1 страница28 января 2024, 11:38

Начало всего кольца любви

Т/И и жиротопка болтали о чем то но вдруг Т/И коснулся(-лась) темы насчет отца жиротопки.
Т/И: Так ты говоришь, что ты являешься шлюхой отца, верно?
Ж: Да это так
Т/И: Пиздец я ахуеваю с тебя. А с братом что?
Ж: Он стал геем
Т/И: Ахуеть, а отец вообще нормальный?
Ж: После партнера нет. Пиздит какую то хуйню.
Т/И: Мне кажется пиздец тебе.
Ж: Думаешь?
Жиротопка сняла свои солнцезащитные очки и надела их обратно. Так как не хотела показывать мешки под глазами.
Т/И: Хм, а у тебя есть в семье кто нибудь нормальный?
Ж: Дядя Сатеш.
Т/И: А сколько ему?
Ж: он на 4 месяца младше моего отца.
Тут приходит Сатурн
С: Привет, Т/И и моя дочка! Как дела?
Ж: Пап отвали от меня!
С: Как же ты отвергаешь своего отца! Чтобы домой пришла через час ровно!
Ж: Хорошо пап.

Это конец.
Автор

1 страница28 января 2024, 11:38