10 страница31 марта 2020, 08:44

телефон тут не причём

Как думаете, мне кто нибудь написал или позвонил? - нет.
Утром, я только об этом и думала.
С одной стороны я была зла. Ведь почему-то чувствовала что мне не всё ровно.
С другой, я понимала что мне будет неловко. Ведь, я как будто показала что влюблена в него. Но ведь это не так.
А ещё мне было странно его поведение. Другой ноен на секунду. Был мне приятней и родней.
Только вот привычней мне его видеть таким какой он на самом деле есть. Холодный и эгоестичный Ноен. Как обычно.

Но конечно больше меня интересовал сон, а точнее сны. Что это значит. Кто этот парень?
Он даже назвал меня своей фамилией. А она уже как родная и полюбившиеся мне. Но вот что эта за фамилия я так и не поняла.
И проблема не в том, что я не знаю эту фамилию, а в том что я её забыла. Она вылетела у меня из головы. Как-будто совсем не нужная вещь.
Пятница, наконец!
Собираясь я никак не могла найти свой телефон.
-да где же он!

-твою мать, я уже опаздываю!

Так, ладно. Решив что и без него обойтись я могу(кого я обманываю)
Я решаю идти без него.
Выйдя во двор, ко мне подъехала моя детка.










Включив свой утрений плейлист,я отправилась в старбакс. За Фрапучино. 10 мин оставалось до начала урока.

(Без, сумки. С рюкзаком , ну пусть M.K.)

Зайдя, в кофейню в нос и глаза сразу просается приятный запах кофе. Он очень, очень, ну просто очень приятен. Особено утром. Это лучше всего помагает поднять настроение утром. Конечно если тебе его принёс твой молодой человек. Человек которому ты доверяешь. И не боишься что он тебя предаст. У меня тогого нет. Как жаль. Или же нет. В любом случае, я никогда не видела этого не большого призента от Ника. Наверное потому, что мы чувствовали себя не парой, а просто друзьями.
И это чувствовал каждый из нас. Для кого это была игра? Не знаю. Ведь возможно он играл с моими чувствами. А может наоборот.
Всё может быть.................

Я подошла к стойке за которой принимали заказы. Я знала что я хочу. И не медля поведала им чего желает сама "Мишель Хадсон".

Забрав заказ, я поторопилась к своей машине.

- вы опаздываете...
-я,  никогда не опаздываю. Когда хочу, и где хочу. Я появлюсь сама.
- да, но мисс. В этой школе вы всего неделю. Не хорошо наробатывать плохие отзывы о себе.
-ой, Уильясм. Какие плохие отзывы?
У нас что, есть приложение, по которому можно оценить человека от 1 до 5 звёздачкам?
-нет, мисс
- тогда не неси чепухи.

Сегодня, я была раздражена более, чем обычно.
Во-первых, вчера Чейз свалил. Так и не вернувшись домой. Так что я пологаю что в школе его тоже не будет?
Во-вторых, что это за сон? Что значит этот кородор? Кто этот парень? Какой фамилией он меня назвал?
В-третьих, где мой телефон. В какой жопе мира он побывал и возможно продолжает находиться.
В-четвёртых, Ноен. Что так сложно позвонить или написать. Ах, да я же забыла телефон не у меня. Но я всё ровно на него злилась. И за это тоде. Хотя понимала что если он бы и написал, что я не знаю, то я бы всё ровно не вечером, ни утром не увидела. Ведь телефон в жопе мира. И походу там на долго.

Припорковавшись рядом со школой, чтобы никто не видел эту машину. Причём минут 5 до неё идти.
Солнце светило. Фрапучино у меня в руках. Ох какже хочется сделать историю в инстаграмм.
Но увы, телефон...........

Спокойно войдя в ворота школы, миновав порковку на которой стоит , просто, куча всяких машин, я перебрала ногами за порог этой школы. И двинулась на Русский. Новый предмет. Как жаль что новый.

Я буз стука зашла в класс. Не снимая очки.
Я даже  не поздоровалась.
Я была крайне раздражена.
Даже, по сути не зная из-за чего.

-вы, бы не хотели извиниться за опоздание?- спросила девушка на английском.
- нет, спасибо....
-что за дети пошли? Что за матери?  Ужас, я представляю эту мымру, которая так воспитала ребёнка..-проговортла она на русском.

