2 страница27 марта 2024, 12:31

/все таки на тебе спала такая симпатичная девушка)/



*15:43*
Т/и лежала на кровати и смотрела twitch по доте 2

*стук в дверь*

Т/и:заходи

М-Мирослав

Брат зашёл в комнату и начал диалог

М-это,ты не хочешь со мной на турнир поехать?
Т/и- на катовицу? Конечно хочу
М-оке,ну тогда в 16:30 будем выходить в аэропорт
Т/и-ага, тогда начну собираться
М:вещей побольше возьми,лететь не мало так мы там на недельки так 2
Т/и-ого, это будет наше с тобой первое типо путешествие
М-ну типо,давай быстрее а то опоздаем
Т/и- оке оке

Ты пошла собирать вещи в типо путешествие и начала собираться сама, ты одела зелёный том чёрные штаны и зелёную толстовку от Team spirit

Ты сделала себе мейк и причёску,и спустила чемодан вниз,и ждала брата

М-о ты уже тут
Т/и- о ебать вышла принцесса наконец-то
М-та ладно тебе,пошли

Мирик вызвал такси и вы приехали в аэропорт, тебя ебать как рубило и ты уснула на мирике пока ждали ребят

К-костя
* Представим что на тот момент Костя снимал влог *

К-о вот я вижу ребят,мирик здарова, а что это она уснула?
М-привет,та хуй её знает, на твиче сидит ночами а потом не высыпается
К-понятно понятно,оооо вон я вижу Бориса и Леонида

Б-Борис
Л-Леонид

Б-всем хай,ооооо Мирик а кто это с тобой такой красивый? Мммм?))
М- ты еблан? Это сестра моя.
Б-а ой
Л-не ну а чё,с такой внешностью сразу кто нибудь украдет например Дима Ну или же Борис
М-ага а ещё Даня И Саня,ага меньше болтай всякой хуйни, я не кому из вас её не отдам
Л-почему?(
М-потому что вы такие же ебланы как и я.
Л-Э что за нефорские словечки пошли я не понял?

С-Саня |психолог|
Д-Даня

С-так успокоились
Д-всем салют,че происходит? О Мирик а кто это такой соня?)
М-ещё один..
К- я в ахуе..
Б-я в трихуе..
М-да мы по фану,успокойтесь
С-дефолт
Т/и-да бляя,че ты орёшь? О всем привет
М-о Спящая красавица проснулась
К-ну что зонт познакомишь нас?
Т/и- да да,я бы тоже было не против..

Все ещё сонно говорила девушка

М- это Т/ишка, Т/и это Борис,Леонид,Данил
Д-просто Даня
М-просто Даня и.. стоп а где Дима?
К- а Дима уже в Польше
М- ладно, и наш оператор влога..
К-Костя) приятно познакомиться..

Парень протянул руку в знак знакомства

Т/и-взаимно

Такое же действие проделали все остальные участники Team Spirit

К-ребят наш самолёт пошлите на посадку
М-ТВАЮ МАТЬ Т/И ВСТАВАЙ
Т/и-да блять че орёшь?бешеный что ли..
М-я тебе сейчас дам бешеный,быстро встала
Т/и- 🖕
М-я тебя тоже люблю
Л-ребят а у кого какие места?
Д- у меня 3а
Б-у меня 1а
М-т/ишь а у тебя?
Т/и-2а
Б-заебиись,в 3 сидим
Д-Т/ишь давай поменяемся местами?
Т/и-*т/ишь?* а да конечно
Д- пасииб)
Т/и-не за что)
М-Даня блять мы опаздываем хули вы там стоите
Т/и-блять.. идём быстрее

Все ребята сели в самолёт, и потихоньку начали приглушать свет т.к рейс был ночной..

Т/и-борииис,хелоооу,хули ты там такого делаешь?
Б-хааай,та хули с данёчком смотрим аниме
Т/и- а хули, я с вами
Д-та хули,давай

Бориис дал тебе наушник и ты начала потихоньку засыпать, и твоя голова упала на чьё-то плечо

*После полёта*

К-📹 ну что мы уже вышли с самолёта,с моими друзьями, ну что т/и как прошёл твой полёт?
Т/и-та заебииись, я весь полёт спала на Дане а Даня На Борисе
К- Борис расскажите свои впечатления,ты так сказать принял весь удар на себя
Б-та как то похуй,хочется уже приехать в отель и лечь спать
К- Даня расскажи свои впечатления после полёта, все таки на тебе спала такая симпатичная девушка
Д-ну как сказать..) ахуенно
М-я что то пропустил?..

Ну чё как вам??? Ставьте звёздочки ⭐️⭐️⭐️
Не забывайте про наш телеграмм канал

Тгк: https://t.me/Mari1x_nil1x

2 страница27 марта 2024, 12:31