Второй шанс
Щелчок. Оружие приставлено к Тику. Тишина окутывает эту арену. Тик невольно начинает диалог.
- Что ждём?..
- Ну? Твои последние слова, или молитвы о помощи "героини". Давай,- Не торопился Вирус.
- Нет, я жду своей смерти, я уже готов,- Отчаянно говорил Тик.
- Ну хорошо, мне нравится такой расклад,- Широко улыбнулся Вирус.
Но пистолет ударил током и руку Вируса охватила боль.
- Твою мать! Кх... Х,-Вирус пал на колени,держа свою руку.
Тик непонимающе взглянул на Вируса.
- Пошел вон отсюда! Очи чтоб м-мои тебя не видели!- Прикусив свою нижнюю губу, говорил Вирус.
- Но..
- Пошел, говорю,- Вирус вскрикнул и зло посмотрел на Тика.
Тот, повинуясь этому, вышел из арены и ушел.
Вирус долго смотрел тому в след, а после продолжал дуть на свою руку.
- Эй,Вирус, ты останешься без еды?- спросила Арена.
- Эй, оставь мне тоже,- Возразил Вирус.
- Ты свою еду отпустил, хехе- Посмеялась Арена.
- Ха, не упустил я, если бы не этот чертов пистолет! Все, не работает.
- Не в оружие дело, Вирус, а в том, что пистолет защищает то, что дорого хозяину,- Арена стала мудрой.
- Ага,да. Еду ещё от меня защищать,- Вирус был злой,потому что не поел.
- Не горячись. Много здесь дураков-бравлеров. Ими и пообедаешь!- Она спокойно говорила ему.
Вирус не ответил ей и не был против её слов. Все же, пообедать это хорошо. Да и ещё пистолет сейчас работал исправно. Хм, может Арена права, тот чужак явно чем-то схож на Героиню. Такая же тактика. Он шпион?!
Слишком много раздумий было, а ведь не хотел Вирус, что бы эту арену уничтожили, вместе с ним. Его так овладела злость что под вечер на арене лежало больше трёх трупов. Он смотрел на них, пока в них ещё была горячая кровь. Любил он такое, но сейчас, сейчас ему было невыносимо жарко. Он хотел поесть и лечь куда-нибудь на ледяную землю, что хоть как-то охладиться. Не хотел он встретить вновь того "шпиона". Мало ли, что-то ищет здесь, а после и Биби припрется! А войны здесь не хватало, ему и одному хорошо с Ареной, убивают там Бравлеров, которые решили сдохнуть быстро.
Но не знает Вирус, что на той то улице, где жил Тик, происходят страшные вещи, которые и сравниваются с Вирусом. То, что там погибают больше Бравлеров мучительно, и этого по сей день не замечают. А замечают лишь пропажу дураков, решившие показать себя на друзьях храбрыми.
" Смелость и глупость "-, отзываются нынче. Но такова цепочка жизни и Вируса и Арены. Они оба живут от этого, да и в свое удовольствие.
Может завтра нужно подготовится, а пока что...
Вирус пожирал теплое тело жертвы. Они было приятным на вкус. Некоторые органы тоже были вкусны, например сердце. Что не любимое, то это печень. Очень странное, но Арене нравится. Сегодня они уснут быстро, ведь еды здесь больше обычного. Но портил аппетит все тот же случай. Вируса, невольно, внoвь окутала злость.
- Да боже, он же явно шпион!
- А ты маньяк, убица, каннибал, монстр и вообще злодей,- Арена устало отвечала ему.
- Ты же не понимаешь, если он шпион, то значит нас расекретят. И тебе конец,- поднял бровь свою монстр.
- Как конец?! прям конец?- Уже не на шутку испугалась Арена.
- Все возможно, понимаешь? А я не хочу опять эту глупую войну с этой тупой героиней.
- Если обратно прийдёт этот чужак с поляны, то можешь использовать его, если сможешь. Все таки одна против двоих, не считая меня, это уже шанс к победе.- Говорила арена.
- А что? Ты предлагаешь мне ничего с ним не делать ?- Невольно фыркнул Вирус.
- С ним ты ничего не сделаешь, признай это уже наконец...
- Это было всего лишь раз!
- Ты всех беспощадно убивал, детей,взрослых, и даже питомцев... Разве я буду верить,что это "раз"- случайность? Если это повторится во второй же, то ты понимаешь, о чем я подумаю.
- Хорошо-хорошо, женщина в ночи, я тебя понял!
Арена недовольно хмыкнула и замолчала. Вирус поедал последний, для него, труп и готовился обдумывать, как будет это происходить. О да, он сможет его убить и насладится этой долгожданной плотью, а если нет, то, получается, Арена будет права и придется к нему находить подход? Извините конечно, но Вирус не социальная личность. Он ничего не знает о ваших терминах. Но может получится?
- Вирус, не забивай этой чужью голову - ты победишь,- Отчаянно пытался забыть об этих раздумьях он.
Хотя... Вдруг тот парень остался и слышил их разговор ? Или все же тот решил уйти к добру своему?