У меня тут-же зрачки расширились.
Как она назвала мою маму?
Да светлей, неё, никого нет.
Она самая лучшая. Она всё для меня делала. Всё для того чтобы я была счастлива. И чёрт побери.
Я резко встала, отталкиваясь от парты кулаками. И сильно хлопнув ими об парту.
-вы, что в пещере родились?
-КАКОЙ ПРАВО ТЫ ИМЕЕШЬ? САМА ТЫ МЫМРА! ДУМАЕШЬ РУССКАЯ, ДРУГИЕ НЕ ЗНАЮТ ЭТОТ ЯЗЫК МОЖЕШЬ ОБЗЫВАТЬСЯ!? ЗАХЛОПНИ СВОЮ ПАСТЬ! СОБАКА!-прокричала я на русском. С моих гласс потекли слёзы.
- простите....не знаю что сказать.
- я тоже. У меня не ни малейшего желанья проводить время на вашем уроке.
Я выбежала из кабинета.
Урок был с чейзом и чарли вместе.
-что ты сидишь чейз!? - вскрикнула Чарли на него...
-я не знаю, что сказать. Я половину сам не понял. Но она что-то сказала про её мать.
- идём скорее....

Я бежала по коридору. Я давно уже не плакала по маме. Только шрам на сердце чуть-чуть начал заживать, я опять это делаю. Убеваюсь из-за вещей которые уже никак не изменить. Ну, знаете. Конечно нельзя забыть о таких вещах. Страшный, холодных. Но надо уметь их переживать, и жить дальше. Это надо уметь.
Я не могу так просто от неё отказаться. Да и не буду. Она была моим всем. Моим лучиком. Моей радостью. Днём надо мной издевались. А вечером я приходила домой, встречала её с тёплой улыбкой на лице.
Она вечно меня спрашивала меня как прлшёл день, есть ли у меня парень.
Я ей в ответ говортла что всё хорошо. Боялась её разочеровать. Я не думаю сейчас что это правильно. Может, может это как-то бы повлияло на ситуацию.
Ну а сейчас с этим ничего не поделаешь.

Ко мне подбегает чарли с чейзом.
-эй, детка. Всё нормально? Как себя чувствуешь?- спросила меня чарли.
Она мне раньше казалась такой назойливой. А теперь она такая милая. Не думаю что это всё постановочно. И она реально сейчас переживает.
- может домой?-спросил ЧЕЙЗ.
-всё нормально. Просто небольшой срыв. Я уже знаю как с этим бороться.

В классе:
- что это было, мы "разговаривали"
О её маме. Почему она так отреагировала.
-я конечно мало что поняла. И я её недолюбливаю. Но мне кажеться вы слишком глупы. Или даже туповаты.
Вы моло того что не имеете права на оскорбления. Так у неё ещё и мама чуть больше года назад умерла.-сказала Эбби. Казалось с сожалением.
-откуда ты знаешь? - спросил какой-то парень.
- вот откудо надо, от туда и знаю.
Не суй свой нос не в своё дело.

4 урок:

Математика.
Боже, почему опять урок совмещён с Ноеном.

Я зашла в класс. Уже не подавая виде что я очень печальна в эти минуты и часы. Да и вообще дни или даже недели.
-хей, ты ничего не потеряла? -  послышался знакомый голос.
- о чём ты?
- о телефоне. Я забыл тебе его вчера отдать. Поэтому я и не позвонил. Как ты поняла. Не расстраивайся.
Он подозвал меня пальцем, сидя в развалочку за партой.
Я ему что собака какая-то.
Пусть со своей эбби так разговаривает.
- со своей Эбби будешь так разговаривать!
- я сейчас подумаю что ты ревнуешь!
Я подошла вплотную к парте.
- да как ты смеешь!?
- а вот, так!
Он достал из кормана своих джинс мой телефон.
-ты кстати мой номер удалила, я его добавил. У тебя кстати прикольно, там в телефоне. Я и инстаграмм посмотрел, и тик ток.
-что ты там уже наделал?
-ничего, просто чуть-чуть поправил настройки твоих контактов.
- ах поправил......
Я взяла телефон, и со всей дури бросила в стену. Что чуть в эту Эбби не прилетело.
-жаль что это не понадобиться.
- да жаль - обычным смазливым голосом сказал парень. Будто на такую реакцию он и расчитывал.

Остальные  уроки прошли более, менее нормально.  Ну вот я официально заявляю что это худший школьный день, в новорой школе. Зачем ты перевёлся Юбэнкс?

