утро
Для начала все привет,это просто фф так что не обижаемся девочки,также) хахаха
Люблю вас,приятного просмотра зайки кстати делать повы?
Ты лежала и спала
Время 5:00,прозвенел будильник и ты проснулась,ты приготовила завтрак а пока он готовился,ты пошла в душ,после чего посылать почистила зубки,расчесадась и наступило 6:00 уроки начинаются в 8:00
Ты покушала,заплелась
Эьо волосы)
А это одежда
После наступило 7:30 ты наделась собрала сумку время было 7:59
Ты не торопилась и вспомнила что не накрасилась и села краситься
В 8:30 ты вышла уроки идут 40 минут
Ты мигом выбежала в школу в которую идти 5 минуток,
Ты постучалась в класс
Уч: здравствуй т/ф,зачем опоздала?
Т: здравствуйте,простите за опоздание...
Уч:зачем опоздала то?
Т:простите.....я не успела
Уч:а накраситься успела?
Т:простите мисс Виолета Джут.
Уч:ладно садись твое место занял вини он думал ты не придешь, единственное место где пэйтон садись
Ты стояла и не шла
Уч:ну же скоро звонок
Т:я постою
Ты стояла 5 минут и....
Т:Винни пересядь к себе
В:нет отстань
П:хахаха
Ь:ты взяла и села к Пэйтону
П:руку ахахаха убрала
Т:или к черту мурмаер
П:опоздала да? Ахахаха
Т: мурмаер блять,или нахуй
П:как скажешь,к дилану или к Винни
Т:к дилану
Д:а я тут причем?🗿🗿🗿
Как вам новый фф?продк??
