Я хочу узнать тебя Ви.
Девушка бродила по ночным тёмным переулкам, освещённым тусклым светом фонарей. Через час рассвет. Лёгкий прохладный ветерок обдувал шатенку. Её каре вступило в некий танец с утренним ветерком. Пиная ногами камушки, девушка смотрела себе под ноги, размышляя над этим летом и всеми случившимися событиями.
Итог к которому пришла школьница, она действительно испытывала чувства к Индиго. Она ей нравилась. Девушка жалела, что все сложилось именно так.
💭:А что если это моя первая любовь? Любовь, которая угасла в тот же момент, когда пришло осознание этого? Или же просто симпатия?
Девушка резко остановилась посреди дороги. Скудненький роён девяти этажные дома. Улицу освещала лиж луна. В этом году девушка уже выпускница 11 класс, а она так запутана в себе.
АААААА!! - девушка запрокинула голову назад, выгнулась в спине и заорала изо всех сил:
Сука! Пусть мир разрушится! Пусть все страдают! Ненавижу! - так же кричала во все горло.
Кира: Ты страдаешь?
Ви резко повернулась.
Медведевааа - протянула девица.
Кира: Удивлена?
Обычно в такие моменты появляется Крис... И нет, я не удивлена, скорее разочарована. - девушка ухмыльнулась.
Кира: Потому что я не твой спаситель?
Догадливая. Так и будешь там стоять?
Медведева двинулись к Ви.
Кира: Тебя разве нужно спасать - девушка вскинула бровями.
Кира: По моему ты не в опасности.
Опасность во мне. - Шатенка перевела спокойный взгляд на блонду.
Кира: Правда боишься себя?
Ммм... Скорее неизвестности.
Кира: Думаешь, способна на большее?
Ви ухмыльнулась.
Теперь я в этом уверена. И не уверена в своем будущем.
Кира: В каком смысле?
Во мне как будто что-то щёлкает и я готова зубами загрызть. И снова щелчок. Я в сознании. Обычная, как и всегда
Кира: Обычная? - девушка вопросительно смотрела на подругу.
Кира: Почему ты выбрала слово "Обычна" а не "Настоящая" ?
Потому что я уже и сама не понимаю, какая я настоящая. Эта тонка грань стирается, вгоняя меня в бездну неизвестности.
Кара: Я была права. в тебе борются 2 личности.
Верно… - девушка вздохнула.
💭 Киры: Все таки я не ошиблась. Она особенная. Но почему её так заботит то, что будет дальше? Можно просто плыть по этому течению, жить дальше. Ведь повлиять на победу той личности, которую она знает, вряд ли возможно. Судьба жестока. Её выбор точно не совпадёт с выбором Ви. Зачем она так пыжится, если всё четно? Я ничего не чувствую, но испытываю интерес к её борьбе с собой. Она кажется мне особенной. Из-за раздвоения личности? Или... НЕТ! Только поэтому.
Я хочу узнать тебя, Ви...
Кира: Давай жить вдвоём? Ты и я.
💭 Киры :Что скрывается за твоим лицом? Ты принесёшь мне счастье или наоборот? А может, не то и не другое?
Давай - Ви согласилась. Машинально девушки уже поехали к дому Киры. Достав из багажника вещи шатенке, девушки направились в поезд.
💭Ви: Зачем я согласилась? Просто скажу, что по глупости ляпнула.
Девушки на 20 этаже стоят у двери квартиры Киры.
Я сглупила и..
Кира открыла дверь. Девушки прошли внутрь. Глаза Ви увеличились.
Кира: сглупила? Насчёт чего?
Что? Сглупила? А.. Да забей - девушка прошла внутрь.
Какой стооол.. дорого обошёлся? А какой диван. Это настоящая кожа? Ебатьььь! - шатенка завизжала. Сколько алкоголя, дорогой? Импортный?
Кира: А ты, оказывается, меркантильная, - Блондинка усмехнулась.
Ой. Да ладно тебе, - Ви улыбнулась, смотря внимательно на блонду.
Кира: Влюбилась в меня?
Чтооо?
Кира: Или в мои деньги?
Чекнутая - шатенка закатила глаза.
Кира: Значит, ещё не определилась, да? - блондинка злилась смехом.
Хватит издеваться! - Ви надула губки. А может, это ты втюрилась в меня? - самодовольно ухмыльнулась.
