13 страница15 апреля 2020, 14:47

Игра зашла далеко🍋

Проснулась ты с хреновым настроением, но очень хотелось что-то натворить. И поэтому ты пришла к тому что вместе с Райли поедешь в клуб.

Ты встала с кровати и пошла в душ. Умылась, почистила зубы, нанесла разные маски и вышла. На всё это у тебя ушло много времени, но и ты ни куда не торопилась. Заплела высокий хвост и одела: белую футболку и чёрные джоггеры.

Ты спустилась на кухню и ребята уже завтракали. Эшли тоже была здесь, но Энтони не было. Ты решила поднятся к нему. Так как ты не успела зайти на кухню, ты смогла спокойно уйти и не объяснятся.

Ты подошла к его комнате и открыла дверь. Он был ещё в душе и ты решила подождать его, при этом закрыла входную дверь на ключ. Ты села на кровать и принялась ждать. Спустя какое-то время он выходит из ванной в штанах и без футболки. Так ещё и с мокрой головой.

-Эм...Что ты тут делаешь? И где Эшли?- спросил он и подошёл к шкафу.

-Я пришла к тебе, а где твоя шлюха, я не знаю.- я решила соврать ему про Эшли чтобы не было потом разногласий.

-Ладно.- он открыл шкаф и начал выбирать футболку. Ты подошла к нему сзади и обняла. Его запах сводил тебя с ума. Он явно не ожидал этого.-Что ты делаешь?

-Я обнимаю тебя или нельзя? А точно у тебя же есть девушка! Мне же нельзя обнять тебя, а то она набросится. Прости, забыла.- ты также его обнимала, но он сам убрал твои руки и ты пошла к кровати. Ты легла и посмотрела на него. Он начал одевать футболку.-А без футболки тебе лучше!

-Блять. Эрика тебе что надо?- он одел футболку

-Мне? Совсем ничего. Мне нужны ответы на вопросы.- тебе нужен был он, тебе хотелось продолжить эту игру, но из-за Эшли ты не могла. Потому что не хотела рвать её космы.

-На какие вопросы ещё? И почему ты ждёшь ответы от меня? Я тебе книга что ли?-он сел на кровать и посмотрел на тебя.

-На мои вопросы. И потому что только ты знаешь ответы на них. И первый мой вопрос такой, какого хрена здесь делает Эшли?- ты села на кровать и так же смотрела на него.

-Блять, она моя девушка. И она может здесь присутствовать потому что я привёл её. Мне надо было у тебя, блять, разрешения спрашивать?

-Хорошо, второй вопрос. Вы ахуели? Я понимаю у тебя гормоны шалят, но не здесь надо трахаться. И ты говорил что ты её бросишь! Но нет, ты же скучал по ней, она же ахриненная!- ты снова легла и отвела взгляд от него. Тебе было обидно что он так поступает с тобой. Ты не влюбилась, это маленькая симпатия.

-Если я так захотел, значит так и должно быть. Если я захотел её, значит это будет и не важно где. Если захочу уйти к ней, уйду. Если захочу поцеловать тебя, значит поцелую. Это не от кого-то зависит, а от...- ты не дала ему договорить и заткнула его поцелуем. Он повалил тебя на кровать и продолжил целовать. Ты хотела этого и было плевать что у него есть девушка. Было вообще похуй на всех. Были сейчас только ты и он, в закрытой комнате. Вы отстранились и он сказал.

-И зачем ты это сделала? Ты же знаешь что у меня есть Эшли.- говорил он всё так же лёжа на мне.

-А мне похуй на неё. А может я просто этого захотела. Если я хочу так и будет.- ты так и не дождалась от него ответа потому что он снова тебя поцеловал. Ты перевернула его и теперь он был снизу, а ты сидела на нём. Его руки блуждали по твоему телу и тебе это безумно нравилось. Ты начала оставлять засосы на его шее, плечах, ключицах. Он сжимал твои бёдра от удовольствия и ты просто хотела чтобы это не заканчивалось. Он перевернул тебя и поцеловал, ты запустила руки в его мокрые волосы. Он отстранился от тебя и посмотрел в глаза.

-Малышка, я таю от тебя. И хочу чтобы это продолжилось, но...- ты заткнула его поцелуем.

-Заткнись, и ничего мне не говори!- он начал целовать твою шею и из тебя вышел стон. Он улыбнулся и продолжил оставлять засосы. У тебя зазвонил телефон, но ты не хотела его брать и скинула. Телефон снова зазвонил и он отстранился.

-Возьми трубку.- ты посмотрела на экран и тебе звонил Джей.

