Это все сон
Концерт закончился. Все просили на бис, но охранники, начали выводить всех. Настя пошла за кулисы не зная что будет дальше. Она не могла поверить что слушая его песни он просто так в кофейни влюбится в неё. Когда она уже была в коридоре, то в голову пришла мысль «А может это просто розыгрыш?» и тут с заду до Настенного плеча дотрагивается Мел.
-Не потерялась. Пошли я проведу. Заходи. Ну рассказывай как зовут.
-Анастасия.
-Как официально. Ну думаю я не нуждаюсь в представление. Или все же рассказать.
-Ну сам решай.
-Хорошо меня зовут Костя можно Меловин или Мел. Я певец участник Евровидения победитель Х фактора...
-Ну у меня не такая интересная история. Ну имя я сказала. Занималась гимнастикой была тренером. А теперь учусь в университете культуры на актрису.
-Ну почему не интересно, мне очень интересно, ты живёшь в общежитие?
-Да.
-А с какого ты города?
-Славутич.
-О это очень интересный город со своей историей. Там же рядом Чернобыль.
-Да там мой папа работает.
-А кем
-Охранником.
-Вот видишь, а ты говоришь не интересно. Каждый человек интересный.
-Может ты прав.
-Ты нервничаешь или мне просто кажется?
-Просто уже поздно, у меня общежитие закрывается скоро и я боюсь опоздать, а торчать на улице не хочется до 6 утра.
-А где общежитие?Возле какого метро?
-Возле Печерского.
-А завтра у тебя пары и ты не хочешь на них опоздать так как ты на первом курсе. Угадал?
-Ну да.
-Если ты не против, то можешь переночевать у меня. А завтра утром я тебя отвезу в университет. Если что близко живу минут 10 езды. И ты там не подумай ничего.
-Ну в принципе я не против.
-Хорошо. Можно вопрос у тебя были когда нибудь отношения, а то ты как то или боишься или что?Расслабься
-Я...Просто...
-Просто что? Не верится?
-Для меня... Мне кажется это просто сон. Ну или розыгрыш
-Я говорю честно что все сейчас происходит это... смотри там камера... та шучу я не там камеры. Пошли ты наверно устала поговорим более уютной атмосфере. Или тебе здесь хорошо?
-Ну принципе и здесь хорошо.
-Ладно смотри у меня есть 2 варианта можем пойти ко мне домой попить чая и в уютной обстановке поговорить или я могу показать ночной Киев и тоже не менее в плохой обстановке поговорить. А так как ты не местная тебе столько мест нужно увидеть.
-Ну думаю вариант прогулкой по Киеву выглядит по интересней.
-И ничего что у тебя завтра пары и ты не выспишься?
-Ну как нибудь в другой раз высплюсь.
-Ладно, пошли.
Костя вышел из клуба и его окружили толпа фанатов. Настю он попросил выйти через другой вход и ждать в машине в которую её отведёт Лука.
-Мел а кто это девушка?!
-А как зовут твою девушку?!
-Как она выглядит?!
-Почему ты только одного взял за кулисы?!
-Мел мы тебя любим!
И много чего кричали меловинаторы.
-Спокойно ребята. Эта девушка даже не была на этом концерте. Так как я ей не ответил. Не стройте теорий как было с Ульяной которую я до сих пор не знаю кто она. Прошу. Взял одного потому что на всех у меня бы не хватило времени мне бежать надо.
А как зовут я не знаю так как я с ней даже не общался. Я просто там долгая история я пригласил на концерт. Но она ушла так как я не ответил ей на сообщение она просто ушла. Я надеюсь я ответил на ваши вопросы.
-Меловин! Мел! Мы тебя любим! Спасибо что ты такой искрений!
Мел пошёл к машине, где его ждала Настя.
-Да обожаю этих людей. Сейчас столько теорий пойдёт вокруг этой загадочной девушки которую я просто так случайно влюбился. Он улыбнулся и Настя тоже. Раньше когда я уходил после концерта то ко мне подбегали и спрашивали когда новая песня, а теперь... Эх сколько они шуму наделают.
-Я ещё помню как они Ульяну придумали.
-Я до сих пор не знаю кто она. Вот серьёзно это же надо было придумать мне девушку которую я даже не знаю.
-А теперь когда ты сказал такое.
-Ой фантазия хоть разгул.
-Да завалят они тебя сообщениями кто же твоя новая девушка?
-Не они пойдут дальше скажут прямо когда предложение делать будешь? Когда свадьба? Когда дети?
-Да все же это больше похоже на правду.
Они посмеялись и Настя с Костей...
