24 страница7 июня 2020, 21:38

Столкновение💧🛁

-Так, тот гид говорил, что горячие источники, где-то, хммм, о, вот же она- женская раздевалка, пойдём скорее, Ева.
-Ага, а вот шкафчики, положим сюда вещи и пойдём... ой, блин, я кажется забыла свой лиф в номере, мне нужно вернуться.
-Ты помнишь дорогу?
-Да, не волнуйся, я вернусь через несколько минут.
-Хорошо, тогда я подожду тебя в воде.
-Я побежала.
.............................................................................
-Так, поверну здесь, потом прямо, а там уже и номер... ай,- девушка свалилась на попу.
-Прости меня, детка, я был не осторожен,- поправляя волосы говорил парень.
-Тыыыыы?!- закричали оба, когда встретились взглядом.
-Прости, я не смотрела, куда иду, это я виновата...- девушка отвела глаза в пол.
-Ничего, зайка... кстати,ты заметила, как только мы встречаемся ты всегда кричишь?
-Ч-что? Ммм,- девушка засмущалась.
-Эй, о чем это ты подумала? Извращенка,- Дима наклонился к лицу брюнетки и прошептал,- уже мечтаешь о ночи со мной?
-Что ты несёшь, идиот?- Ева оттолкнула парня так сильно, как только могла.
-Да, блин, ты реально мне понравилась, такая типо неприступная, но все вы всё равно шлюшки,- парень смотрел на девушку сверху вниз,- хотя ты достаточно хорошо играешь.
-Ты не прав!
-Да ну, чем ты отличаешься от всех остальных сучек, которые рано или поздно ложились под меня, а?
-Я?- чуть ли не плача, говорила брюнетка,- я отличаюсь тем, что ненавижу тебя больше всех на этом свете, урод!
Ева со всей силы оттолкнула парня, вытерла рукой мокрые глаза и побежала дальше.
POV DIMA:
Мне вдруг стало больно от этих слов, что-то больно кольнуло в груди. На секунду я  подумал, что она нравится мне, но я сразу же отмахнул эти мысли.
-Хах, да ты всё равно такая же, как все!- крикнул я, указывая пальцем туда, куда убежала Ева. Я знал, что она уже не услышит меня.
Почему опять так больно, что за хуйня?
Не суть.. Я обязательно трахну её, чего бы мне это не стоило...
.............................................................................
АВТОР:
-Обидно, вот урод, ладно мне плевать на него... я-я забуду о нём, пошлю его к чёрту....больше никогда не влюблюсь.
Забрав вещи, девушка поспешила к подруге, предварительно решив ничего не говорить ей.
-Эй, долговато ты, скорей залезай, тут, кроме нас с тобой, больше никого, странно.
-Ага.
-Почему глаза красные? Ты плакала?
-Нет, просто вспомнила про экзамены через месяц и немного перенервничала.
-Блять,- блондинка подорвалась,- ёпт... экзамены? Ааа, а я тут 2 недели пропускаю.
-Не матерись.
-Посрать, сдам, как-нибудь,- Алиса села обратно в воду...
Минут через 15 девушки вышли из воды и направились в сторону шкафчиков. Алиса подошла к своему и увидела сообщение в телефоне:
Д:Переночуй у Макса сегодня😘🙏🏻.
-Чтооо?
-Что случилось, Лис?
Д: Только Еве не говори.
-Ничего, всё норм, просто... да так.
-Хмм..
-Ты иди, а я должна к Максу ещё зайти.
-Ну ладно.
А: Что за фигня, а?
Д: Ну, мне нужно поговорить с ней, и думаю, разговор затянется..
А: Ладно, только на этот раз, что-нибудь с ней сделаешь - прибью.
Д: Ладно🤭.
А: Давай, до завтра.
Д: Ага😘.
-Что за фигня у него с целующимися смайликами?
От автора:
Я СЛУЧАЙНО ОПУБЛИКОВАЛА РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, я дебил, снова..
ПРОДУ НЕ ВЫПУЩУ, ПОКА НА ПРЕДИДУЩЕЙ и этой НЕ ПОБЬЁТЕ!!!
БАРЬЕР: 48⭐️, 35 комментариев, 50 подписчиков.
Напишите в комментариях, есть ли у вас домашние питомцы, если да, то кто они и, какие у них имена.
💕

24 страница7 июня 2020, 21:38