9 страница11 апреля 2020, 20:05

Новость🙈

Д: Вот только попробуй с ней что-то сделать, я тебя кастрирую. Я люблю свою сестру и она самое дорогое что у меня есть. Если узнаю что-то плохое в её сторону я тебя убью, прилюдно!

Это было очень мило с его стороны. Я убрала телефон на прикроватную тумбу и присела на колени перед его лицом. Девочки достали телефоны и начали снимать.

-Я тебя тоже очень люблю.- сказала ему я и поцеловала в нос. Он открыл глаза и я прыгнула на него. Что я от него услышала это было единственное слово "Блять". Видимо прыгнула не туда. -Упс...Я случайно.

-Ничего. Ты опять читала мою переписку? Сколько раз я говорил так не делать?- я ему улыбнулась и уткнулась в плечо.

-Я случайно.- он цокнул и поцеловал меня в макушку. Я махнула девочкам и они также налетели на него.- Пойдёшь с нами фильм смотреть, я нам пиццу заказала.

-Конечно пойдёт, куда он денется.- сказала Медс и мы вышли из его комнаты. По дороге в комнату мы забрали пиццу и пошли выбирать фильм. Пришёл Джей и лёг между мной и Медисон.

Весь фильм мы разговаривали. Медс узнала о идеи Брайса и тут же согласилась. Она как будто цитировала фразы Райли: "Мы наконец-то будем вместе! Даже спать можем вместе! Господи я так рада!"

-Не думала что я снова услышу эти слова.- мы всё посмеялись, а Медс сидела и смотрела на нас вопросительным взглядом. Так как Джей сидел рядом он её обнял и сказал что-то на ухо. Мы с Райли пародировали их и все посмеялись. Джейдену кто-то позвонил и он ушёл.

-Ну что он тебе сказал?- сразу спросила Райли.

-Только не ругайтесь. Он сказал что вы дурочки и чтобы я не обращала на вас внимание.- мы посмеялись

-Если они снова поругаются, то Энтони сразу кастрируют.- сказала подруга.

-А если честно сказать, то он не такой уж и плохой.- говорила я это и в дверь зашёл Джей.-Так спокойно! Я пошутила!

-Ты дура? Я даже тебе говорить ничего не хотел. У меня для вас очень хорошая новость.- сказал брат и мы переглянулись.

-Сейчас кто-то придёт? Или ты решил осмелится и сделать...- и тут мне Райли закрыла рот.

-Лучше помолчи, а то у тебя язык слишком длинный. Что за новость?

-Мы завтра вечером переезжаем в общий дом!- сказал он и вышел за дверь. Мы с девочками сидели молча. Джей заглянул и спросил.- Я конечно всё понимаю, но где реакция?- мы начали визжать и прыгать на кровати. То что мы рады это плохо сказано, мы были безумно счастливы. Мы так радовались что проломили кровать, пока прыгали. Грохот был конечно эпичный, Джейден в это время снимал и случайно выложил в историю.

-Упс...По-моему или кто-то будет покупать новую кровать, да Эрика? Я всё понимаю что такое событие, но не до такого доводить же себя.- мы посмеялись и нам на телефоны начали приходить сообщения от ребят. В основном они были по типу:
"Ебать, они конечно"
"Я боюсь их заводить в дом"
"Я передумал жить в одном доме с ними"
Все эти сообщения мы читали вместе и мне пришло сообщение от Энтони.
Эн: Ого. Надеюсь на мне ты также прыгать будешь.😏💕
Э: Лучше беги!😹
Эн: К тебе? Уже собираюсь!
Мы с девочками посмеялись и посмотрели на Джейдена.
-Пускай идёт сюда. Я ему здесь морду набью.- я кивнула.
Э: Эн, давай быстрее, а то скоро Джей придёт.
Эн: Уже вышел из дома!
Мы ещё раз посмеялись и я убрала телефон. У меня появилась гениальная идея.

-Ребят, а давайте не сразу его убьём.- они вопросительно на меня посмотрели.-Вы спрячетесь в ванной и когда я скажу "Конфетка" вы выйдите.

-Почему "Конфетка"?- спросила Райли.

-Я ничего лучше не придумала. Всё идите прячетесь он уже пришёл.- они ушли и я пошла его встречать. Когда я открыла дверь он сразу зашёл и прильнул к моим губам, ногой он закрыл дверь и взял меня на руки. Я запрыгнула на него и обхватила ногами его бёдра. Он шёл на верх в мою комнату, шли мы медленно при этом не отрывались друг от друга. Мы зашли в мою комнату и он прислонил меня к стене.

-А как же Джей? Что он мне скажет потом?- говорил он мне в губы.

-Плевать на него!- он улыбнулся и впился в мою шею. Я непроизвольно издала стон. "Блять, когда мне сказать слово? Ладно ещё чуть-чуть!" - подумала я про себя и Энтони отстранился от меня.-Я беру свои слова назад!
-Какие слова?
-То что я горячий, по-моему наоборот!- я улыбнулась ему и так же прикоснулась к его шее губами. Тот томно вздохнул и взял тебя за бёдра. Ты была в шортах и он положил свои руки под них. Ты направила его на кровать и вы упали. Ты бала сверху него и прикусила губу.

-Твои губы сладкие как "Конфетка"!- сказала я и слезла с него. Из ванной комнаты вышли девочки и за ними злой Джей. Ты тихо произнесла ему на ухо- Прости, но мы повторим!

-Ну давай поскачем вместе! Я же тебе говорил что кастрирую, готовься дружок!- сказал Джейден и прыгнул на него сверху. Картина была не из лучших.

-Бля ребят это странно выглядит!- сказала Медс и мальчики посмотрели на то в каком они положении.

-Вы сейчас серьёзно? Ладно признаю это херово выглядит.- он слез с него и подошёл ко мне.- Но я всё равно его убью. А тебя...Не убью, потому что люблю.- он поцеловал меня в лоб и обнял.

-Джей? Ты только меня любишь?- сказала я и посмотрела на Медс. Тот застеснялся и мы посмеялись.-Давайте вы идёте гулять сегодня, а мы спокойно посидим и начнём собирать мои шмотки, потом я помогу тебе.- говорила я ему на ухо. Он кивнул и подошёл к ней.

-Пойдёте ли вы сейчас со мной гулять, миледи!- сказал брат и протянул ей руку. Она взяла его за руку и они направились ко мне. Джей обнял и сказал.-Не дай бог вы с ним переспите!- сказал он так чтобы слышала только я. Медисон обняла меня и сказала "Спасибо".

-Надеюсь на, то что он не будет  тупить!- подмигнула я ей и они ушли.-Ну что продолжим?- сказала я и прыгнула на Райли, та не ожидала этого и упала на пол. Мы громко засмеялись.

-Ты дура? Ты не со мной должна это продолжать!- она кивнула в сторону Энтони.

-Это ты дура, я про фильм и шмотки надо собирать, а вы мне должны помочь!- мы поднялись и я достала чемодан. Мы разговаривали и собирали мой чемодан. Нам было весело и когда мы всё собрали ребята ушли домой. Я легла на кровать и залипла в телефоне...

....

9 страница11 апреля 2020, 20:05