, пос­ле че­го за­нялась уро­ками.

Под­ру­ги приш­ли в пять как и обе­щали. 

- Ну, Ли­дия, да­вай рас­ска­зывай, - ещё не ус­пев вой­ти с вос­торгом прок­ри­чала Эл­ли­сон.

- Да ни­чего ин­те­рес­но­го, - на­чалам свой рас­сказ де­вуш­ка.

Её рас­сказ длил­ся ми­нут пят­надцать, пос­ле че­го Джен­ни с вос­торгом про­из­несла:

- Ни­чего ин­те­рес­но­го? Да ты ему нра­вишь­ся.

- А у те­бя с Ай­зе­ком, что?- Ре­шила пе­ревес­ти раз­го­вор Ли­дия.

- По­ка ни­чего, но всё прод­ви­га­ет­ся очень быс­тро, - от­ве­тила Джен­ни на воп­рос.

Де­вуш­ки раз­го­вари­вали нес­коль­ко ча­сов, пос­ле че­го Джен­ни и Эл­ли­сон пош­ли по до­мам.

Не­деля для Ли­дии про­лете­ла быс­тро. Кон­троль­ную де­вуш­ка на­писа­ла без проб­лем и в этот раз ник­то не про­сил спи­сать. Все рез­ко по­тяну­лись к ней, толь­ко из­редка её за­дира­ла Иза­бел­ла, вся­чес­ки пы­та­ясь уни­зить Ли­дию. Так же де­вуш­ка уз­на­ла, что Стай­лз бро­сил злую ко­роле­ву, от че­го она ста­ла ещё злее. Всю не­делю де­вуш­ка не об­ща­лась со Стай­лзом, толь­ко из­редка об­ме­нива­лась взгля­дами и крот­ким при­ветс­тви­ем. За­то лич­ная жизнь Джен­ни би­ла клю­чом, она с Ай­зе­ком уже на­чала встре­чать­ся, и де­вуш­ка па­рила на крыль­ях люб­ви. 

Под­хо­дил к кон­цу чет­верг:

- Так де­воч­ки, на вы­ход­ные мы едем в до­мик у озе­ра к Ай­зе­ку,- под­бе­жав к Ли­дии и Эл­ли­сон, про­тара­тори­ла Джен­ни.

- А кто ещё по­едет?- по­ин­те­ресо­валась Эл­ли­сон.

- Так! Скотт и Стай­лз точ­но едут, а ещё че­тыре пар­ня из ко­ман­ды. С на­ми ещё бу­дет Бе­ка и Лиз, - уточ­ни­ла де­вуш­ка, - кста­ти, Стай­лз про­сил Ай­зе­ка, что бы я взя­ла те­бя ма­лыш­ка Ма­рин. Я же го­ворю, ты ему нра­вишь­ся.

На та­кое за­меча­ние де­вуш­ка ни­чего не от­ве­тила, но в её го­лове то­милось ку­ча мыс­лей. Зав­тра они по­еду от­ды­хать за го­род, и мо­жет быть, она ещё раз по­гово­рит с пар­нем сво­ей меч­ты.


***********

Ребят,пишите своё мнение и ставьте звёзды.

Позязя

Я зря стараюсь?:'(

Ваша RAPAPAB_TONIGHT

Люблю*

8 страница30 мая 2015, 15:37