Обращение
Кароче люди, я уезжаю в деревню и хрен знает когда вернусь. И глав может не быть потомучто моя маман не собирается оплачивать инет, но может и будут есле всётаки заплатит, кароче там писец скучно, есле инет будет то главы будут выходить несколько раз в неделю)
Но на всякий случай я напишу главу и выйдет она сегодня ночью или завтра днём.
Так что от скуки глав будет много и фф тоже много так как моя накуреная в говно бошка может придумать что угодно) ждите трешь. Ну или меня в неодыкватном состоянии это как повезёт.
Что я несу?. _.
Ну вы поняли что глава скоро выйдет и я утоплюсь в речьке (но это не точно, у меня в планах сломать вашу логику окончательно потому что в новом фф про наруто итачи и саске будет тройничок) ну вы уже поняли что я в неодыквате так что пока.
