8 страница14 февраля 2018, 13:44
🌈🌈🌈🌈
*прибежало из заката*
А хто ленивый Андрей?) А это я ленивый Андрей (P.s.не меня не Андрей зовут (чтооооооооооооо..)вы не подумайте 🌚👌)
Мне просто рили лень вообще что то писать. .,Прустите:(((((((. А вообще во всём виновата школа(определенно👌👌👌👌),(Пхыыыы...,нет🌚) А вообще забежал я сюда для того чтобы поздравить вас с Днём Святого Валентина🌈✨ УВИИИИИИИИИИИИИИИИИ✨✨✨✨✨ Проведите этот прекрасный (гы) день с теми кого действительно любите и они вас так же)))
(И после этого текст стал каким-то жирным:( сорь.)
Ещё раз простите меня за отсутствие глав :(
/ээээхххх...наверное я закончу этот недо ффик к 2026:)))))))))))))) но вы то у меня хорошие, подождёте/гы,нет,не подождёте/)
Всех люблю ❤️❤️🌈
*Свалило в закат*
8 страница14 февраля 2018, 13:44
