1 страница21 марта 2023, 19:45

1 глава

2023 год лондон сентябрь
Две девушки сидят в кофе
Алина:ну что?
Ангелина:рассказывай что нового?
Алина:а что рассказывать?
Ангелина:ну может на личном что?
Алина:а я ясно ну да у меня появился парень
Ангелина:так и сколько вы вместе?
Алина:ну 2 месяца
Ангелина:как зовут?
Алина: Кирилл ему 21 год
Ангелина:ого тебе самой 17 только
Алина:да я в курсе
Ангелина:может сегодня в клуб?
Алина:да можем
Ангелина: отлично тогда я заеду за тобой в 19:30
Алина:прости но я не у родителей живу сейчас
Ангелина: всмысле а где?!
Алина:у Кирилла он меня забрал к себе
Ангелина: ахринеить!
Алина:мне пора
Ангелина: всмысле почему?
Алина:за мной приехали
Ангелина:кто?
Алина: водитель мой
Ангелина: чего?!
Алина:пока ещё увидимся
*Ушла*
- в машине -
Кирилл: малышка привет
Алина: привет
Кирилл:ну что как погуляли?
Алина: отлично
Кирилл:слушай милая
Алина:да
Кирилл:не хочешь полететь в Италию?
Алина:я не могу у меня веть колледж
Кирилл:не бойся я могу обо всём договоримся
Алина:ну хорошо
Кирилл: отлично тогда Кагда приедем пойдёшь собирать вещи
Алина: хорошо
Кирилл:*поцеловал её в щёку*
Алина:*прижалась к нему*
Кирилл:Влад потом зайдешь ко мне в кабинет
Влад: канешно
Алина:"что-то как-то странно"
*Они приехали*
Кирилл:иди собирай вещи
Алина: хорошо
*Поднялась на верх*
Влад:мы идём к тебе в кабинет
Кирилл:да
*Они поднялись на верх*
- в кабинете -
Глеб: Кирилл ты же не просто так заберёшь стобой Алину
Кирилл: канешно чтобы её обезопасить она не должна знать кто я такой и я надеюсь что некто из вас ей нечего не расскажет
Влад: канешно нет бро
Антон:сомолет готов можем выдвигаться
Кирилл: отлично
*Они спустились вниз*
Алина: Кирилл
Кирилл:да милая
Алина:а Кагда мы вернёмся?
Кирилл:через несколько дней
Алина: хорошо
*Они сели в машину*
- спустя несколько минут -

Алина:"что-то тут явно не так..."
Кирилл:пошли
Алина:угу идём
Кирилл:я тут подумал мы в Италии будем 1 неделю
Алина: хорошо но как же колледж?
Кирилл:я уже договорился
Алина: хорошо
*Они зашли в сомолет*

Алина:я буду спать
Кирилл:да поспи нам лететь долго
Алина:*прижалась к нему*
Кирилл:ты чего?
Алина:я боюсь высоты
Кирилл:не бойся все будет хорошо
Алина:*уснула*
Влад:мне кажется или она начинает догадываться а том что-то не так
Кирилл:даже если она и узнает я не смогу её отпустить...
Глеб:но и силой ты держать её не можешь
Кирилл:могу она моя!
Антон: вряд-ли ей это понравится если она узнает о том кто ты
Кирилл:я сказал что она моя некто не заберёт её у меня некто! Убью любого кто посмеет её отобрать у меня!
Глеб:если враги узнают они будут пытаться через неё на тебя по действовать
Кирилл: я смогу её защитить её сам некто ей не причинит вред
Глеб:мы и не сомневаемся
Кирилл:мне нужно выпить
Антон:держи виски расслабься
Кирилл: спасибо бро
Влад: интересно как скоро она узнает что ты Мафия?
Кирилл: надеюсь что не скоро
Влад:а что?
Кирилл:ты же знаешь каким тогда я буду если она узнает?
Влад: знаю но тогда ты подорвешь её доверие
Кирилл:ой все Влад прикрати не лесь
Влад: ладно сам знаешь что делать
***
- они прилители -

Алина:где я?
К

ирилл:мы в Италии милая
Алина:ох ясно
Кирилл:идём кушать
Алина:да идём
*Они спустились вниз накухню*
Влад: доброе утро
Алина: доброе
Кирилл: можем сегодня поехать в тц
Алина:да можем
Кирилл:а потом на море?
Алина:на море?
Кирилл:да любимая
Алина:давай
Кирилл: отлично тогда завтракаем и едем
Алина:угу
Влад:буть осторожен
Кирилл:угу
Влад:я свами?
Кирилл:да только так водитель
Влад: хорошо
*Они сели в машину*

- в тц -
Кирилл: малышка
Алина:да
Кирилл:я дом тебе карточку ты подходишь по магазинам и придёшь а я посижу в машине
Алина: хорошо а том мы поедем на море?
Кирилл:да
Алина: хорошо
*Она ушла*
Влад:умно было заманить её в Италию под предлогом просто отдохнуть
Кирилл: согласен но она же согласилась и не чего пока не подозревает и это хорошо
Влад: согласен
Кирилл:как думаешь через сколько она придет?
Влад:ну незнаю через часа полтора наверное
Кирилл:угу
Влад:я сейчас приду
Кирилл:угу
Влад:тебе что-то взять?
Кирилл:колу
Влад: хорошо
*Он ушол*
Спустя несколько часов
Кирилл:всё?
Алина:да
Кирилл: поехали ребята уже ждут нас
Алина: хорошо а я что одна девачка буду?
Влад:нет там будут наши девушки
Алина:а ну тогда ладно
***
- на море -
Матвей: наконец то
Виктория:милый кто она?
Матвей:она девушка нашего босса
Бьянка:ПФ ага потом просто уйдет от него и всё
Кирилл:не понял?
Бьянка:ой извините...
Кирилл:ты кто вопще?
Бьянка:а я подруга Виктории
Матвей: Виктория разве я разрешал?
Алина:"что здесь происходит?"
Кирилл:милая иди переодевайся
Алина: хорошо
*Она ушла*
Переоделась в это

Кирилл:оу...малышка
Алина:м?
Кирилл:*притянул к себе за талию*
Стелла: девачки пошлите купаться
*Они ушли*
Алина:милый я тоже пойду
Кирилл:буть осторожна милая
Алина:*поцеловала его в щеку*
*Ушла*
Максим: надеюсь они найдут общий язык
Кирилл: согласен
Влад:а если не найдут?
Кирилл:нечего страшного все нормально будет
Влад:ну хорошо
Дима: всё-таки хорошо что мы уехали на несколько дней
Кирилл: возможно даже не дней
Дима:но ты же сказал Алине что всеголишь на 1 неделю...
Кирилл:что небуть придумаю
Влад: хорошо но буть осторожен чтобы она нечего не заподозрила
Кирилл: канешно
21:34
Влад: девачки выходите из воды!
Бьянка:ну можно ещё чуть-чуть?
Кирилл: быстро!
Александра: ладно давайте не будем злить наших парней?
Бьянка:ц ладно пошлите
*Они вышли из воды*
Кирилл: теперь передаваться и поедем домой
Алина:да я устала
Кирилл:ну вот и славно
Девачки переоделись расселись по машинам поехали Домой
Спустя несколько минут они приехали разошлись по своим комнатам


























1 страница21 марта 2023, 19:45