ты как и я
Вот у тебя пятом месяц живот есть уже но не на твиче не в каких соц сетях не знают что вы ждёте ребёнка про кольцо тоже не знают возможно не заметили
Я- слушай а как роскажим в интернете что ты беременна а то у тебя уже живот растёт
Ан- я думала зделать фото в инсту и подписать как то
Я- окей а вечером зделаем стрим и там роскажим
Ан- хорошо
Я- так я в магаз куплю пожрать
Ан- да кстати нам завтра на УЗИ и мы наконец-то узнаем это пацан или девочка
Я- супер ладно я поехал те чёт купить
Ан- мороженое
Я- будет куплено
Парень подошёл чмокнул тебя в губы и уехал с ним ещё поехали Костя и Влад ты всё таки зделала фото для инсты и подписала его вот как оно выглядело
И подписала его 《некто даже недогадывался пятый месяц кстати》потом ты легла на кровать и сидела в тт Через час приехал Ярик вы посидели с ним он так заботился о тебе, Ти тоже милый он растёт поминутно он уже довольно крупный и высокии ты решила одеться и поитй гулять с ним 《Ти собака кто не помнит》
Я- о ты с Ти гулять я с тобой мне скучно дома
Ан- пошли
Парень переоделся вы уже одели куртки обулись и пошли гулять, Гуляли вы везде обнимались, смеялись, дурачились и играли с собакой к вам подходили фоткались и тд через часа так два вы пошли обратно домой Ярик пошёл помыл лапы Ти а ты пошла настраивать стрим Ярик пришёл к тебе а Ти пошёл гулять по первому этожу
Ан- мяу ребят
Я- хелло мада фака
Чат- что за фооооото
Чат- Геля ты беременна
Яат- вы ждёте ребёнка?
Чат- они рады вместе
Я- да ребят Геля беременна
Ан- мгм могу живот показать
Чат- дааа
Чат- покожи
Чат- пиздец
Чат- да ну нахер
Ан- Яр можно покажу
Я- чё ты меня спрашиваешь делай чё хочешь
Ты встала со стула подвинула его и подняла кофту и повернулась боком а Ярик поставил руку на живот
Я- это ещё не всё
Ты заправил кофту и села на стул
Ан- даам мне Ярик зделал предложение
Ты протянула руку в камеру на пальце было кольцо ты её убрала вдруг в комнату забегает Илья и Костя
Ко - это чё блять значит
Ан- вы про что
В- то что ты беременна мы знаем про предложение
Я- ну да Я ей зделал предложение
Ко- пиздец а мы и не заметили
В- ну чё когда свадьба?
Ан- его спросите
Я-через две недели
Ко- хуя
Ан- чего блять ты серьёзно
Я- в полне
В- так ладно Вы стримте дальше
Парни вышли из комнаты и ушли а вы продолжыли стрим
Чат- а как же про Алану
Чат- а вы знаете пол ребёнка?
Чат- ребяяят я очень рада
Чат- а чё с Ангелиной она какая-то страшная стала теперь
Я- какая нахуй Алана не надо мне тут
Я посмотрела на Ярика и усмехнулась а он повторил за мной
Ан- не ну а чё
Я- оооой блять и ты туда же
Ан- 😁
Я- так ладно что там дальше, про пол ребёнка нет мы не знаем но скоро УЗИ у Ангелигы и мы узнаем
Ан- а вот ты кого бы хотел?
Я- да не знаю.....
Ан- ну бляяя скажи
Я- чесно не знаю но пусть будет девочка
Ан- я думала ты мальчика хочешь как все мужики
Я- я не все
Ан- да ты лучше
Ярик улыбнулся а его обняла его
Я- ууууи
Чат- какккк мило
Чат- они хорошо смотреться
Чат- в кого пойдёт ребёнок????
Чат- как назовёте ребёнка????
Я отстронилась от Ярика и села нормально но Ярик взял мою руку и поставил в свою я посмотрела на него и мои гормоны дали о себе знать у меня потекла слеза парень это увидел и засмеялся и начал вытерать мои слёзы я перестала плакать, я начала читать чат а Ярик парил
Ан- "как назовёте ребёнка,,
Мы переглянулись с Яриком а он задумался
Я- ну бля я не знаю как Геля решит так и назовём
Ан- оп оп, ну если пацан то можно.....Ваня или Макс, а если девочка Аня или Мира
Я- я всегда за, как говорит мам главное что бы ребёнок был здоров
Ан- точно твоя мама не знает про ребёнка
Я- бляяять а я забыл, давай завтра
Ан- ок
Мы продолжыли стрим и через время мы закончили и пошли на первый этаж покушать там был Фраим таймер, Костя и Амина, Ярик разговаривать с пацанами а я и Амина пошли готовить еду для всех на кухне мы с Ами обсуждали всё что только можно
Ан- крч мы завтра с Яриком едим знакомиться с его родителями прикинь
Ам- прикольно
Ан- а что если я им не понравлюсь
Ам- понравиться ты такая милая ты точно им понравишься
Ан- надеюсь
Ам- но в крайнем случае у вас есть Ребёнок так что некуда он не деница
Ан- мгм, а ещё у нас завтра УЗИ и мы узнаем кто это
Ам- да нууу
Ами начала прыгать по всей кухне
Ан- всё всё подруга Успокойся
Ам- даааа блиииин я надеюсь это девочка
Ан- увидем
Ам- раскажешь мне первой
Ами зделала шенячии взгляд
Ан- конечно
Ами подбежала и обняла меня
Ан- всё всё
Ами отсронилась, мы продолжылт готовить и обшятьс, закончив мы позвали парней они взяли еду и начали кушать мы с Ами тоже взяли и сели рядом и кушали закончив Саша запустил мойку и мы все пошли в зал и обшялись на разные темы но мне хотелось спать
Я- Гель ты спать хочешь?
Ан- ага
Я- так пошли
Ан- мгм пошли
Мы попрошялись с парнями и пошли в комнату я пошла в душ зделала всё что надо принела душ переоделась в пижаму и пошла к Ярику он тоже пошёл в душ а я легла в кровать и просто смотрела тт Через время он вышел из душа и лёг рядом я оставила телефон и обняла парня
Ан- слушай а если я твоим родителям не понравлюсь???
Я- понравишься я обещаю
Ан- в что если нет то меня бросишь
Я- ты чё совсем нет конечно я вас не брошу я и тебя люблю и малыша
Ан- окей
Я приподнял голову чмокнула в губы парня и легла обратно
Я- вы моё всё
Ан- 🥰
Я- да кстати нам завтра в шесть там надо быть я их предупредил чтт я их познокомлю с девушкой но не сказал про кольцо и ребёнка
Ан- ну ладно А теперь спать
Я- спокойной ночи
Ярик чмокнл меня в макушку, и через мгновение мы уснули