Кира: С чего бы это?
Ну ты же предложила жить вместе
Кира: Я предложила, потому что ты особенная.. - взгляд Киры был спокойным, комфортным, даже приятным.
Почему? - также спокойно спросила девушка.
Кира: Почему ты особенная?
Шатенка кивнула.
Кира задумалась.
Кира: Хочу понять тебя, узнать, что скрывается за Виолеттой и Матильдой. Хочу увидеть тебя настоящую.
Малышенко внимательно слушала девушку. Никто не проявлял ранее к ней такой интерес.
А что потом, когда узнаешь меня настоящую?
Кира: Не знаю. Возможно, после этого ты не будешь казаться мне особенной - девушка ухмыльнулась.
Медведева говорила откровенно, не пытаясь подобрать слов, не задумываясь о том, обидят ли её слова шатенку. Блондинка говорила, как думает, не скрывая своих мыслей. Это безусловно - расположило Ви к ней.
Спасибо за честность - Ви добродушно улыбнулась.
Блонда ухмыльнулась.
Так, ну хватит этих откровений! - Ви вскочила с девана и в припрыжку направилась рассматривать квартиру.
Где ты кушаешь? Где спишь? А где моя комната?
Кира: Слижжжком. Много вопросов. Я не ем дома. И у тебя нет своей комнаты.
Не ешь дома? Это что-то на богатом - девушка заразительно рассмеялась.
Так где моё спальное место?
Твоё место в зале. Можешь спать где хочешь.
Чтоо? Но тут же 3 спальни! - возмутилась Ви.
А для тебя нет не одной - блондинка, намеренно издевалась.
Сама выберу - девушка показательно откинула волосы назад, удалившись.
Кира, сидя на диване, подкурила сигарету. Ви зашла в зал.
Эййй... - возмущённо протянула девица.
Кира: Что? Не могу покурить у себя дома? - Вкинув бровями, произнесла блонда.
Не ты, не одна теперь тут живёшь - сложила руки на груди.
Ты ведь тоже куришь - Непонимание в глазах блонды.
Да, но я не люблю, когда в квартире прокурено. Давай курить на балконе?
Кира: Ты думаешь, что в моем доме можешь устанавливать свои правила? - блонда закатила глаза.
Сама меня позвала. Либо находим компромиссы, либо могу уйти.
Кира: На балконе, говоришь? - девушка довольно ухмыльнулась. Ей нравилось раздражать шатенку.
Именно..
Блонда повела шатенку на балкон. Довольно просторное помещение полностью пустовало. Панорамный балкон, с которого открывался прекрасный вид, хоть на улице утро, вид действительно хорош.
Как красиво! Думаю, ночью тут более атмосферно.
Кира: Возможно
Шатенка повернулась к Блонде.
Ты не бывала тут ночью? - Непонимающе спросила Ви.
Кира: Я не ценитель этих ваших атмосфер - девушка покачала головой.
Ну конечнооо! Ты же такая брутальная! Куда там эти виды - с издёвкой выцедила девица.
Кира: Не заставляй меня жалеть о моем предложении.
Так дело не пойдёт - Ви подошла к Медведевой, взяв девушку за руку, потащила в квартиру. Ви была заряжена хорошим настроением.
Нужно оставить балкон. Такое место не должно пустовать. Мягкий уголок со столиком, цветы, всякие полочки, баночки, свечки. Хочу, чтобы было красиво.
Воодушевлено рассказывала девушка. Глаза сияли от радости. Кира молча слушала и наблюдала за ходящей туда-сюда шатенкой, рассуждающей насчёт интерьера балкона. Вилка выглядела счастливой.
Перебив Вилку, Кира задала вопрос.
Кира: Что ты сейчас чувствуешь?
В смысле?
Кира: Сейчас ты.. счастлива?
Девушка задумалась.
Не знаю. Мне нравится эта затея. Она вызывает у меня положительные эмоции. Почему - спросила?
Кира: Закрадываются мысли, что я не смогу тебя понять, ведь ты и сама себя не понимаешь. - Блонда пожала плечами.
Ойй.. Какая ты все-таки нудная. Как обставим балкон? Какая идея тебе больше понравилась?
Кира: Мне все ровно - равнодушный ответ.
Ясно - Ви заметно расстроилась. Кира :Поехали в Тц. Там разберёмся.
Так бы и сразу.
