11 страница13 апреля 2020, 10:04

Голубки💕

Пока я ходила по комнате услышала шаги и открылась дверь. На пороге стоял Энтони?

-Привет. Не ожидал тебя увидеть здесь. Что-то хотела?- парень сел на кровать и посмотрел на меня.

-Привет. Д нет, просто решила узнать кто живёт со мной по соседству. Комната у тебя бомбезная! Я надеюсь ты не будешь против что я буду к тебе заглядывать?- я очень хотела проводить с кем то время и он был не плохой человек.

-Не думал что у меня такая красивая соседка! Я конечно не против, буду даже рад. Давай тогда позже встретимся, просто я хотел сходить в душ и мне надо с вещами разобраться. Я к тебе загляну.- он подмигнул и я улыбнулась.

-Хорошо! Буду ждать тебя.- ты вышла из его комнаты и пошла на кухню. Было тихо, наверное все устали. Когда я спустилась увидела Авани. Она подлетела ко мне и крепко обняла.

-Божечки, Эрика. Я так рада тебя видеть! Ты не представляешь!- я её также крепко обняла.

-Я тоже очень рада что мы теперь всегда вместе! Авани это будет просто ахриненно!- мы обнялись ещё раз и принялись пить чай. Позже спустились остальные девочки мы также с ними обнялись.

-Девочки, у меня идея! Давайте завтра устроим вечеринку среди наших! Никого кроме нас, это же круто!- завопила Чарли и мы были не против. Мы много времени обсуждали эту тему и пришли к тому что проведём её в бассейне. Да, у нас был свой бассейн.

-А теперь вопрос!- сказала Медс и потом продолжила.- Кто завтра будет готовить завтрак?

-Я могу, но мне нужна помощь.- сказала ты и тебе решилась помогать Райли. Мы ещё не много поговорили и пошли по комнатам. Когда я зашла в свою комнату, то решила что сейчас нужно идти к Ривзу. Ты быстро умылась и переоделась в пижаму. Она идеально подходила под твою комнату.

Ты собралась и взяла телефон с собой. Подойдя к двери ты постучала и тебе сказали "Войдите". Ты зашла, а Энтони всё разбирал вещи. Он повернулся к тебе и улыбнулся.

-Я тут ещё не убрал, подождёшь?- сказал он и при этом убирал вещи в шкаф.

-Конечно подожду, может тебе помочь?- ему явно нужна помощь

-Если хочешь, но я не против.- мы быстро сложили его вещи в шкаф, при этом разговаривали. Он оказался очень милым и добрым человеком, но я думаю что он такой только при каких-то делах.

-Чем займёмся?- поинтересовалась я, он повернулся ко мне лицом и пошло улыбнулся. Напрочь забудет что я сказала, он не милый. Эта дьявольская улыбка которая появляется на его лице меня жутко бесит!

-А чем ты хочешь заняться? Я лично хотел с тобой поговорить!- последние его слова меня успокоили, как камень с плеч! Я выдохнула и улыбнулась ему.- Что за вздох? А ты о чем подумала? Ой...с кем я живу в одном доме.- он стукнул себя по лбу и усмехнулся.

-Это вздох спокойствия, твой взгляд иногда пугает. И вот только не говори что ты об этом не подумал, я всё равно не поверю.- сказала ты и села на кровать.

-А я и не говорю что не подумал. Да я подумал об этом, но сейчас я просто устал и предлагаю поиграть.- сказал он это абсолютно серьёзно.

-Давай поиграем. Только время 1.35 и мы должны вести себя тихо.- он кивнул и сел ко мне на кровать.

-Играем в правду или действие?- ты кивнула и он начал.-Правда или действие? "Правда"-Хорошо, какое бельё на тебе сейчас?

-Чёрное. Моя очередь. Что выберешь? "Правда"- У тебя есть девушка?

-Есть, правда или действие? "Действие"- Ой зря. Пошли к Джейдену и ты измажешь его пастой.

-Го.- вы взяли с собой тюбик пасты и отправились к Джейдену. Ты не знала где он живёт и поэтому тебя ввёл Энтони. Когда вы пришли он мирно спал. Ты быстро открыла тюбик и намазала пасту по лицу несколько раз брат шевелился, но так и не проснулся. Вы ушли довольные к Энтони в комнату.

-Что ты выбираешь? "Правду"-Что опять? Ну ладно. Как зовут твою девушку.

-Эшли. Горячая девка, но надоела уже. Постоянно тусуется где попало, всегда с какими-то пацанами сосётся. Ладно, давай не о ней. Правда или действие? "Действие"- Поцелуй меня.- ты придвинулась к нему ближе и посмотрела в его глаза. В нереально голубые глаза, в них можно было утонуть, как в глубоком океане.

Он не выдержал и сам поцеловал тебя. Сначала ты оторопела но потом ответила ему. Поцелуй был жадный, но в то же время страстный. Ты обхватила его шею руками и потянула на себя. Тот послушался и ты легла на кровать, а Энтони был сверху. Вы оторвались и посмотрели друг другу в глаза и ты увидела то что и хотела. Он хотел это повторить и ты снова вовлекла его в страстный поцелуй. Он схватил тебя за бёдра и стал их сжимать. Тебе это нравилось и ты хотела узнать на что он способен. Ты перевернула его и села сверху, он посмотрел на тебя при этом держал руки на твоих бёдрах. Ты вновь поцеловала его и углубила поцелуй. Было всё жарче и жарче, этот парень приносил тебе бурю эмоций. Ты начала снимать с него футболку и он тебя остановил.

