6 страница4 июня 2023, 14:48

Спаси Меня Ещё Раз..

Спустя неделю.

С мамой отношения только ухудшились. постояные крики, скандали, соответственно которые я заливала алкоголем. Этот день не был исключением. 

Мать: Неделя до школы! О чем ты думаешь! Выпускной класс! ЗНО(ЕГЭ) в этом году! 

- Последние дни лета я хочу провести хорошо, хочу их запомнить. Школа ещё не началась. Я хочу отдохнуть, пака есть ВОЗМОЖНОСТЬ! 
Мать: Отдохнуть? От чего? Боже, поверить не могу! В кого ты превратилась? Где моя дочь? Передо мной сейчас малолетняя алкоголичка, хабалка! 
- Да пошла ты! Ненавижу тебя! - на эмоциях вырвалось из моих уст, за что последовала пощечина. 
- Ненавижу! Ненавижу! Лучше бы ты меня не рожала!

Как сумасшедшая кричала я в истерике и ушла в комнату. Оделась и собиралась по накатаной заливать свое горе. Проходя мимо Ваной, я услышала крыхтение. Я испугалась, ведь мама уже пыталась наглотаться таблеток, но я успела.

- Мам, что ты там делаешь - дрожащим голосом спросила я. 
Хочу зайти. Дверь запрета. Я стучу: 
- Ма, открой! 
Долблю дверь в истерике, продолжая кричать:
- Мама, мама! - но ответа нет.

 Выбив дверь ногой я залетаю и вижу картину: мама полусиняя висит на верёвке от белья. Я с разу к ней, снимаю её, держу за голову, рыдаю, задыхаясь своими слезами. Мама тяжело кашляет в попытках глотнуть воздуха. Она пришла в себя. Единственное что она мне прохрипела: 
- Уходи...
Мне страшно бросить её. А если она снова? И я не успею. Мать какбудто читала мои мысли. 

Мама: Уходи. Я не чего с собой не зделаю, не хочу тебя видеть. Ты самое большое разочарование в моей жизни.
Забежав в комноту, я схватила телефон. В истерике руки дрожат. Я вылетела пулей из квартиры. Набрала Индиго. Не подняла. Я набрала Крис.

Крис: Да, мелкая. 
- Крис.. - взахлёбе слез сказал я.
 Крис: Эй, маленькая, ты что плачешь? 

От лица Крис: Мы с Кирой как обычно сидим в клубе, обсуждая робочие дела. Раздаётся звонок,я не беру никогда трубку,на роботе на экране высветилась Вилка. Кира увидела и сказала поднять. Так я и зделала. После моих слов: 
- Ты что плачешь? 
Кира попросила включить громкую связь. Я включила в ответы мы слышим:
 - Крис, спаси меня ещё раз -
произнесла Ви на одном дыхании, так как из-за слез было тяжело ровно дышать. 
Крис: Где ты? Что случилось? 

Я назвала адрес и отключилась. Сев на лавку, я не могла успокоится. Единственное, что привлекло моё внимание - резкий звук тормозов. Повернув голову, из водительского места вышла Кира. Её тут не хватало, а за ней и Крис. Я кинулась на неё с объятиями, начиная рыдать ещё сильнее.
💭 От куда у меня вообще столько слез?

Крис пыталась узнать у меня, что случилось, но Кира ответила за меня. 

Кира: Она сейчас не в состоянии. - похлопав по плечу моего спасителя, сказала девушка. Крис лиж понимающие кивнула. Усадив меня в машину, мы тронулись. Куда не знаю. Всю дорогу Крис держала меня за руку, другой рукой приобнимая за талию. Я лежала у неё на плече и смотрела стеклянным взглядом в одну точку. Я как будто в каком-то астрале. Машина тормозит, Крис выходит, подавая мне руку. Я выхожу следом за ней. Осмотре окресность, я поняла, что скорее всего мы приехали к Кире. 
Раен Крис я хорошо знаю. Все так же приобнимая меня за талию, Крис завела меня в квартиру.Усадила на диван. Кира принесла стакан воды. Крис села на корточки передо мной, взя меня за руки, смотрела в Глаза.

 Крис: Сонце, что случилось?

От неё веяло безопасностью и заботой. Покатились слезы, я не могла вымолвить и слова.
Снова эта картина перед глазами. Мама, её бедное лицо, хриплый голос, слова, которые кажется убили меня, но я забыла умереть..

Крис: Кто довёл тебя до такого состояния? Кто тебя обидел? Только скажи и.. - перебив продолдила Кира. 

Кира: И он мёртв.

Впервые, я смогла понять её эмоции. В её глазах, выражении лица читалась ярость, сочувствие, сожаление и.. Нежность? Кира и нежность? Видимо я просто ещё не отошла от шока. Посмотрев на Медведеву, я задала вопрос: 

- Мать мою убьёшь?
 Девушки переглянусь. 
Крис: Что произошло?
Я лиж отвела взгляд и произнесла мысли в слух: 
- Блять, когда я стала нытиком? 
Крис: Слёзы. это нормально - Крис обняла девушку
- Расскажешь?

Я молча повернулась к девушкам, посмотрев на обеих, не знала как и с чего начать. Кира присела рядом с Крис. Она так посмотрела на меня с таки теплом, заботой, она как будто ввела меня в транс.

 Кира: Кисуль, раскажи, тебя никто не осудит. Мы просто хотим понять весь пиздец ситуации

 Рассказав все как есть.
Я уже более мнение успокоила. Крис обняла меня. 

Кира: Тоесть она выгнала тебя из дома?
 - Получается так..
Крис: Что думаешь делать? 
- Пока что не знаю, я не могу сейчас нормально соображать. 
Кира: Если хочешь, можешь пожить у меня какое-то время. 

💭 С чего бы вдруг Ледяная королева растаяла? 
- Спасибо, конешно, но мы с тобой не такие подруги, что бы я могла у тебя остаться. 
Крис: Без проблем, можешь пожить у меня. 
И снова накатились слезы. 

Да что такое? Понять не могу. - улыбалась я от безысходности вытирая слезы. 
Крис: Хочешь плакать - плачь, главное чтобы полегчало. 
- Это так мило - сквозь слезы я улыбнулась. 

💭Когда я стала такой синтиментальной? 
Я наклонилась к сидящей передо мной Крис.
- Спасибо, ты снова меня спасла. 

Мы смотрели друг другу в глаза. 
Крис: Но в этот раз осознанно.
 - Мой Спаситель - прошептала я. 
Наш зрительный контакт не зазрывался. Кире происходящее не понравилось.
 Кира: А мне спасибо?
 - И тебе спасибо - усмехнувшись, ответила

6 страница4 июня 2023, 14:48