🙈
Вы проводили родителей и сели в машину. Теперь вы снова будете жить с ребятами. Устраивать вечеринки и видеть каждое утро сонные лица ребят. Но сначала вам нужно заскочить домой чтоб собрать вещи, но сделаем это завтра. Сил не было от слова совсем. Энтони уже спал на моем плече. Медисон залипала в телефоне, Джей был за рулем. А я просто смотрела в окно и ни о чем не думала.
Спустя какое-то время мы приехали домой и я сразу ушла к себе в комнату. Сил не было вообще, поэтому быстро переоделась и легла в кровать. Только я касаюсь головой подушки в комнату заходит Энтони.
-Ты уже спать собралась?-он садится на край кровати и берет мою руку в свою ладонь. Медленно киваю головой и поворачиваюсь чтобы видеть парня.
-А ты не собираешься что ли? Опять куда-то уйдёшь и мне не скажешь?
-Нет.-он посмеялся и встал с кровати.- Подождёшь меня и скажу что буду делать. А я пока в душ.- не дав мне сказать он ушёл в ванную комнату, а я так и лежала смотря в потолок.
-Возможно он будет там долго, поэтому иду на кухню кушать!- медленно и бесшумно встала с кровати и вышла за дверь. В доме было тихо и это было очень хорошо.
Как только я подошла к кухне, то увидела...
-Брайс?! Ешь значит! И без меня!? Предатель!-ты скрестила руки на груди и обиженно посмотрела на него.
-И это мне говорит девушка в пижаме с лисичками! Не обижайся, Эрика. Хочешь со мной?
-Хитрое у тебя лицо. Но отказаться никак не могу. Давай делись!-быстро сев рядом с Брайсом вы начали кушать и разговаривать. В общем вы разговаривали о поездке домой.
-Как родители отреагировали на Ривза? Детей ждут?- ты начала смеяться и ты случайно плюнула колой на Брайса. Он быстро вскочил со стула и начал ржать.-Ты дура? Я тебе отомщу, малявка! Беги, просто беги!-ты быстро поставила стакан на стол и побежала наверх. За тобой несётся злой и мокрый Брайс и кричит всякие гадости от которых становится безумно смешно. Ты оглядываешься и врезаешься в кого-то. Твоя первая мысль "блять, нас убьют сейчас", но сразу становится легче когда ты видишь Ривза.
-Какого хрена ты ушла? Я прихожу, а её нету!- теперь страшно и я несусь вниз. Вижу Холла, но мне по барабану. Подбегаю к нему и утыкаюсь в грудь парня. Он ещё и мокрый.
-Брайс, спаси меня!-к нам подходит Энтони.-Он хочет меня убить, спаси меня.- он начинает мотать головой в стороны и тебе приходится идти на крайние меры.-Идём за мой счёт в Мак!- он сразу отводит меня к себе за спину и я понимаю что под защитой.
-Господи, два идиота. Я просто спросил и всё. Но теперь ты идёшь с ним в Мак. Молодец! Ответишь на мой вопрос? Или как?
-Или как. Я хотела кушать и кстати я не доела!-ты пошла на кухню и села за стол. Мальчики пошли в след за тобой и тоже сели.-Брайс, ты хотел вроде услышать как приняли родители эту какаху?-ты мотнула головой в сторону Энтони.
-Да, конечно. Но не думай что я тебя не прибью за футболку. Потому что она была новая и одета только сегодня. Я слушаю.-ты рассказала как прошли эти дни с родителями и узнала что было пока ты спала. Оказывается они ездили по магазинам и готовили ужин.
-Знайте, а я уже не хочу спать совсем. Может что-нибудь устроим?- они показали плюс и Энтони резко встал со стула.-Блять, чё пугаешь?
-Ой, прости.-чмокнул в лоб и продолжил.-Го пройдёмся по комнатам и пацанов разбудим. Ну или устроим какие-либо пранки?! Девочек просто жалко и страшно.-мы посмеялись, а так идея показалась очень интересной и мне сразу в голову пришло просто миллион идей для пранков. Но лучше будет сделать самые легкие и безопасные.
-Только надо придумать кому мы будем делать? Предлагаю Джейдена и Райли!-мальчики посмотрели на меня и улыбнулись.
-Но Райли жалко. Она же девочка.-сказал Брайс и сразу был одарён хмурым взглядом.-Понял, принял! Предлагаю Тайлера и Джоша!
-Хм, Ноен и Чейз. Остальных уж не будем. Всё-таки нам нужны зрители.-мы одобрительно кивнули и стали искать всё предметы которые нам понравятся.
-Ребят у нас есть перманентный маркер?-все предметы мы собирали на столе чтобы потом можно легко было всё найти и сразу убрать в одно место.
-Да, посмотри у меня в комнате в тумбе.-сказал Энтони и Холл сразу отправился туда. А мы уже подготовили всё что нам нужно. Конечно фантазия у нас так себе и идеи мои уже успели забыться, поэтому делаем самые легкие. Зубная паста которую мы забрали у Энтони в ванной. Краска для волос, которую мы добавим в чей-нибудь шампунь. Вся моя косметика, будем делать из мальчиков самых красивых девочек. И Брайс принесёт сейчас маркер.
-Ребят я нашёл два. И у меня вопрос к Энтони. Откуда мать твою у тебя столько презиков? Мы чего-то о тебе не знаем? Ты их печатаешь что ли?
-Боже, д я вообще без понятия откуда у меня столько. Пока вещи перебирал в карманах нашёл. Вот и накопилось.
-Вот это ты мажор конечно! Но думаю они скоро закончиться, да Эрика?- Брайс хитро на тебя посмотрел и упёрся языком в щеку.
-Блять, Брайс. У тебя его как будто нет. Уверена что каждый день охаешь, просто видимо когда всё спят.- мы с Энтони посмеялись, а Брайс недовольно фыркнул.
-Всё пошлите. Начнём с Ли. Просто она может проснуться сама по себе. Мы пошли в комнату Райли с краской для волос. Так как она девочка и может в любой момент перекраситься. Цвет мы выбрали синий. Спала она крепким сном, но была проблема Кио. Хрен его знает как он спит. Поэтому я пыталась делать всё очень тихо.
Так как я знала что она моет голову часто, то была уверена на 70% что наш пранк удасться...
...
Итак. Мои хорошие. Мне надоело что я нихера не пишу проду, поэтому пока у меня куча времени буду стараться её писать.🤡
Очень надеюсь что вам нравится исход событий. Ибо я не знаю как закончить потому что маленько stupid😅🙈
Ily❤️😻🍒
