1 страница4 апреля 2020, 18:13

Знакомство🐾

Главная героиня
Эрика Эванс. 17 лет. Красивая, милая, стройная девушка. Живёт в Лос-Анджелесе с братом Джейденом. Характером не удалась. Ведёт себя как стерва, но на вид миленькая.

Утро 6.30
Девушка проснулась от нежного голоса мамы.

-Солнышко, вставай. Мы с папой едем в аэропорт через 30 минут.-говорила мама из дверей комнаты Эрики.

-Хорошо, мам. Уже встаю.- девушка направилась в ванную которая находилась у неё в комнате.

Спустя 10 минут девушка готовая вышла из комнаты и столкнулась с братом.

-Доброе утро, рыжик.- потискав за щёки сказал брат

-Доброе.

Мы вместе спустились на кухню и стали завтракать с родителями. Они переезжают в Испанию из-за работы. Конечно грустно, но в этом есть много плюсов. Только есть один минус и это Джей. Он давольно популярный в Instagram и Tiktok.

Когда мы поели мы отправились в аэропорт. Мама ехала грустная и я тоже, потому что я их буду очень редко видеть. Это их выбор и ничего не поделаешь. Папа был давольно серьёзный. А по Джею видно было что он уже придумал как каждый день будет проводить.

Родители прошли регистрацию и начали прощаться.

-Никаких пьянок и гулянок. Постоянно звонить нам. Джей следить за сестрой. Эрика следит за Джейденом. Мы вас очень любим.- говорила мама пока обнимала дочь и сына. Папа же сказал что-то на ухо братцу и подмигнул. Мы ещё раз с ними попрощались и поехали домой.

По дороге домой я решила спросить что сказал папа.

-Джей, а что тебе сказал папа?-спросила я с щенячьим взглядом.

-Ничего особенного.-ухмыльнувшись сказал он. Я подозревала что мог сказать папа, но нужно же проверить мою догадку.

-Ну Джееееей.

-Я говорю ничего.- сказал Джей и посмотрел на меня

-Твою мать, Джейден Хосслер. Что тебе сказал папа?- начала повышать я голос на брата.

-Блять... Эрика. Честное слово достала. Сказал что можете гулять сколько влезет только про школу не забывать. Всё?! Я свободен.- тоже кричал Джей

После этого мы ехали молча до дома. На телефон поступила Смс от подруги.
Р: Может погуляем сегодня? А то скучно как то.🤔
Э: Конечно. Сейчас только приеду домой и пойдём. Если тебе будет удобно давай дуй ко мне.
Р: Окей! Принято!👌🏻😹
Э: Жду💋

Через 10 минут мы доехали до дома. Я быстро выбежала из машины и побежала к себе в комнату собираться. Красится я сильно не собиралась. Поэтому остановилась только на бровях, ресницах и губах. Одела я шоколадного цвета кофту и светлые джинсы.

Взяв маленький портфельчик в который я положила деньги, расчёску, блеск для губ и салфетки. Положила телефон в задний карман джинс. И пошла к подруге которая во всю звонила в дверь.

По дороге меня остановил мой брат.

-Куда пошла?

-Туда, куда ты не пойдёшь. Тебе какая разница?

-Ну во-первых я твой старший брат и как старший в этом доме должен за тобой присматривать. Во-вторых...- не дослушав его я хлопнула дверью. За ней послышалось громкое "Сука"

Мы с Райли пошли в кафе. Долго мы не ходили потому что оно было близко. По пути мы с ней разговаривали о всяком.

Как только мы зашли в кафе мы пошли за дальний столик. В кафе было очень красиво и мило.

-Эрика, какие у тебя планы на вечер?-как то хитро спросила меня подруга.
-Д вроде никаких. А что есть куда сходить?- с ухмылкой произнесла ты.
-Как насчёт вечеринки у моего друга? Твой брат тоже туда идёт. Он разве тебе не говорил?!- "Ах Джейден козёл. Ничего не сказал, родной сестре"-пронеслось в мыслях

-Д вроде не говорил. Но я с удовольствием схожу с тобой. Скинешь адрес и время!

-Скажу что начало в 20.00, а адрес скину конечно. Мы ещё не много поболтали и пошли по домам.

17.48
Я пришла домой и села к брату за стол. Он сидел на кухне пил чай и зависал в Tiktok. Я села на против него и сложив руки на груди смотрела на него не отрывая взгляда.

-И что ты на меня так смотришь?-сказал он, даже не посмотрев на меня.

-Какие планы сегодня на вечер?- с хитрой улыбкой сказала я.

-А что?- "Вот гадёныш" сел он точно так же как и я, при этом выключив телефон.

-А что мне поинтересоваться нельзя?

-Можно. Пойду сегодня на вечеринку к другу. Устроил ли тебя мой ответ, рыжик.- выделил он последнее слово.

-Ну хорошо. Подвезёшь меня тогда тоже?- приближаясь к его лицу говорила я.

-Что ты там забыла,дорогая моя?-ухмыльнулся он и тоже пододвинулся ко мне.

-Я тоже туда пойду.-сказала я укусив его за нос. При этом быстро побежала в свою комнату. Джей побежал за мной, но я успела закрыть дверь на ключ.

-Вот коза. Если у меня будет красный нос, тебе не жить сестренка. -сказал он ударив по двери кулаком.

-Я тебя поняла. Иди собирайся. Братишка.-ответила я и пошла в ванную красится.

Накрасилась я давольно быстро, но с выбором одежды я затупила. Спустя время копаний в шкафу я нашла очень классный образ. Остановившись на нём, я собрала волосы в хвост. Взяла телефон и спустилась вниз.

Джея я ждала минуты 3.

-Почему так долго? Походу девушка здесь не я, а ты!-посмеялась я

-Лучше помолчи.-зло сказал он. Одет он был в чёрные рваные джинсы и белую футболку. С собой он взял горчичного цвета худи.

19.58
Мы приехали к дому. Перед тем как выйти из машины брат взял меня за руку.

-Ты не пьёшь!- приказным тоном выразился он.

-Бля. Джей, успокойся. Я хочу отдохнуть. Давай ты мне не будешь указывать. Если что ты мне просто друг, не брат. Хорошо?- вышла из машины и оставила в недоумении Джея.

На входе меня встретил Джош- друг Джейдена. Знакомы мы с ним с вечеринки. Как по мне милый, добрый и отзывчивый парень.

-Рад тебя видеть, Эрика.-обнял меня парень и пригласил в дом

-Я тоже очень рада.- мило улыбнулась ты и прошла в дом...

...

Я думаю что знакомство должно быть и со мной. Меня зовут Ника.
Я думала что писать легче всего, но оказывается это давольно трудно. У меня было куча идей, но бля честно не одна не понравилась. Эта как- то более менее. Я знаю что это никто не читает, потому что я тоже эту хрень не читаю, но всё же. Если понравится я буду вам благодарна. И мне не важно количество звёздочек. Я просто буду писать в своё удовольствие.
Всех люблю, целую❤️💋

Катюх, а ты овца😹🍒❤️( надеюсь это прочитает Катя которой это писалось😹🤞🏼)

1 страница4 апреля 2020, 18:13