2 страница28 августа 2024, 15:34

2 часть (прогуляемся?)

Даша шла по тёмной улице.. и вдруг услышала какой-то голос сзади неё
??:эй киса подвести ??
Даша:спасибо я сама дойду
??:да не ломался ты,я аккуратно))
Даша ускорила шаг
??:а ты чего молчишь
??:не молчи я же тебя отшлёпую
Даша начала бежать.?? Тоже бежал за ней и.. догнал
??:вот сука сама напросилась пойдём в машину
Даша:отпустите. Я вас даже не знаю
??  Перестал её тащить и сказал
??:саша.. приятно познакомиться
Даша:а мне нет отпустите
:ну всё суча тебе пизда..завтра не встанешь ))
Даша:да отпустите вы меня
?? Не выдержал и ударил Дашу по щеке
??:рот свой закрой
Даша:помогите
?? Достал нож и прислонил к горлу Даши
??:лучше молчи,а будешь рыпаться попрощается со своей жалкой жизнью
К ним подошёл Егор (раньше Егор был-?)
Егор:слышь отстань от девушки!
??:тебя ебёт чужое горе?
Егор:может и ебёт отпусти её
Егор подошёл к ?? И ударил его в живот так что ?? Упал и выронил нож
Егор: иди сюда я тебя не трону
Даша подошла к Егору
Даша:а спасибо
Егор:да не за что..можно поинтересоваться что в 12 часов ночи девушка одна ходит по тёмной улице города?
Даша:я от подруги шла
Даша сама не заметила как начала открываться ему
Егор:понятно..прогуляемся?
Даша:в 12 часов ночи?! Пхах я не против
Они гуляли пол часа а потом Егор предложил Даше переночевать у него
Егор:ты одна живёшь?
Даша:ага
Егор:слушай может у меня переночуешь а то я не могу тебя довести а одну я тебе не отпущу
Даша:Ну ладно
Егор и Даша пришли домой к Егору
Егор:располагайся
Даша:спасибо. Вопрос. Где я буду спать?
Егор:ну есть два варианта.1 я на диване а ты на моей кровати 2 мы вместе на одной кровати
Даша:как тебе удобнее
Егор:хм.. ну.. давай второй
Даша:ой..
Она даже и подумать не могла что за один день может случиться то что она будет спать на одной кровати с популярной звездой!!
Егор:спокойной ночи
Даша:спокойной
Утро*
Егор:просыпайся уже 10 часов
Даша:ещё пять минут
Егор:ну тогда а я оставляю тебе ключи,а сам ухожу
Даша:ты куда??
Егор:у меня сегодня концерт.
Даша:вау
Егор:так давай вставай со мной поедешь будешь из-за кулис смотреть  Океюшки?
Даша:о крутяк сейчас буду собираться
Даша надела короткое зелёное платье с цветами,сделала яркий мэйк,пучок и пошла к Егору
Даша:ну как я тебе ??
Егор:вау просто шикарно выглядишь)
Даша:ну спасибо) ты тоже)
Егор был одет в чёрную обтягивающую рубашку(были видны кубики пресса)и в чёрные шорты
Егор:я готов
Даша:ну тогда пошли
Егор:угу
Уже на концерте*
К Егору подошёл токсис
Токсис:воу Егор ну какую девушку подцепил
Даша засмущалась и отошла в сторону но её взял за руку Егор
Егор:брат ну ты думай что говоришь
Токсис:ну сорри если обидел. Эу мелкая тебе сколько хотя бы?
Даша:мне 19
Токсис:мм понятно.. ну располагайся а мы на сцену
Егор:если что я на сцене
Даша:угу
Егор залу:привет Москва!
Зал:воу привет
Токсис:прежде чем мы начнём прошу обратить внимание на девушку Егора
Егор:даша выйди на сцену пожалуйста
Даша:что я ?! Даша вышла на сцену и весь зал начал орать
Зал:ууууу
Егор дал микрофон Даше
Даша:всем привет) знаете мне нечего сказать поэтому давайте поскорее начнём концерт
Даша отдала микрофон Егору и ушла.она села на диван и осталась один на один со своими мыслями
Даша:что между мной и Егором? Почему токсис назван меня девушкой Егора?? Боже столько вопросов.задам их потом Егору))
После концерта*
Егор:пока брат
Токсис:давай
Егор:Даша поехали домой
Мы сели в машину
Даша:Егор
Егор:м?..
Даша:что между нами? Почему токсис назвал меня твоей девушкой?
Егор:мы выглядим как пара и мило смотримся я кстати был бы не против начать наши отношения как пара
Даша:реально? Я тебе нравлюсь?
Егор:очень
🤍

2 страница28 августа 2024, 15:34