можно с тобой серьёзно поговорить?
Д-завтра,будем выдвигаться к вечеру..
Т/и-оке,я пошла собирать сумку
Д-давай(..
*парень заметно погрустнел и т/и это заметила*
Т/и- *может случилось чего,хз*
*Т/и спустилась в низ чтоб взять сумку,как услышала голос Мирика..*
М-Т/их зови Даню и идите сюда
Т/и-мми Оке?
*Т/и поднялась на верх бросила сумку в свою комнату, и подошла к двери в комнату Дани*
Т/и-Даань,нас Мирик зовёт ты идёшь? Дааань ты там?
*парень молчал и не отвечал девушке,Т/и решила зайти в комнату, парень сидел и играл в 2 наушниках*
Т/и- конечно блять ты меня не услышишь..
*девушка аккуратно подошла к парню сзади,и аккуратно положила свою руку ему на плечо,дабы не спугнуть парня*
Д- ебаный рот, Т/и! Хули пугаешь так?!
Т/и-ХАХАХАХАХЗАХПЖПЖПЗПХПХ,видел бы ты своё ебало ХАХАХАХХАХА
Д-стучатся надо
Т/и- так хули я стучалась ты не открывал, так это нас мирик звал,пошли
Д-нахуй?
Т/и-ахуел?
Д-если только чуть чуть
*ребята спустились в низ и пошли на задний двор*
Д-о а че это у вас за туса тут
Л-прикиньте тут есть бассейн
Т/и-видим не слепые,и че вы нас позвали?
Б-может это, искупаемся?
М-отличная идея!
Т/и-Мир ты дурак? В феврале? Купаться?не рановато ещё?
Т-так он с подогревом
Д-ооо тогда я за
Т/и-неее я не хочу,хотите купайтесь я вам что?
М-т/ишь а где твой телефон и наушники?
Т/и-блять забыла на верху, вы купайте..
*не успела договорить девушка как вдруг парень толкнул её сзади, у Т/и реакция хорошая и она потянула его с собой*
Т/и-МИР ТЫ ЁБНУЛСЯ?!
Т,С,Д-ХАХАХПХХАХАХМЗМЭСЖПХАХ
М-не обижайся, я же любя)..
*парень обнял девушку и поцеловал в щёку*
Т/и-ооой ну всё хватит,простила
Б-ну хули теперь оставайся с нами
Т/и-прийдётся
Л-значит туса?
Т-да туса туса,только не долго завтра катовица (соре если не правильно)
Б-УРААААА!
Т/и- дань подойди ближе я тебе кое что скажу..)
Д-м?
*девушка взяла парня за руки и спихнула в бассейн*
Д-...
Т/и-а теперь бежим
Д-БЛЯТЬ Т/и УБЬЮ !
Т/и-ТЫ БЫЛ НЕ ПРОТИВ!
*Девушка бегала от парня,по бассейну,а так как это был бассейн вода замедляла бег,девушка подбежала к Мирославу*
М-ну и чё ты ей сделаешь?мммм,что?
Д-да блять нечего,как на такую красоту можно злится?)
Т/и-тебе пизда..
М-я не понял
*потом Даня начал бегать от Мирослава а потом все начали играть веселится и просто хорошо проводить время вместе,спать все пошли примерно в 12:43,ну как пошли,нас тренер заставил*
11:29
*девушка проснулась в своей комнате, вчера так хорошо и весело провели время с ребятами что т/и забыла что было под вечер,девушка была в майке Мирослава*
Т/и-не удивительно,я уже пол маек у него спиздила..
*Т/и встала оделась и умылась,и спустилась в низ, где её ждали все ребята*
Т-о Спящая красавица проснулась,доброе утро,как спалось?
Т/и-всем доброе утречко,спалось ахуено,Вы как ?
Л-да нормально
С-так люди не забываем что выезжаем примерно в 15:30
Д-океей
*вы поели,и пошли отдыхать,в принципе вы страдали хуйнёй весь день,играли в кс,дурачились,разговаривали и т.д*
16:56
*девушка сидела красилась,как вдруг ей в комнату постучал кто то*
Т/и-Заходите!
Д-т/и можно с тобой серьёзно поговорить?
Т/и-что такое?..
Хелооооу,590 слов сегодня,чтож пишите как вам интересно или нет и т.д,и не забываем про звёздочки⭐️⭐️⭐️⭐️всех любим❤️🩹
Наш тгк: https://t.me/Mari1x_nil1x
