4
Проснувшись Ханагаки удивился ведь рядом на полу спал его брат Риндо.Слегка осторожно пиная брата Ханагаки тихо шёпотом сказал
-Риндо..
-Чё?-Сонно ответил старший
-Вы что вчера напились?...-От этих слов старший встрепитнулся и посмотрел на Ханагаки
-Ты чё?-Смотря на брата сказал тот-Мы что с Раном на пьянец похожи?-Слегка в шоке спросил Брат
-Ну как бы да?-Делая невинный взгляд сказал тот
-Ах ты щенок!Да я тебя кормить не буду!-Игриво отворачиваясь прокричал Риндо
-Ну а мне и не надо,я как бы сам готовить умею..-Издавая смешок сказал Ханагаки
-Нихера ты не можешь!
-А вот и могу.
-Нет.Кто по-твоему чуть кухню не спалил своей яичницей!?
-Ну как бы ты,и это произошло как раз таки две недели назад.-Сказал Ханагаки на что Риндо удивился и посмотрел на младшего.
На пороге появился недовольный старшой чьё лицо напоминало что то типо '"закройте ебало я срать, ой тоесть спать хочу'"
-Харе орать с утра по раньше.-Уходя сказал Ран после чего как показалась завалился спать.
-Иди в школу собирайся.-Сказал Риндо на что Ханагаки побежал гладить рубашку и брюки,погладив вещи тот их повесил и умылся,быстро одевшись тот пречисался,поел и вышел на улицу слушая музыку.
Идя по дороге Ханагаки заметил Хину что разговаривала с девушкой чьи волосы были светлее золото,решая не мешать им он прошел к лавке покупая латте,тот оплатил его и направился дальше.
-Такемуууучи!-Набигая на парня кричал карлик
-Да ты задрал!-не сдержавшись сняв наушник крикнул Ханагаки-Не Такемучи я,а Такемичи.
-Как Майки сказал так и будет.-Грозно сказал Титан
-А хер ему!-Крикнул Ханагаки что был раздражён.-Может мне ему ещё морду расцеловать!-На это Рюгуджи был раздражён и хотел было налететь на Ханагаки,но вот Сано уже опередил его.
Прижавшись ко лбу Ханагаки Сано грозно посмотрел на того и сказал,не ну вот бля,кто этого Ханагаки за язык тянул,подумаешь имя коверкает,с этим и пожить можно...
-Такемичи...-Вот это нихуя!имя выучил!-Я думал мы друзья...-А теперь страшно...
-Какой смертью ты хочешь умереть?..-Слегка злясь говорил Сано.
-,Я..э..-Волнуясь говорил Ханагаки,-А з-знаешь,наз-зывай меня Т-такемуч-чи...-С дрожью в голосе говорил Ханагаки не зная куда деться.
-Хаха!-моментально меняясь прикрикнул Сано после чего похлопал по плечу Ханагаки,-Такемучи,ты такой трусишка!-Улыбаясь сказал Сано.
-Ничего я не трусишка!-ответнл крикнул Ханагаки.
-А вот и трусишка!-по детски обижаясь крикнул Сано,
-А вот и нет!
-А вот и да!
-А вот если я тебя ударю что будет,а!?-Крикнул Сано на что ожидал что тот испугается но тот лишь отвернулся.
-Обижусь.-Наигранно всхлипнул Ханагаки,на что Сано пытался заглядеть в лицо но тот лишь отворачивался не ну бля,кому нужны такие дружбаны которые бьют тебя,да и ещё не так дружески по плечу а как перепившая баба боксёр..-Не нужны мне такие друзья!-Крикнул Ханагаки и побежал на что мелкий побежал за ним а гигант лишь неспеша шёл за ними.
-А ну стой!
-Да поделом тебе!-Вот бы не догнал,вот бы не догнал,вот бы не догнал вдруг ударит за такие слова...
На этих словах Сано побежал быстрее и с прыжка накинулся на Мичи,Таке же перевернулся и оба встретились взглядом,слегка покраснев Ханагаки сосредоточился ведь Ран с Риндо не простую бабу ростили,а пьяную бабу боксёршу!Плюнув в лицо Ханагаки выполз и побежал дальше,на что Сано побежал быстрее,вообще не уверен что пьяные бабы бокчёрши плюются..
-А на стой сука!-Кричал Сано
-Так я и остоновился!-Показывая язык крикнул Ханагаки,никогда никогда не было так весело,даже с личными пьяными боксёрами...
Ханагаки подумал что он уже выжил,а вот хер,Ханагаки споткнулся об камень,и упал пролитая коленом вперёд под конец ещё и падая лицом вниз,и уже дул об ободронное колено,пока остальные оба подбегали,
-Такемучи ты как?-Волнуясь и обсматривая Ханагаки спросил Сано
-Да не сдохнит он.-Закатывая глаза сказал Рюгуджи
-Э!Ты та откуда знаешь?Может я от заражения крови сдохну.-отворачиваясь сказал Ханагаки,на что гигант хотел уже набросится на того,слишком уж язык острый.Манджиро лишь сдерживал смех и смотрел на Рюгуджи.
-Харе ржать!-Крикнул Рюгуджи
-Такемичи?-Смотря на парня спросил парень со смуглой кожей и светлыми волосами,на этом все стали серьёзнее и смотрели то на Ханагаки то на Курокаву.
"ооой блять.. Сука,это же вроде неуравновешенный который моими боксёршами управляет,та и про меня он знает,бля,сука,ну что сказать,жди беды.."
-Ты что с Свастонами водишься?-Смотря надменным видом спросил Курокава,"бля ещё один такой взгляд и я тебя по одной точке пну..."
-Та нет,я из не знаю,вон от этого мелкого убегал-Пожал плечами Ханагаки и встал прихрамывая подходя к Изане.
-Э,ахуел?-Смотря на Ханагаки спросил Рюгуджи
-Не ну а чё,хочешь жить умей вертеться,-Улыбнулся Такемичи.
-И вообще я не мелкий!Я 1,60(+-)-Крикнул Сано не обращая внимания на смуглого
-Удивил!-воскликнул Ханагаки.-Я то думал что ты 1,50-Посмеяься Ханагаки
-Ну ладно,как я понял,у вас там вражеские дела бе бе бе,а я колено поранил,поэтому ареведерчи-Делая поклон Ханагаки ускокал домой.-Бля,вот кто меня просил с этими гопорями связываться?
-К нему не подходить.-Сказал Изана после чего прошёл в другую сторону.
-Ой да и ты!-Крикнул Сано
__________
Еееее,я написала:)
Кстати хочу извиниться перед тем человеком что просил продолжение,а я сказала да и так и не написала:_)..
Надеюсь у вас всё хорошо!^^
![Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8a2d/8a2dea3bad2d4c1d0cb3816bd094a798.jpg)