5 страница16 апреля 2020, 15:08

Тц и другое

Алиса направилась в сторону своей прекрасной машины, села и нажала кнопку кабриолет. Крыша автомобиля опустилась и  он завёлся. Алиса набрала номер подруги и оповестила о том, что скоро будет. Из шикарного дома вышла Ева, она была одета в это👇🏻

-Вау, зачётный лук, подруга,- крикнула Ева помахав рукой.
-Ты тоже сегодня огонь🔥 ,- ответила Алиса, показав жестами «садись».
-Ну, что едем соблазнять красивых мальчиков😏,- подмигнула Ева.
-Конечно!!- они засмеялись.
POV ALISA
Через пару минут мы уже были в ТЦ.
-Хух, кредитку не забыла, погнали к банкомату посмотрим баланс!
-Окай!
Мы офигели.. на эти 2 недели родаки оставили мне почти миллион долларов, только сейчас я поняла, что я реально богата!!! Но решила тратить деньги с умом..
Мы пошли в наш любимый магазин и по дороге увидели знакомые лица, это были наши одноклассники и по совместительству друзья Макса. Им обоим было по 17, их звали Дима (блондин с карими глазами) и Никита (русый красавчик с зелёными).
Я уже давно заметила, как эти парни на нас с Евой поглядывают, но больше всего меня раздражал раздевающий и похотливый взгляд Никиты на мне. Они подошли и поздоровались, сказали, что скоро Макс прийдет. Я хотела отдохнуть от него, поэтому потянула Еву скорее в магазин. Я купила много чего из одежды, как и моя ЛП. Мы сильно устали так, что решили отнести пакеты в машину и пойти в кафешку. На часах уже было 20:34, как быстро летит время.
Мы заказали пиццу и бутылочку вина... сначала официант попросил наши паспорта, но я дала ему чаевых и вопросов больше не было. Первая бутылочка закончилась быстро, поэтому мы взяли ещё  по 1 алкогольному коктейлю и нас немного понесло. В этот момент до меня дошло, что я на машине🤦🏼‍♀️. Пришлось вызывать нашего личного шофёра, он благополучно довёз нас до дома, я заплатила и вызвала ему такси.
00:45
Я только вернулась домой, сейчас пизды от брата получу,- думала я, но если честно, мне было абсолютно похуй, я была в хлам...
На моё удивление, дома этого придурка не было, поэтому я решила подождать и отчитать его(вахаха). Мне сильно хотелось спать, но желание подъебать Макса было сильнее. Сначала я думала выпить Кофе, но мысль о том, как я буду блевать, заставила меня передумать.
Я пошла в комнату переодеваться, как всегда сняла неудобный лифак и одела новые чулочки вместе с удобной футболкой брата, которая так вкусно пахла его одеколоном.👇🏻

Я спустилась вниз и уселась на мягенький диван. Сама не заметила, как заснула.
Автор:
Поза у Алисы была, мягко говоря, привлекательна: она лежала на боку, засунув руки под голову, её ноги были слегка согнуты и лежали, задёрнув футболку. И снова сексистринги, на этот раз оранжевые, лук собран, что сказать.
Тут замок прокрутился и в дом зашёл Макс. Он разделся и вовсе не заметил бы Алису, если бы не... стон.
-Что?? Почему эта дура спит здесь, и что ей снится мать его.
Макс подошёл к дивану.
-Блять, с хуяли она в моей футболке?Заебала уже, одни проблемы вечно.
Он взял её на руки и понёс в комнату, как вдруг она поцеловала его.
-О! Вернулся, братец. А я тебя ждала, хавх,- промямлила она, ещё не протрезвев.
-Ты чо пьяная, что ли?? Пизда тебе, щас отгребёшь.
-Ну, Максик, сладенький, я же для тебя так оделась, кто мог подумать, что я влюблюсь в братика,- она улыбнулась и опять задремала.
-Лисёнок, какая же ты всё-таки глупенькая.- сказал с улыбкой Макс.- сейчас я отнесу тебя в кровать и ты продолжишь спать.
Алиса вновь проснулась:
-Но я не хочу спать, братик... Может я сегодня у тебя переночую,- сонная девушка посмотрела на парня щенячьими глазками.
-Ладно, так уж и быть, но если только сегодня.
-Хорошо,-она ехидно улыбнулась.
-Ты всё равно сейчас уснёшь, так что, думаю ты мне не помешаешь...
-Я не буду спать..
- Мы пришли, ложись...

5 страница16 апреля 2020, 15:08