Ты Играешь С Огнём Детка
Я с бешеной скоростью направляют к Ли. Кира с Крис что-то яростно обсуждают. Крис выглядит напряжённой. Но сейчас моя цель Ли.
Ви пронеслась со скоростью света между Крис и Киры, тем самым перебив их разговор. Девушки только успели повернуться в сторону отдаляющегося силуэта Ви. Естественно они направились за ней. Интерес брал верх.
Ви побежала к Ли и выхватила из её рук стакан с алкоголем.
- Что ты творишь? Ты же не пьёшь! - орала Ви.
Ли: Всё бывает впервые! - улыбка озарила лицо Ли.
- Мы уходим! - строго произнесла девушка.
Ли: Я не обязана тебя слушать! - уже сорвалась на крик Ли.
-Лии, поехали домой - обеспокоено просила шатенка.
Ли: Блять, Малышенко, отвали
- Ли, пожалуйста..- огорчённо молила шатенка
Ли: Детка, ты расстроена? - саркастично выдала Индиго.
- Если ты! Сейчас же не встанешь, все исправить потом будет крайне трудно! - угрожающе и уверено выцедила Вилка.
Ли: Малыш, я не понимаю, на что ты обижена?
Кира: Что между ними - шёпотом спросила блонда.
Крис: Сама не понимаю нихуя - так же шёпотом ответила.
В голове шум. Не понимаю, что происходит. Ли пьяна, несёт ересь, мне это не приятно. Ещё эта МЫМРА. Какого хуя вообще? Я просто стояла как вкопанная.
Крис: Вилка пошли. - девушка взяла за руку подругу.
Я вырвала руку из хватки Крис и повернусь к ней.
Произнесла: Матильда сказала Good morning - девушка улыбнулась, но эта улыбка была другая, как у психопатов.
От лица Киры: Она повернулась к нам и сказала фразу, которую я уже слышала. "Матильда сказала Good morning". Её глаза пылали огнём ярости и азарта, а эта игривая и в то же время устрашающая улыбка заставили моё сердце стучать быстрее. Я её просто хотела и меня влекла эта неизвестность. Я хотела увидеть что за демон в ней сидит. И вот я вижу, вижу её совсем другой и мне это нравится… Вилка подлетела и за волосы стащила эту девицу с Индиго, повалила на пол. Присев рядом. Вилка прикусила губу от удовольствия. Твоё красивое личико больше не будет таковым - произнесла девушка с наслаждением глядя на жертву Ви провела тыльной стороной пальцев по щеке девки и криво улыбнулась.
Все стояли как заколдованные не слышно было даже дыханий. За тем последовала пощечина щека неизвестной девушки, покраснела. Виолетта, а точнее Матильда, которая руководила девушкой в данный момент и не думала останавливаться.
Неизвестная: Ты спятила?! Чекнутая!
Ви схватила девушку за платье, притягивая к себе, и в эту же секунду схватила со стола стакан. Разбив его, её рука с острым осколком уверено двигалась к лицу девки. Лиза напугала, да, но и слова выдавить не может, не то что вмешаться, ещё и под воздействием алкоголя сознание притуплено. Крис знает, что Матильда способна на многое, но к насилию Ви никогда не склонялась, в каком бы состоянии она не была.
Крис хотела вмешаться, но крепкая рука Киры её остановила.
Кира: Нет, ещё рано.
Крис как собачонка по команде не остановилась. Почему? Сама не знает. Нет, это не страх и не уважение, что-то не известное.
Кира же одна из всех присутствующих наслаждались этим зрелищем. Она хотела увидеть, что за демон сидит в Вилке и она увидела. Но все-же сомнение пресутсвует. Блондинка уверена, что малышка не решится.
Мысли Киры: Давай, детка, сделай это! Рука Виолетты с осколком замахивается.
От лица Киры: Никогда мне не нравились такие, как Ви. Несмотря на весь её апгрейд, она казалась мне обычной как все. Слегка дерзкая, да, но и таких много. Весёлая да, круто, но все же не то. Глядя на неё сейчас, осколок в руке. Глаза пылают огнём, в них не капли сожаления. Ей нравится, нравится видеть страх в глазах жертвы. В своей голове она уже видит, как на щеке девицы красуется глубокий порез. Кровь стекает с её лица. От куда я это знаю? Сама такая. И она такая… Просто ещё не знает этого, не признает. Мне нравятся девушки похожие на меня, а значит нравится Виолетта или же Матильда? Кто из них настоящая Малышенко?
Рука летит в сторону жертвы. Ви настолько сжала осколок в руке, что капельки крови стекают по её запястью. Доля секунды и будет нанесено увечье. Но руку Ви кто-то схватил мёртвой хваткой. Это была Кира. Да, именно она хотела, что бы Вилка сделала это, но почему не дала совершить задуманное? Всё как по щелчку, пришли в себя. Лиза сразу же бросилась к девушке и увела её.
- Какого хрена Медведева?
Кира: Тебе понравилось? - внимательно наблюдая за реакцией, задала вопрос блонда.
- Ты все испортила! - Ви подошла к Кире и пихнула её окровавленной ладонью в плече.
- Ты вмешалась - ещё один толчок.
-Тебя сука никто не просил - снова толчок, шатенка наступала, а блондинка же наоборот отступала, пятясь назад.
- Ещё раз ты… - снова толчок, но в этот раз блондинка не сделала шаг назад, а лиж вперёд, стоя вплотную к девушке.
Кира: То что? Что тогда? Если я ещё раз вмешаюсь, что ты сделаешь? Что? - уже наступала Кира, заставляя Ви пятится назад
Кира: Ну же отвечай! Что ты с д е л а е ш ь? - протянула по буквам блондинка стояла в притык к Ви и крича ей в лицо.
На лице Ви засияла улыбка. Это немного сбило с толку блонду.
- Даже не знаю. - кокетливо произнесла шатенка.
- Ты ведь тоже не знаешь, верно - До жути соблазнительным взглядом она смотрела на блонду, продолжая улыбаться.
Кира: Ты играешь с огнём детка - склонив голову чуть в низ, по скольку Ви на пол головы ниже, томно прошептала Кира.
- Ни кто не знает, на что я способна, даже я сама не знаю - облизав губы, девушка смотрит Кире в глаза.
Глаза шатенки так манили Медведеву утонуть в их омуте. Мгновение и Кира прижата к стене Виолеттой. Девушка похотливо улыбается.
Впервые над блондой доминируют первые, кто-то смеет ставить себя на ровне с ней.