Д: Ну и где ты? 
Э: Я только проснулась, сейчас схожу в душ и приду.
Д: Ну тогда жду, и зайди к Энтони. Он как проснулся не выходил из комнаты.
Э: Хорошо. Зайду.
Ты отключила телефон и положила на тумбу.

-А ты умеешь врать. Не знал и удивлён.- сказал Эн и улыбнулся

-Хахаха. Теперь нас не потревожат.- сказала ты и снова поцеловала. Он залез к тебе под футболку и у тебя пошли мурашки от его прикосновений. Он это заметил и сквозь поцелуй улыбнулся. Ты сняла с него футболку и села на него. -Я же говорила что тебе лучше без футболки.-он ухмыльнулся.

-А знаешь что это не честно.- ты вопросительно на него посмотрела.-Ну я без футболки, а ты до сих пор в ней.- ты сама сняла её с себя и начала водить руками по его телу.-Боже, ты такая красивая.- он взял тебя за талию и притянул к себе, и вовлёк в страстный поцелуй. Ты начала двигаться на нём вперёд назад и он простонал тебе в губы.

Вас прервал телефонный звонок и это опять был Джей, но он звонил не тебе. Вы оторвались и он принял звонок.
Эн: Да?
Д: Ты где? Мы все ждём только тебя и Эрику. Давай собирайся, бери её и спускайтесь.
Эн: Я сейчас приду. А она разве не с вами- он посмотрел на тебя и кратко поцеловал.
Д: Нет она не давно проснулась и сказала что скоро придёт. Давайте спускайтесь.
Эн: Ага. Уже иду за ней.

Он отключился и посмотрел на тебя.
-Теперь точно придётся спускаться. Потому что эти сейчас подумают не то.

-Эх...Придётся. Но!- ты снова поцеловала его. Ты не могла оторваться от его губ, от его прикосновений, впринципе от него самого. Когда воздух стал заканчиваться ты прикусила его нижнюю губу и отстранилась.

-Вот ты проказница!- сказал он и провёл тебе по шее.-Выглядит горячо, но надо скрыть.

-Ну тогда сейчас сходим ко мне, я одену худи Джейдена и пойдём к ним.- ты начала подниматься с кровати и почувствовала шлепок по твоей попе. -Кто ещё проказник.

Он одел толстовку и вроде бы ничего не было видно. Вы отправились к тебе в комнату и ты нашла это худи:

Ты сняла футболку и стала натягивать на себя худи. Сзади подошёл Энтони и поцеловал тебя в плечо.

-Прости, не смог удержаться.-вы посмеялись и пошли вниз. Ребята сидели и разговаривали.

-Доброе утро.- сказал ты и села рядом с Райли. Она обняла тебя и сказала на ухо.

-Мы с тобой потом поговорим.- я улыбнулась и тихо согласилась. Мы позавтракали и не много поговорили. На протяжении всего разговора ты переглядывалась с Энтони. Вы начали расходится и Райли взяла тебя за руку и повела в твою комнату и посадила на кровать.

-Как спалось? Я не думала что эта игра так далеко зайдёт. Твои стоны по всему дому были слышны. Не хочешь мне рассказать?- ты лишь посмеялась и она посмотрела на тебя  с недопониманием.- Что сейчас я смешного сказала?

-Если что мы с ним не спали. Спалось мне хреново из-за стонов Эшли. И она его девушка, но это не на долго.

-Она его девушка? Что? Да ты гонишь!- ты отрицательно покачала головой.- Пиздец подруга. Прости, не знала. А как ты объяснишь этот засос?- она указала на шею где был виден красный след. Ты лишь ухмыльнулась и сняла худи. Она открыла рот и просто не могла издать звук. По твоему телу было куча засосов.- Ебать! Когда? Если он был с....Аааа, то есть ты не спала, а была с ним. Так теперь я точно запуталась.- она села на кровать и ждала твоих объяснений. Ты оделась и рассказала ей всё.

-Прикинь как зашла эта игра далеко. Это просто нам Джейден помешал, а так бы мы ещё и переспали.- она так и сидела с открытым ртом.

-Пиздец. Конечно вы бы переспали ты горячая девка.- мы посмеялись и легли на кровать.

-Пошли сегодня в клуб? Нужно же как-то отвлечься.

-Я не против.- мы с ней всё обсудили и продолжили разговаривать. Райли была тем человеком с которым может было поделится чем угодно. Она всегда поможет и поддержит. Безумно весёлая и безбашенная.

-Райли, я тебя люблю!- ты обняла её и она тебя в ответ
-И я тебя люблю, Эрика!

...
🍑🍒

13 страница15 апреля 2020, 14:47