-Не надо. Прости, но я так не могу. У тебя есть брат который меня не долюбливает.-тебе было плевать на то что он говорит и снова потянулась  к его губам. Он снова тебя остановил.-Эрика! Пожалуйста, давай не сегодня. Я безумно хочу этого, но мне не позволяет совесть.

-Но почему? Что с тобой случилось?

-Во-первых случился твой брат, он меня сразу убьёт. Во-вторых "моя девушка", ну скоро уже будет просто знакомая. Поэтому прости.

-Ничего, я понимаю.- в душе ты была очень расстроенна, тебе было обидно.- Но позволь...-он тебя перебил тем что снова поцеловал. Ты ответила на поцелуй и схватилась за его щеки. Они были безумно мягкие и такие милые. Когда вы оторвались,вы посмотрели на друг друга и улыбнулись.

-Ладно я пошла спать, завтра у нас будет типо вечеринки у бассейна и мы должны хорошенько выспаться. Доброй ночи, Эн.

-Доброй ночи, Эрика.- ты встала с него и отправилась в комнату. Легла на кровать и поставила будильник на 9.00. Потому что завтра кому то готовить, а он ложится в 2 часа ночи.

Ты убрала телефон и начала думать о своём. Я всё равно когда-то с ним пересплю и не один раз. Но нет, не в коем случае я не влюбилась в него! Это просто тупая симпатия! Никогда б не подумала что такая игра может доставлять уйму удовольствия.-с этими мыслями ты заснула.

Утро 9.00
У тебя звенит будильник и ты быстро его выключаешь. Ты можно сказать даже выспалась. Ты пошла в душ, умылась и почистила зубы. После нанесла несколько масок и вышла из ванной. Собрав волосы в пучок ты начала выбирать что тебе одеть. Твой выбор остановился на чёрном топе и чёрных джокерах.

Ты вышла из комнаты по пути прихватив телефон и отправилась на кухню. Там тебя уже ждала подруга.
-Доброе утро, как спалось?-спросила меня Райли и крепко обняла

-И тебе доброе. Отлично спалось. Ты как?

-Тоже не плохо. Что будем делать? Я предлагаю блины с ягодами.- мне идея понравилась и мы начали готовить. Когда всё было готово мы пошли будить остальных.

-Я обхожу первый этаж, а ты второй.- сказала подруга и ушла. На втором этажи жила я, Энтони, Джейден, Медс и Тай.

Сначала я зашла к Медс, но она уже не спала. -Доброе утро!- сказала она и обняла.
-И тебе доброе. Я пойду будить остальных, а ты спускайся и завтракай.- она кивнула и я пошла будить Тайлера. Он спал с подушкой в руках. Он был безумно милым и красивым. Я тихонько подошла к нему и поцеловала в щечку.

-Тай, малыш вставай. Завтрак на столе.

-Хорошо, малыш. Уже встаю.- он поднялся с кровати и улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ и скрылась за дверью. Оставалось разбудить Энтони и Джейдена. Я пошла сначала к Энтони. Когда я зашла в комнату то увидела что он был укутан в одеяло. Солнце ослепляло его и я закрыла окно, подошла к нему и потянулась поцеловать его в щеку, но он притянул к себе и поцеловал в губы. Я уже лежала на нём и ощущала всю сладость его губ. Мы отстранились и улыбнулись.

-Доброе утро, крысёныш.- сказала ты и слезла с него.

-Доброе утро. Почему крысёныш?-парень поднялся с кровати и обнял меня за ноги.

-Потому что так делать нельзя. Ты только сегодня ночью назвал причины по которым мы не можем с тобой вот так общаться. Всё давай собирайся я пойду будить Джейдена.

-Ну ладно. Удачи с Джейденом.- я улыбнулась и направилась к комнате брата. Когда я зашла то увидела что он ещё спит. Я с дверей сказала.

-Джей, просыпайся быстрее, а то твои блины съедят. Тот вскочил с кровати и пошёл в душ. Ты быстро убежала на кухню. Там уже были сонные ребята.

-Слушайте шоу.-сказала я им и они замолчали.

-БЛЯТЬ.- послышался голос братца и всё начали ржать. Тот спустился вниз с измазанным лицом. -У кого тут девять жизней? Какого хрена? Кто это сделал?- он посмотрел на тебя ты в свою очередь смотрела на него.- Эрика, любовь моя. Нахера ты это сделала?- он начал приближаться, а ты отходила от него. -Вот я всё понимаю конечно, но этого я не понимаю! Почему не Тай или не Эн. Ааа это сука Энтони! Где он, блять?-в это время по лестнице спускался Энтони и когда он увидел что Джей проснулся, он тут же начал подниматься обратно. Но под ним скрипнула дощечка.

-А вот и он!- Джейден повернулся и начал идти за ним. -Вы блять, безмозглые голубки...

-Джейден! Закрой свой рот!- от слов "голубки" меня просто вынесло и я не могла слышать это. Все тут же замолчали и Джей повернулся ко мне.- Никогда, не поднимай эту тему! Хорошо?- говорила я уже более спокойным голосом. Я подошла к нему и взяла за руку. После повела его к нему в комнату.

-Нахер вы это сделали?- сказал он при этом умывавшись.

-Мы играли в правду или действие и он это загадал. Прости, я не думала что у тебя будет такая реакция.- ты опустила голову в пол.

-И ты меня прости. Я не должен был говорить про голубков. Просто со злости вышло.- он обнял меня и мы спокойные спустились вниз. Всё сидели и смотрели на нас.

-Всё хорошо?- спросил Пей.

-Да, всё отлично.- мы сели за стол и начали завтракать. Авани рассказала парням про идею с бассейном и они согласились...

...

11 страница13 апреля 2020, 10:04