3 глава
Максим: Алекс!
Александра: Макс!*обняла*
Максим: ши-ши все хорошо
Кирилл:ты видела ковото подозрительного?
Александра:да я точнее мы какой-то парень Алина знает его
Кирилл:какой парень?
Александра:она вроде назвала его как-то
Максим:ну же милая подумай вспомни
Александра: Виктор
Кирилл:ясно спасибо пацаны поехали!
*Они расселись по машинам*
***
Даня:всё хорошо?
Кирилл:нет мою девушку похитили!
Даня:кто?!
Кирилл: Виктор зябкин!
Даня:что но как он узнал о ней?
Кирилл:я незнаю
Александра: возможно она как-то сним знакома веть он тоже знает её
Кирилл: спасибо Алекс
Дима:что мы будем делать?
Кирилл:найди её
Дима: хорошо сейчас найду
*Ушол в комнату*
Даня: Кирилл успокойся мы найдём её
Кирилл:а если он что-то ей сделает?!
Даня:если они знакомы то он вряд-ли что может ей сделать
Кирилл:а если расскажет ей?!
Даня:да успокойся же ты!
Кирилл:не могу!
Даня:всё будет хорошо не стоит переживать
Дима:Я нашол где она сейчас
Кирилл:где?!
Дима:за городом
Кирилл: поехали!
*Они расселись по машинам уехали*
***
Они ворвались в здание она сидела на стуле была связана
Кирилл:ну и где же ты Виктор выходи!
Виктор: Кирилл я удивлен как ты быстро нашол нас
Кирилл: только попробуй ей что небуть сделать и я убью тебя!
Виктор:ну-ну не надо так
Кирилл:отошол от моей девушки!
- рядом сним стояли парни -
Сам он стоял с пистолетом
Виктор:она моя
Кирилл:угу это мы ещё посмотрим
Глеб:не думаю что твоей девчонке понравится то чем ты занимаешься она веть даже не знает кто ты!
Кирилл:парни!
- они начали стрелять -
Он пошол к ней стал её развязывать развязав он в колол ей снотворное
Дима: поехали
Кирилл:сожги это задание
Дима:будет сделано
*Они сели в машину*
- приехали спустя 20 минут -
Бьянка:они вернулись!
Александра: ураааа наконец то свами все хорошо?!
Дима:всё нормально
Максим: нормально все
Кирилл:"моя не кому не позволю к ней прикоснуться"
Даня:о чем задумался?
Кирилл: возможно она все видела
Дима: возможно но это же не точто
Кирилл:да согласен я буду у себя
*Поднялся на верх*
- спустя несколько часов -
Алина:мммм...
Кирилл: ши-ши все хорошо я рядом
Алина: Кирилл а...
Кирилл:спокойно
Алина:что там происходило?
Кирилл:нечего все хорошо
Алина:но я слышала крики и выстрелы
Кирилл: милая тебе показалась идём ты проголодалась?
Алина:да
Кирилл:*обнял за талию*
*Они спустились вниз*
Александра:уже очнулась?
Алина:а?
Кирилл:уйди Алекс!
Алекс: хорошо
*Она ушла*
Кирилл:милая может ты перейдешь на домашние обучение?
Алина:я не могу Кирилл ты же это знаешь
Кирилл:даже если ты и не доучишся это что-то изменит?
Алина:да я не получу профессию!
Кирилл:милая я смогу тебя обеспечить не стоит тебе работать
Алина: Кирилл я канешно же это знаю но все же
Кирилл:что все же?
Алина:я должна до учится
Кирилл: хорошо но это последний семестр
Алина:но...
Кирилл:никаких "но"!
Алина: ладно
Кирилл: умница а теперь идём смотреть фильм
*Они ушли в гостиную*
Максим:у нас заказ
Кирилл:на сколько?
Максим:200,000
Кирилл: хорошо отнеси её в комнату она уснула
Максим: хорошо
- они собрались расселись по машинам уехали -
_ утро 09:12 проснулась спустилась вниз накухню
Александра: доброе утро
Алина: доброе
Александра: садись кушать
Алина:а где все?
Александра:парни приедут скоро они уехали по своим делам девачки ушли по своим делам
Алина:ясно а ты?
Александра:а я дома захотела остаться они звали меня но я отказалась
Алина:ясно пошли фильм посмотрим?
Александра:да пошли
*Они ушли в гостиную*
Спустя несколько часов они услышали то как входная дверь хлопнула
Александра:они вернулись
Алина:угу
Александра: идём к ним
Кирилл: солнце уже проснулась?
Алина:да
Кирилл:*обнял*
Максим:а остальные?
Александра: остальные уехали по своим делам
Максим:ясно
Кирилл: кушала?
Алина:да
Кирилл: умница идём в мой кабинет
Алина:а зачем?
Кирилл: узнаешь
- поднялись на верх -
Алина:так зачем ты меня позвал сюда?
Кирилл:подойди ко мне ближе и узнаешь
Алина: хорошо
Кирилл:*поцеловал её в губы*
Алина: ч-что э-это?
