1 "Знакомство" .
Немного о тебе:
Ты белая ведьма, целительница, обладаешь особой связью с природой, пользуешься талисманоми, травами и заговорами. Сила досталась от прабабушки. Помогаешь всем, кто просит о помощи, не смотря враг он тебе или нет.
Очень эмоциональная, взрывная, яркая, не любишь скандалы, это точно не твоё,тяжёлый характер, говоришь все в лоб, честная и безумно обоятельная. У тебя зелёные глаза, длинные ниже плеч пепельные, немного волнистые волосы.
Родители погибли в автокатастрофе, вы остались с Владом одни. Именно в тот момент у тебя проснулись экстассенсорные способности, и ты решила пойти по стопам прабабушки, в отличие от Влада, он в свое время, в юношестве познакомился с демоном Анатолием, так и получил свою силу. Живёте вместе, всегда помогаете друг другу, твои проблемы=проблемы Влада.
Как только ты узнала о своих способностях, сразу же поделилась этим в соц сетях, и тебя заметил Марат Башаров, и пригласил поучаствовать в битве экстрасенсов. Конечно же ты с радостью согласилась. Коллеги тебя не любили из-за скверного характера, занижали оценки, ты не обращала внимания, ведь понимала, что домой вернёшься только с победой. После неожиданной победы белой ведьмы, нашлось много недоброжелателей, которые были несогласны с твоей победой,но так же появилось много фанатов и поклонников.
В 23 сезоне пригласили и Влада,рассчитывая увидеть, такого же белого мага или колдуна, как и его сестра.Но какого же было удивление, когда пришёл чернокнижник Влад полный противоположности тебе, даже с другой методикой работы, который в свою очередь, тоже забрал себе победу.
Думаю на этом можно закончить знакомство.
Вот уже 1 апреля в 13:30 начинаются съёмки.
Ты просыпаешься из-за будильника, на часах 09:50.
Т/и: оох как же неохото вставать, но надо.
Ты встала пошла в ванную, сделала все утренние процедуры прошло примерно минут 20, пошла вниз, в комнату Влада. Подошла к его кравати и стала будить
Т/и: Влааадь, Владик вставай сегодня же съёмки. Нужно собираться.
Влад: Черт т/и, я забыл, сколько сейчас времени? Мы не опаздывает? Где я вообще?
Т/и: пхвхы, Владь не переживай все хорошо мы не опаздывает, просто вставай и собирайся)
Парень ударил тебе подушкой, и засмеялся.
Влад:ну зачем так пугать, я же спал, никого не трогал, цц куда мир катится.
Ты посмеялась и хотела уже вышла из комнаты как в спину прилетает плюшевая акула.
Ты восприняла это как вызов, подняв подушку, ты бросила в Череватого, мирно лежащего в кроватке. Тот же в стою очередь тоже не упускул возможности задеть тебя подушкой.
Вы очень весело провели эти 10 минут, давно вы так не веселились.
Т/и: пъахвхвв ну все хватит, нужно идти собираться.
Влад: чееерт, а такое хорошее утро было пхахв.
Выходя из комнаты, ты подозрительно смотрела на брата, в опосении, очередной подушки.
Ты пошла готовить завтрак, так как Влад будет собирать пол дня, а кушать что-то нужно.
Спустя около часа, у тебя получились замечательные сырники с порезанными фруктами, и как раз в это время выходит Влад, в новом своём темно-синем костюме.
Влад: т/и, завяжи мне галстук пожалуйста🙏. Я до сих пор не научился ихих.
Т/и:пхвхв Владь ты прикалываешься, что там уметь?
Ты завязал галстук и сказала.
Т/и:не ну красавчик прям.
Влад: т/и так мама всегда говорила..
Т/и:так не начинаем эту тему!пошли кушать лучше)
Влад: Пошли конечно)
Пока вы кушали, Влад не отпускал эту тему про родителей.
Влад: т/и если так посмотреть, ты очень сильно похожа на маму, такая же обоятельная и доброжелательная.
Т/и: дада каторый раз ты поднимаешь эту тему?
Влад:А характером полный отец.
Т/и:пхвхв, хорошо как скажешь.
Вы доели, и ты побежала собираться, ведь время уже поджимало, на курантах было 12:42.В это время Влад помыл посуду и уже сидел, ждал тебя.
Ты сделала лёгкий макияж, надела белую водолазку и чёрный джинсовый сарафан. Обула кеды с белыми звёздочками, черную шляпку, и маленькую сумочку на цепочке.
Ты спустилась к Владу вниз.
Влад:воу воу, что за сказачная дама ко мне спустилась? Пх, т/и ты просто волшебно выглядишь;)
Т/и:спасибо большое Владь, а теперь полетели, мы уже опаздывает пхвх. 13:15
Влад:полетели.
Вы вышли, Влад открыл тебе дверь, а сам сел за руль, и вы умчались.
Ехали где-то минут 10-15. И вот вы на месте, ты видишь уже знакомые тебе места, и нахлынули воспоминания. Вы поспешили в здание, там уже почти все собрались.
Т/и:ура вовремя, не опоздали, я то уже думала на первые съёмки и опоздаем пх.
Влад:та ладно тебе мы бы не опоздали, а задержались.Толик всегда так говорит.
Т/и:пхвх ну раз Толик так говорит, то ладно.
Вот уже все собрались, но не было только одного участника-Димы Матвеева.
Т:и:Владь, а что это за Дима?
Влад:я особо его тоже не знаю, но он такой же чернокнижник как и я, довольно сильный я слышал
Т/и:чтож надеюсь он будет достойным противником, иначе будет скучно
Влад:поддерживаю тебя сестра, я вообще не вижу здесь противников для нас пхвх
Т/и:пзахв не надо недооценивать, все таки все победители, значит, чего-то стоят.
И тут к вам подходит очень даже симпатичный парень, он обратился к Владу.
Олег:а это кто у нас,Череватые, чтож интересно, а с твоей сестренкой я не знаком))
Влад:Олег иди куда шёл, что тебе нужно?
Олег:та ничего особенного, вот твоя сестрёнка понравилась хихи.
Парень пошло улыбнулся и прикулил губу, буду то, что-то обдумывая.
Т/и:да иди лесом от нас,пока не пострадал!
Олег:ой как страшно, белая ведьмочка мне угрожает, ты же не можешь никому навредить, забыла?
Тут уже на повышенных тонах, начал Влад.
Влад: Шепс немедленно отойди от моей сестры, и больше никогда не подходи к ней, может она и не сделает, а вот я.
Олег:ой ой напугал кота сосиской, а с тобой красотка мы ещё встретимся;)
Парень подмигнул мне, и направился в сторону другой компании.
Т/и: отсталый как-то.
Влад: и не говори, как только тебя увидел, сразу растаял пхахв, а я говорил, что ты безумно очаровательна.
Парень поцеловал тебя в лоб и немного погладил по голове.
И тут резко открывается входная дверь, и в зал заходит......