Выходя из школы я споткнулась и сильно подвернула ногу.
Я даже ходить не могу. Вот теперь это самый худший день.
Нога так болела.
- эй , может скорую помощь вызвать? - спросила у меня эбби.
- ой, какое тебе до меня дело!?
- ну, а вдруг ты ногу сломала. Я же не совсем тварь бездушная.
Кто-то поднял с осфальта меня за телию. И взял на руки.
- где машина?
- Юбенкс, поставь меня на землю! Живо!
- ага уже бегу и спотыкаюсь. Где машина ?
- ладно, сейчас.
-Уильям подъеть к школе.
- что-то серьёзное мисс.
-да, и побыстрей. А то меня сейчас вырвет.
- да ладно, тебе же приятно.
- мне не приятно.
Он сильней сдавил мою талию. Ладно мне приятно.
- ох, да где же он.
- прошло 40 секунд -сказала озадачено Эбби.
Мы оба посмотрели и ухмыльнулись на неё.
-что?
-ничего-ответил за нас двоих Юбенкс.

Тут на порковку врывается моя мошина. 1 раз легко задревтив, 2 раз очень круто.  Он буквально поцапал осфальт. И оставил большие чёрные следы.
У всех глаза повыподали.
-неси, мой принц!- в шутку сказала я .
- хорошо, моя принцесса- или ответил,  или в серьёз сказал парень.
-а где водитель- спросибо не менее ошарашеная Эбби.
- его нету.

Он пасадил меня в машину.
-Эбби, я не смогу тебя подвести сегодня.
- блин, мне нужно срочно домой.
- ладно, садись. Я довезу.
- нет уж, с таким водилой.
- это он так ездиет только потому что мне нужна помощь.
- да, мисс не волнуйтесь. Просто не большой  ушиб- сказал Уильям.
- откуда он знает?
- просканировал
- да, а ещё я просканировал что вы испытываете чувства. Вы хотите прокатиться на этой машине.
- что же, садись. Раз хочешь.....
Она робко села. Надо нам с тобой нормально общаться. Подумала я и начала
- где живёшь?
- на ***********
- так это рядом с моим домом.
-круто.
Наступило неллвкое молчание.
- слушай, я понимаю что обидела тебя и всё такое. Но давай попробуем нормально общаться. Может что-то выйдет.-сказала Эбби.
- давай. Я тоже об этом подумала.

-может устроим ночёвку? Завтра суббота.
- да, давай у меня.
- хорошо.

Мы заехали к ней, она собрала вещи. Вышла, села в машину. Мы друг другу улыбнулись, и Уильям повёз нас ко мне домой.

Она помогла мне дойти.

- так мило.
- я сама от себя не ожидала.

Мы заказали много всякой еды. Ближе к 8 вечера.
Переоделись в пижамы.









Сделали на телефон Эбби пару фото. И сторис. Налепили маски. И включили Netflix.
Это странно, но с ней приятно проводить время.
Даже только с дикси и джошом мне так нравилось проводить время.
Послышался  звонок в дверь.
- я пойду открою.-вызвалась я .
-хорошо, возвращайся быстрей.

Открыв дверь я была в шоке.
Там стоял ноен, с опущенной головой.
- слушай , прости за телефон.
Он протинул коробочку с новым таким же.
- я знаю я поступил не красиво, но прости меня пожалуйста.
Он скорчил забавную гримассу.
От этого я только стала ещё больше улыбаться.
- ладно, прощаю.
-урааа......
Парень обныл меня за мою крохотную талию. И положил голову на плечё.
Я стояла и ничего не делала. Меня и так сильно ошарашил этот день.
Видимо он заметил обувь Эбби.
- тут Эбби?
- да, мы решила сделать ночёвку.
И вот с этого слова я только поняла что стою в своей пижаме. Я покраснела.
-ой, тебя так легко смутить. Это так мило.
- ничего я , как ты узнал? Я не смущена!
- хах, ладно.
Он всё ещё продолжал меня обнимать, уткнувшись своим личиком мне в плечё.
-так, ваш лимит исчерпан. Давай, на выход.

Я вернулась к эбби.
- что он хотел?
- извинился, и телефон новый подарил.
- можно с тобой поделиться?
- да.- я поставила на паузу фильм.
- слушай, я не знаю что в последнее время межну нами. Он стал холоден ко мне. И казалось ему плевать на меня. И вот знаешь, я не знаю как дальше. Он так смотрит на тебя. Так обнимает. Для него это не просто игра. Или подобное. Я знаю его хорошую сторону. Обратного Ноена.
- не неси чепухи. Просто лапух. А вот тебе не рекоменндую из-за него плакать. Сегодня никаких парней.
  

Я обняла её. И мы продолжили смотреть фильм.












Крч, в 3 часа ночи мне захотелось написать. А в 6 утра когда я проснулась. Я дописала её. Поэтому сорри если всё плохо.🖤💚

10 страница31 марта 2020, 08:44