13 страница10 марта 2022, 10:34

Я хОчУ...

Ну?– радостно спросил Егор.

–Я хочу тебя прибить!😂 Ты сказал мне что этот сок яблочный, а он виноградный😂– сказала со смехом Мия.

–Ч-что?– в недоумении спросил Егор.

–То! Ну виноградный конечно тоже вкусный, но всё таки ты наврал– ответила Мия и улыбнулась.

–Но...То есть тебе показалось что вино - это виноградный сок?– спросил Егор.

–Что? Егор! Ты нормальный?! Зачем меня вином напоил?!– спросила Мия.

–Я хотел еб@ться и всё– сказал Шип.

–И ты меня напоил, чтобы я по пьяни еалась с тобой?– скоротив мат, сказала Бойка.

–Нуу...– промямлил Егор.

–Ну Шип! Зачем?– спросила Маша.

–Просто...Короче! Давай забудем?– предложил Егор.

–Как забыть? А что если я буду рвать потом? Я впервые спиртное выпила...И знаешь ли, не хотела– сказала Мия.

–И?– спросил Егор.

–Ааа, ну тебе это уже норма, да?– возмущённо спросила Мария.

–Ну да– ответил Кораблин.

–Хмм...– возмутилась Ми.

–Короче, забыли!– сказал Егорик.

–Ладно...– сказала Мия.

Они вышли из кухни и Мия пошла писать что-то в дневник. Егору было дико интересно что она там пишет!

–Мииияяяяяяя– протянул парень.

–Чтоо?– спросила Ми.

–Что ты там пишешь? Покажииии– говорил Егор.

–Зачем? Это личное– ответила Мия.

–Но мы же пара!– возмутился Егор.

–И?– спросила Мия.

–Хмм...Ты от меня что-то скрываешь, да? Я обиделся– сказал Егор и отвернулся от Мии.

–Ну Егор! Ты маленький ребёнок что ли? Тебе вообще-то уже 18 лет!– возмутилась Мия.

–Я хочу чтобы ты поняла что тебе тоже есть 18– сказал Егор и облизнул её губы.

–Егоооор!– протянула девушка.

–Что?– спросил тот.

–Ну хватит...– сказала Мия.

–Ты что, не хочешь еб@ться?– спросил Егор.

–Не хочу..– сказала Мия.

Мие хотелось этого, но она этого не признавала😅 Пока Мия говорила, Егор быстро схватил у неё дневник и прочитал там ...!

Егор читает:

____________________________________________________________________

                Страница про Егора .

Я люблю Егора больше всех в этом мире! Он лучший...Я не знаю, какими словами

описать свою любовь к нему. У меня такие чувства, что их не объяснить! Егор такой

классный парень...Он странный! Он красивый, секси, дерзкий, крутой, но в то же

время он милый. Может поссорится и уйти к другой, но всё же он любит по-

настоящему каждую. Я не могу объяснить Егора. Скажу только два слова про него.

«Лучший». Это самое подходящее слово. Ещё есть слово. «Идеальный». Шип просто

лучший в мире человек для меня. Он просто любимый человек для меня. Если спросить

-Брат или сестра?- я отвечу -Егор-. Я люблю его настолько, что жить без него не могу!

Я знаю, что он никогда не любил Ренату, Валю или остальных. Я его не ревную. Вообще.

Я уверена в Егоре на все сто процентов! Если буду писать про Егора, то уже напишу

целую книгу) Я обожаю Егора. Люблю его всем сердцем. Когда я вижу Егора, у меня в

голове появляется слова «Love» и «Amor»! Я его люблю настолько сильно, что вот

такие слова у меня в голове появляются, когда я его вижу. Есть пару привычек Егора,

которые меня бесят! Не хотелось бы перечислять его плохие качества конечно, но всё

же страница про него) Меня бесит, когда он пьёт, курит и матерится. Мне кажется, это

бесит всех! Ничего плохого про него не говорю, но всё же это противно. Ну типа

вырывать каждый день. Вместо нормальных слов, говорить ауеть или остальные маты.