Кирилл:мой подарок Тебе
Алина:он очень красивый
Кирилл:знал что тебе понравится
Алина:но ты же не просто так меня позвал?
Кирилл:да милая мы идём на одно мероприятие
Алина: хорошо
Кирилл: сегодня в 18:40 буть готова
Алина: хорошо зай
Кирилл: можешь иди
Алина: хорошо
*Она вышла из кабинета*
Александра:ну что?
Алина:мы идём вечером на одно мероприятие ты же знаешь?
Александра:да Максим мне уже рассказал
Алина:ну вот и отлично
Александра:у тебя есть плате?
Алина:да есть
Александра: пойдём что небуть приготовим
Алина:да идём
*Они ушли на кухню*
- спустя 2 часа -
Александра:парни жрать!
Алина:ты уверена что они голодные?
Александра: канешно
Максим: ух-ты как вкусно пахнет
Кирилл: согласен
Дима: Ухты это вы приготовили?
Александра:да мы
Бьянка: Кирилл почему ты ей не расскажешь чем занимаешься?
Кирилл:молчи
Алина:очём вы?
Кирилл:не обращай внимания милая всё хорошо
*Их еда*
Кирилл:так идите собираться через несколько минут мы уежаем
Алина: хорошо
Александра: хорошо
*Они разошлись по своим комнатам*
Парни тоже разошлись по своим комнатам вот что одела Алина
Все вышли расселись по машинам уехали
***
Антон:ну вот мой старый друг Кирилл сколько же мы с тобой не виделись
Кирилл:я тоже рад тебя видеть друг
Антон: Ухты не думал что ты приедешь с девушкой
Кирилл:да это Алина моя девушка
Антон:я Антон приятно познакомиться
Алина: взаимно
Кирилл:милая иди к девочкам
Алина: хорошо
*Она ушла*
Антон:знает она?
Кирилл:нет я не хочу чтобы она знала кто я
Антон:но ты же понимаешь что рано или поздно она все равно узнает
Кирилл: канешно знаю но Кагда она узнает она уже будет моей женой
Антон:ты хочешь жениться?
Кирилл:да я веть хочу чтобы у меня были наследники
Антон:не думаю что она будет очень рада эту если узнает
Кирилл:уж Кагда она будет моей женой она не сможет убежать от меня веть моя будет моей женой
Антон: Кагда ты планируешь женится на ней?
Кирилл:через 4 месяца ей как раз будет 18 лет
Антон:ясно удачи тебе друг
Кирилл: спасибо
*Они разошлись*
Александра:о Кирилл ты уже пришол
Алина:*обняла его*
Рома:ну так...что...
Кирилл:шопотом увижу ещё рядом с моей девушкой убью...
Рома: да-да....
*Он ушол*
Дима: думаю что нам стоит поехали домой
Кирилл: согласен
Дима:девачки идёмте
*Они расселись по машинам*
- в машине -
Алина:"почему они себя ведут так странно и почему Рома так смотрел на Кирилла...?"
Кирилл:всё хорошо милая?
Алина:а да все отлично просто я задумалась
Кирилл:ясно
Алина:"не нравится все это мне"
Максим:"думаю что она скоро оба всем узнает"
Алина: Кирилл а мы скоро домой поедем?
Кирилл:через несколько дней мы уедем
Алина: хорошо милый
Кирилл:*поцеловал её в губы*
Алина: люблю тебя
Кирилл:и я тебя
- они приехали -
Алина:я к себе
Кирилл: хорошо милая
Дима:у меня чувство что она скоро узнает оба всём
Кирилл:пусть узнает
Дима: думаю что она сбежит от тебя
Кирилл:пусть только попробует везде найду
Влад:ты уверен что она не будет тебя боятся?
Кирилл:уверен
Дима:ну хорошо тебе решать
Кирилл:я к себе
*Поднялся на верх*
- в кабинете -
Алина:"нет это не правда он... бандит а не бизнесмен...он...убил моих родителей...😫"
Кирилл:ты что тут делаешь?
Алина:ты...бандит...
Кирилл:тише милая моя
Алина:не подходи ко мне!
Кирилл:ты думаешь что так просто можно меня остановить?
Алина:нет нет не подходи!
Кирилл:*обнял за талию*
Алина:отпусти меня это это ты убил их!
Кирилл:да я они должны были мне очень большую сумму денег
Алина:нет отпусти меня!
Кирилл:*поднял на руки*
Алина:отпусти отпусти!
Кирилл:да милая ты все узнала умница
Алина:"нужно сматываться отсюда но как если тут его люди?"
Кирилл:сиди в комнате а мне нужно закончить несколько дел
Алина:отпусти меня!
Кирилл:милая я тебя теперь не куда не отпущу ты моя и принадлежишь ты мне
Алина:нет открой Кирилл!
- в кабинете-
Влад:судя по крикам из твоей комнаты она узнал всё?
Кирилл:да
Дима:ну теперь то она однозначно будет пытаться сбежать
Кирилл:угу пусть попробует
Максим:может в клуб отдохнуть?
Кирилл:не плохо было бы
Максим: отлично поехали
*Они ушли*
