Игра🃏💬
10:43
Завязалась серьёзная игра, ребята разошлись не на шутку. Играть в Уно на раздевание было довольно трудно, так как игра долгая, но это ни кого не смущало. Ехать оставалось ещё 3 часа и надо было чем-то себя занять.
-Твою мать, я первый, кто проиграл?? Надо было в карты.
-Хахахах, Дима, ну ты и лох, хахахах,- засмеялись девчонки.
-Лааадно, я не трус, да и вы наверное в обморок свалитесь от моего тела,- парень оголил верхнюю часть тела, и девушкам открылся вид на офигенный пресс с 6 прекрасными кубиками.
-Ммм, зачётно, качаешься?- еле оторвав взгляд, спросила Алиса.
-Да так,- ещё больше хвастаясь своим телом, с уверенностью говорил блондин.
Заметив горящие глаза Алисы, Макс решительно настроился на проигрыш.
-Давай по новой, будем играть, пока на полу не будет, как минимум 5 вещей.
-Ммм, интересно, продолжим же!- с пошлой улыбкой сказала зеленоглазая.
Дима чуть придвинулся к уху Макса:
-Кхм, а ты уверен, что она ещё девственница? Я просто подумал, уж слишком она азартна и..- не договорив, парень увидел страшный взгляд голубых глаз, брошенный на него,- хотя, о чём это я продолжим, хехе.
11:35
Игра продолжалась и девушкам становилось всё более не смешно, так ка Ева давно сидела без обуви (легко отделалась), ну а Алиса сейчас должна была снимать футболку.
-Остановись!- приказным тоном сказал брюнет, положив руку на край белой футболки.
-Эй, бро, так нечестно, мы с тобой и так полуголые сидим, ты чо?
-Макс, я проиграла, так что я сниму это,- девушка поднялась и резко стянула с себя футболку, оставив на себе лиш белый кружевной лиф.
Было прохладно, поэтому её тело немного покрылось мурашками, а оголённые ключицы красиво блестели на солнце.
-Твою, блять, мать, Алиса, ты ответишь за это!
-Макс, ты скучный! Бее,- высунув язык, девушка смотрела прямо на парня своими изумрудными глазами.
-Закончим всё это,- прикрыв лоб рукой, сказал брюнет.
-Хм,- скрестив руки на груди, надула губки зеленоглазка.
-Лааааадно, мне, если честно, уже надоело.- вытянув руки вверх, сказал блондин.
-Ага, мне тоже,- ответила брюнетка.
-Да, блин, почему вы такие скучные, а?
-Алиса!- хором ответили двое, поднимая свои вещи с пола и, кивая головой на Макса с жестом 'посмотри на него'.
Девушка посмотрела на брата, тот был очень зол и огорчён:
-Ладно-ладно, прости, Макс, я просто заигралась, я не хочу ссориться.
Парень вытянул руки в стороны и Алиса обняла его.
Ева копалась в пакете с вкусняшками, громко шелестя, она вытянула оттуда 2 литровые бутылки колы и огромную пачку попкорна:
-Что насчёт просмотра фильма?
-Оооо, классная идея, а давай закроем шторы и посмотрим ужастик, м?
-Давай!
-Ага, неплохо придумали, времени ещё 2 часа, как раз.
Ребята умостились поудобнее включили на телевизоре фильм «Тихое место» и пошло поехало. Никто не заметил, как быстро пролетело время...
От автора:
БАРЬЕР: 44⭐️, 32 комментария и 40 подписчиков.
Напишите, какие жанры фильмов вам нравятся, названия своих любимых.
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА 13К просмотров, Я ВАС ОБОЖАЮ❤️❤️❤️