Вдыхать и выдыхать дым, типа это убирает нервы. Это нормально? Нет! Я его люблю

даже когда он так делает, но всё же мне не нравятся эти дела. Я люблю его всегда!

Всегда, всегда, всегда! Если бы я его не любила, я бы не писала про него страницу.

У меня рука не отваливается это писать! Я его люблю больше всех в этом мире!

Абсолютно всех! Я обожаю его...Сколько раз я это написала? А, ладно. Могу говорить

об этом вечность. Боже, кто это читает, вы не устали читать мои ЛюБоВнЫе

ПрИзНаНиЯ?))) Простите. Так вот! Страничка ещё не закончилась. Егор-лучший

человек в мире. Если скажете, что это не так, я приду к вам в дом и ударю вас...

Подушкой! Егор точно не будет читать это, потому что он не любит читать, а тут

написано достаточно много)) Если не говорить про внешность Егорки, то ещё можно

сказать, что он очень щедрый и добрый. Он часто делает детям подарки. Бедным

детям. Я обожаю Шипа...Боже! У меня словарного запаса любовных, красивых слов

вообще нету! Только люблю, и обожаю...Простите за тавтологию) Короче говоря! Я

и Шип лучшая пара мира. Нет, не потому что я есть в этой паре. Потому что Егор есть

в этой паре! Я знаю, что мне он никогда не изменит даже по пьяни. Бить не будет,

кричать не будет. Короче! Он идеал парней! Прям супер-пупер-дупер-шмупер-купер

идеал! Так закрутила всё...Ладно! Егор Шип, это лучший человек, которого я

встретила. Егорка, не читай это. Я хочу сказать тебе весь этот текст на прямую.

Вот допишу, и скажу. Это ещё не конец. Я буду дописывать текст каждый день.

Love💟

____________________________________________________________________

POV Егор

Аааа! Она так много написала...И всё это про меня! Поверить не могу! Я сейчас это прочитал, и чуть не сдох! Вот реально! Я могу в обморок упасть от таких признаний. Конечно, мы уже пара, но столько всего она мне не говорила. Бооожеее! Я это читаю до сих пор и радуюсь, что у меня есть такая любящая девушка. ПЕРВАЯ! Первая девушка, которая не бросила меня из-за моих вредных привычек или нервных срывов. Я тоже её люблю...Ещё больше? чем она меня. Почему не скажу ей это на прямую?

–Ми, малышка– сказал я.

–А?– ответила она.

–Я тоже люблю тебя. Очень, очень сильно– сказал я.

–Но я всё равно больше чем ты меня, люблю тебя)))– сказала Мия и запрыгнула на мою шею.

–Нет!– сказал я.

–Да!– сказала Мия.

–Нет!– сказал я.

–Да!– сказала Мия.

–Нет!– сказал я.

–Да!– сказала Мия.

Эта война слов «Нет» и «Да», продолжалась ещё долго...Боже! Какая же она милая...Я это не только что заметил😅 Мия это прекрасный человек! Она чокнутая, красивая, милая, сумасшедшая опять, и самая лучшая в общем-то. Просто идеал для меня! А может я напишу что-нибудь про неё? Да нее...Я же не девчонка, чтобы дневник заводить.

POV Мия

Егоооор! Ну зачем ты прочитал?) Я хотела тебе это сказать, когда допишу...Ну ладно...Зато ему вроде как приятно) Егор лучший человек, которого я когда-либо встречала. Я очень благодарна маме, за то что она отправила меня в другой колледж! Если бы не её решение, я бы никогда не встретила таких друзей, и такого парня. Теперь вспомните, с чего это всё начиналось? Я шла в колледж. А после уже вот...Сама поверить не могу! Это просто что-то с чем-то. Егор для мен.......Шииип! Ну ты дурак?)) Он меня облизнул😝 Ну спасибо, собачка ты маленькая😂

–Я тебя обожаю–

–И я тебя–




                       🤍🖤Конец🖤🤍

13 страница10 марта 2022, 10:34