Месть За Роську:)
Когда росс заснула америка положил её к себе на кровать и накрыл одеялом. Закрыл комнату на ключь и пошол к гере.
Он подошол к нему и схватил за воротник чуть ли не душа.
А: какого хуя ты делал с росс?!
Г: тебе что жалко? На свете столько баб.
А: вот и найди себе шлюху какуюнибудь!
Аме кинул того в стену.
А: и есле я ещё раз увижу тебя рядом с ней то убью!!! Понял?!
Германия немного напугался но не подал виду.
Г: я же ничего такого не делал.
А: да!?
Сша был взбешон.
А: я повторюсь! Есле ещё хоть раз я увижу тебя рядом с ней...
В комнату зашла маленькая девочка.
Р: папочка мне страшно одной. Почему ты ушол?...и почему ты кричишь?..
АМЕРИКА сменил тон на ласковый и беззаботный.
А: прости солнышко. Иди в комнату а я скоро приду, хорошо?
Р: нет. Я хочу с тобой.
АМЕРИКА взял её на руки и щакрыл уши росс.
А: не смей к ней даже подходить!!! Она моя!!!
Россия задрожала. Америка убрал руки с её ушек и начал гладить по голове.
А: прости, я тебя напугал?
Р: угу..
А: солнышко можешь минутку подождать меня за дверью?
Р: хорошо..
АМЕРИКА поставил Россию на ноги и она вышла из комнаты.
Сша пока РФ не видит взял геру за горло и начал душить.
А: ты меня понял?!
Г: Д-да.....кха...
Аме отпустил его и ушол оставив германию одного.
Россия ждала Америку за дверью и когда он вышел бросилась к нему в объятья.
А: все хорошо. Пошли тебе надо покушать)
Р: угу
Сша взял маленькую страну на руки и понёс в столовую.
Простите что глава такая маленькая просто я писала это ночью и очень хотела спать
Сори за ошибки:)
