Начала 6 курса
1сентября . Платформа 9¾ .
Сегодня я в первый раз попаду в Хогвартс . Мы с семьёй стоим около Хогвартс-Экспресса и прощаемся. Мне немного страшно . Вдруг я попаду не на Слизерин . А ещё этот год будет для меня сложным , ведь я каждый день буду видеть морду Теодора Нотта . Это ужасно. Он испортил мне тогда весь вечер своими дурацкими шутками . Но придётся терпеть , ради Драко ведь это его лучший друг. СПАСИТЕ МЕНЯ КТО НИБУДЬ! Кстати одета я так:
А волосы в пучке. Ладно вернёмся на вокзал к родителям.
Н: пишите каждый день! И чтобы никаких выходок.
Л: если хоть одно письмо в первый месяц от Дамблдора окажется у нас , в котором будет сказано о вашем непадобающем поведении , вы знаете чего ожидать!
Бель: мам , пап , не волнуйтесь , я за ним пригляжу .
Драко: это кто за кем ещё приглядывать будет)
Н: ладно бегите на поезд )
Вы обнялись с родителями и пошли искать свободное купе. Ну а Драко надеялся найти купе с его друзьями.
И как вы думаете , что вы нашли быстрее свободное купе или купе с друзьями брата? Правильно , второй вариант ответа . Причём место осталось только около Тео. С#ка.
Бель: привет.... Драко я пошла поищу свободное купе..
Драко: стоять! Куда ты собралась? Здесь же есть место - он указал на место около Тео.
Бель: я рядом с этим придурком не сяду!
Драко: ну давай местами меняться....
Бель: спасибо-она чмокнула брата в щёку и села на его место.
Тео: до чего же вы , мисс , любите выделоваться 😒
Бель: ой , заткнись, Нотт. Тебя вообще никто не спрашивал.
Тео: а мне не надо позволения , чтобы говорить.
Остальные ребята понимали , что начинается спор и решили разрядить обстановку, тем более поезд уже подъезжал к станции Хогсмид .
Пенси: так...мы уже подъезжаем , надо переодеваться . Вы , мальчики , одевайтесь , а мы в другом купе переоденемся.
Блейз: ага
Девочки вышли и прошли в купе пустое купе, хотя это удивительно, что оно свободно.
Тем временем у мальчиков.
POV мальчики:
Том: что вы вечно собачитесь? Вроде по оддельности нормальные , а начнёте общаться , так вас разнимай.
Драко: ага..я вас обоих знаю , как себя. Раньше ни она , ни ты , так себя не вели.
Тео:я не знаю, чё она вечно пытается меня вывести на споры.
Блейз:вообще-то сейчас начал ты...
Тео: а она могла закончить!
Том: ладно . Закрыли тему , а то ещё и между собой посрёмся .
Драко: поддерживаю..
POV мальчики закончен.
POV девочек:(в купе )
Бель: как же он меня бесит! Нет чтобы просто молчать , так надо что-нибудь по перёк разговора сказать.
Пенси: ну не знаю... Нечем помочь не могу , мы с ребятами , так не ссоримся .
Они одели форму , вот что одела Белинда:
Бель: ладно...пойдём к мальчикам , я уже успокоилась и переоделась.
Пенси:ага пошли .
Девочки вышли из купе и пошли в другое к остальным.
POV девочек закончен.
POV все :
Девочки постучались и им открыли дверь в купе . Пенси еле остановила Бель , чтобы та не ворвалась без стука , мол:вдруг переодеваются .
Блейз:оооо...явились, не запылились .
Бель:куда ж мы денемся то)
Драко: зная тебя , могу сказать , что хоть в Дурмстранг.
Бель:цыц,не пали контору ...
Том: таааак..а это уже интересно ! Рассказывай!
Бель: да там ничего интересного, просто....
Драко:просто кто то на 4 курсе в Шармбатонской Академии умудрился трансгрессировать в Дурмстранг. А между прочим расстояние между этими школами 1200000км.
Пенси,Блейз,Том: нихуя...
Пенси: мы трансгрессию как раз в этом году здаём.
Блейз: ну кому то повезло , а нам учить(
Бель:мне тоже учить придётся , я это не контролирую. Так что ничего такого.
Тео: вот именно , не надо её выделять среди всех.
Драко: ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! Он согласился с её мнением , а она не запротестовала!
Все кроме тебя и Тео начали орать , так что наверно из Лондона слышно.
Через 20 минут различных разговоров. На удивление обошлось без споров нашей "парочки". Поезд остановился , а в коридорчике начали пытаться протиснуться ученики. Компания друзей не спеша вышла из своего купе и направились к каретам , но Бель остановил Хагрид.
Это был великан с косматой бородой и волосами чуть ниже плеч , одна его ладонь была как лицо девочки , но кроме неё никто не испугался.
Хагрид: привет ребята. Ты ведь Белинда Малфой , так?-сказал он посмотрев сначала на всю компанию , а потом перевёл взгляд на Бель . Девочка кивнула и он продолжил- ты поплывёшь с первокурсниками через озеро . Не волнуйся, не пожалеешь там тоже очень красивые виды. ПЕРВОКУРСНИКИ ЗА МНОЙ! И ты тоже)
Бель попрощалась с ребятами и направилась за великаном с мелкими детьми. Они подошли к лодкам и поплыли через озеро. Вскоре стало видно сам замок-Хогвартс.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
______________________________________
Спасибо , что читаете и пишите комментарии.
Прошу прощения , что прода не выходила так долго. Были праздники и у меня не получалось сконцентрироваться на главе и с оценками проблемы.
Хочу поздравить вас всех с Новым Годом! Желаю всего наилучшего и постараюсь написать главу побыстрее.
Ещё раз спасибо)
