5 страница10 января 2024, 17:49

4 глава

пов вика
уже прошло два часа и я начала искать его кабинет. это было сложно, так как дом большой. спустя  7 минут я нашла его, но заходить боялась. переборов страх я постучалась и вошла внутрь. в его кабинете не было ничего не обычного, стол с компьютером по середине комнаты, по бокам два кожаных дивана и большое панорамное окно, закрытое большими серыми шторами.

спустя минуту я услышала "садись". чуть помедлив я всё-таки села и начала ждать чего-то ужасного.

–  думал самому за тобой придётся идти, но тебе повезло, поэтому наказывать тебя не за что.

услышав это я вздрогнула

– ладно, сейчас я тебе всё скажу, а ты меня будешь слушать не перебивая, поняла?
–да..

он встал из-за стола и сел напротив меня.

пов влад
спустя 2 часа она пришла, а я то надеялся, что она не придёт, ведь так хотелось снова отшлепать её по попке. ну ничего, совсем скоро это произойдёт, а пока что ей надо всё рассказать.

я встал из-за стола и сел напротив неё.

– на сессиях ты должна вести себя хорошо, за это я буду тебя поощрять. если же будешь плохой девочкой, то мне придётся тебя наказать. наказания могут быть разными: я могу отшлепать тебя рукой, либо же выпороть ремнем или плеткой, могу довести до сильнейшего оргазма и не дать тебе кончить, могу вставить в твою попку большую анальную пробку и так далее. вне сессий ты тоже должна меня слушать, за любое не послушание я могу тебя отшлепать. а если же ты натворить что-то серьёзное или навредить своему здоровью, то я выпорю тебя ремнем так, что на попу неделю ты не сядешь, понятно?
– да
– а так же во время сессий должна называть меня господином или хозяином, и обращаться ко мне на вы. вне сессий можешь называть меня по имени и обращаться ко мне на ты
– хорошо

она явно боялась меня, и это было видно по её лицу, в её глазах читал я страх, ну ничего, скоро она меня не будет бояться

пов вика
мне стало страшно, но я не понимаю, раньше о таком я мечтала, а щас мне почему-то страшно

– сегодня в 21:00 жду тебя в своём кабинете только в мини юбке и лифчике, без трусиков, поняла?
– да
– если на тебе будут трусики, то ты очень сильно пожалеешь о своём решение, ведь твоя пора будет очень сильно болеть, надеюсь ты примешь правильное решение. можешь идти.

после услышанного я была в шоке, ведь я не думала, что сегодня он захочет провести сессию. ладно, до 21:00 ещё есть 3 часа.

как только я зашла в комнату, то сразу упала на кровать. пролежав на ней 2 часа, я решила встать и пойти в душ. пробыв там 20 минут, я вышла оттуда и начала искать одежду. хотя это не возможно назвать одеждой. юбка еле-еле прикрывала мою попу, на которой остались несколько синяков после той порки. а все лифчики были прозрачными. но я ничего не могла сделать, ведь если я ослушаюсь его, то буду ещё больше страдать.

вот уже 9 ночи и я стою перед его кабинетом, поствчавшись и услышав положительный ответ, вошла

5 страница10 января 2024, 17:49