Размышления о вчерашнем
Славное утро, светят лучи яркого солнца, а за окном прекрасная погода. Открыв глаза, Алиса увидела брата, немного удивившись, она вновь закрыла глаза и решила вспомнить, что случилось вчера. Голова жутко болела, поэтому она нахмурила лицо и зажмурила глаза. Алиса решила попить воды, так что, убрав тяжёлую руку Макса с себя, села на край кровати.
- Ууух, голова раскалывается, сколько же я выпила вчера?- прошептала она тихо, чтобы не разбудить Макса.
- Вот и я не знаю, хоть что-то помнишь, а?- послышался сзади голос брата.
- Что, а, Макс, так ты не спал, почему тогда не убрал руку? Я столько усилий приложила, чтобы её передвинуть.
- Просто было интересно наблюдать за тобой, ты как жива вообще?- с улыбкой спросил парень.
- А что не видно, мне жутко плохо,- скривившись от тошноты и головной боли, ответила девушка.
- Так уж и быть, отдыхай, я сейчас принесу таблетку и минералки, выпей и ложись в кровать, я пока завтрак приготовлю. Говорила тебе мама, не пей много, но нет. Оу, кстати, постарайся вспомнить о нашем пари, тебе включить телевизор?- парень встал с кровати и направился к двери.
- А, да включи, пожалуйста, только сделай тише... Стоп, что??? Какое ещё пари??
- Ты совсем не помнишь, что ли? Ну ладно, оно к лучшему,- с крошечным огорчением ответил Макс.
-Нет, постой! Я всё вспомню, дай мне время до вечера!
- Хорошо, Лисёнок, я пошёл.
POV ALISA
Что же я ему вчера сказала??? Аргх!!! Ну что за жизнь?! Блин, зачем я вчера выпила? Алиса!!!! Соберись, ты же не дурочка. Или дурочка, аргххх. Стоп, а почему я в его футболке, хм. Кажется я помню... ага, ага, а потом ага и ага. Всё ясно!Оооо ннееееееттт, всё очень и очень плохо, аааа! Что же я наделала. А Макс, вот ведь зараза, как он согласился на такое. Ох, надо всё обдумать. О, а лучше всего написать Еве! Прекрасная идея!
Переписка.
А: Привет, подруга! Как ты там? Мне нужен твой совет...
Е: Привет, нет не в порядке мне ужасно плохо, но думаю мне уже лучше, чем было утром, а ты там как?
А: Мне тоже плоховасто, но Макс принёс таблетку и минералки, так что мне тоже уже лучше.А теперь вопрос..
Е: Давай!
А: Ну-с, чтобы ты сделала, если бы по пьяни заключила достаточно неприличное пари с человеком, а потом вроде, как жалела об этом..
Е: Ну думаю, я бы поговорила с этим челом и объяснила ему всё. Стоп, ты что уже, что-то натворила?
А: Нет, конечно. Просто сестра двоюродная попросила совета.
Е: Ладно поверю тебе, пока, мне нужно помочь маме, меня никто не жалеет, в отличие от тебя.
А: Пока.
Что же делать, может сказать Максу, что я сказала это под действием алкоголя, но ведь я говорила правду... аааа, ну что же ты, Алиса, уже не такая смелая? Так, ладно у меня всё ещё есть время подумать до вечера. А пока думаю, можно немного отдохнуть и расслабиться, посмотрю лучше новый сериальчик от Netflix.
Автор:
Вот и главушка, немного скучная, но пусть. Я пока не влилась в ритм, так что на фоточке постоит моя собачка, его зовут Ник, кому интересно. Следующая часть будет, либо завтра, либо в среду, всё зависит от вас, чем больше комментариев, тем скорее. Всех люблю 😘.
