мама папа это моя жена
На утро ты проснулась с очень хорошим настроением Ярик спал рядом, ты встала с кроватй и пошла в ванну зделала всё нужное, ты пошла в комнату Ярик уже не спал а просто сидел в телефоне, посмотев на тебя он оставил телефон встал с кровати и подошёл и обнял тебя а ты его
Я- ну чё готова?
Ан- дааам...
Я- а во сколько нам на УЗИ?
Ан- вроде в час
Я- а шяс сколько?
Ан-хз
Ты отстронилась от парня и посмотрела на телефоне время
Ан- сейчас 11.30
Я-а ну тогда надо готовиться
Ан- бляя, и мы узнаем кто это
Я- хах ну да, но я блять так и не могу понять что я скоро буду папой
Ан- нечего привыкнешь
Я- нууу кто знает
Парень в шутку закатил глаза а ты его стукнула по плечю потом он подошёл по ближе к тебе и вы затянулись в мягком поцелуе, потом вы пошли готовиться примерно через час вы уже выехали в поликлинику, зайдя в кабинет тебя начали обследовать и написали в конверте пол ребёнка Выйдя вы пошли в ТЦ за подарками для родителей Ярика, купив всё вы поехали домой, Дома у вас прошло всё скучно, и вот вам уже выезжать к родителям Ярика, взяв всё вы обулись и поехали к ним, доехав мы вышли из машины и перед собой ты увидела многоетажку Ярик открыл тебе дверь чтобы ты вышла потом вы зашли в лифт и поехали на нужный вам этаж и потом поошли к нужной квартире
Кстати вот в чём я была одета только ещё топ под низом веть у нас с Яриком был план
Ярик позвонил в звонок, дверь открыла милая женщина она мило улыбнулась потом она обняла Ярика а потом и меня она нас пропустила в нутарь и мы начали розуваться
Мама Ярика)-М
ПапаЯрика)-п
М- ой а что за прекрасноя девушка с тобой
Я- ну девушка а ктож ещё?
Ан- мгм😏
М- такая красивая
Ан- 😊
Я- у меня хороший вкус
Ты шлёпнула парня по спине и мы все засмеялись
М- ой так розуваитесь и пошли пить чай
Я- а папа где?
М- на роботе ещё
Я- позвони ему просто надо поторопить
М- что-то серьёзно????
Ан- нет нет просто
Я- да просто надо чтото рассказать
М- так ладно потом расскажите а сейчас пошли пить чай
Я- пошли
Парень обнял тебя за шею и вы все пошли в зал там был накрыть стол с разными вкусностями, вы все сели за стол и просто пили чай и обшялись на разные темы
М- а вы давно встречаетесь?
Я- почти год
Ан- да😁
М- а как познокомились?
Я- на концерте
Ан- да
М- ой как крутко
Тут кто-то открыл дверь и мы услышали мужской голос, Мария встала с места и пошла в коридор через пару секунд она вернулась с отцом Ярика он поздоровался с нами, Ярик встали они пожали руки, потом он сел обратно а его отец сел на против тебя с Яриком
Я- вот папа знакомся это моя жена
М- всмысле жена ты же сказал девушка
П- ух ничего себе
Мария и отец Ярика посмотрели на меня а потом на Ярика
П- ну что приятно познокомиться я Дмитрий
Ан- приятно я Ангелина
М- ой милая покажи колечко
Ан- да да конечно
Я протянула руку Марие она рассматривала кольцо а Дмитрий присоединился к жене и тоже начал росматривал потом Мария отпустила руку и я её убрала
М- правда жена
Я- а что вы думали я шучу?
Д- ну не знаю ты молодой она молодая
Я- и что на возраст наплевать
М- ну да
Д- в любом случае я рад за вас
М- и я вы хорошо смотритесь вместе
А- спасибо
Я - кстати это не всё
М- ооооо боже я уже боюсь
Д- и я Мари
Я- ну короче Мам папа вы будете дедушкой и бабушкой
Д- да нууу
М- оооо боже
Они потпрыгнули с мест и начали нас обнимать и расцелововать ты была рада этой реакции, через время вы уже поехали домой там вы собрали всех на кухне чтобы открыть конверт
Ан- давайте ваши догадки
Са- надеюсь пацан
Ам- девочка
К- девочка
Аня- пацааан
С- девочка
Ко- пацан
В- пацан
Л- девочка
Д- пацан
Я- ну блять наверное девочка
Ан- я тоже за девочку голосую
Ярик открывает конфеты и там синия бумага но тут с низу вылетает ещё одна розовая бумажка мы все не врубаемся но Ярик догадался перевернуть бумагу и посмотреть что на задней спине вот что там написано 《спешу вас порадовать я заметила два имбриона мальчика и девочку》он это прочитала в слух и мы все начали прыгать и радоваться мы с Яриком крепко обнялись, я была на столько рада что не могла, посидев и отпраздновав мы пошли спать
ПРОДУ????ЕСЛИ ДА НАПИШИТЕ В КОМЕНТАХ ТАК Я БУДУ ЗНАТЬ ДЕЛАТЬ Ч НЕТ
