5 страница28 января 2024, 11:41

Будет ли еще один шип или фанфик?

Да будет.
Ну что тут думать надо делать
А что еще и будет я блять не знаю
А пон
Ясно
Пиздишь?
Не пиздю
Ох бля
Дай свой акк в Likee
ID: Mister_Cheburek
Спасибо
Всегда пожалуйста
А будет ддлк?
Да
Пизда
Заткнись
Что?

5 страница28 января 2024, 11:41