6 часть😖😡😨
Мальчики пришли к отцу Темы.
Н: Малыш не бойся, я рядом. Он тебе ничего не сделает
П: точно?
Н: точно😘
Некит постучал в дверь и за ней мальчики ничего не услышали. Вдруг с сильным скрипам открылась дверь и впечаталась в стену, это быть Павел.
От: вот ты где мразь, а ну Иди сюда ты сейчас у меня получишь!!!! - кричал отец темы.
И тут Некит как будто начал вспоминать прошлое....
П-ов Некита
Блин, мне он кого-то напоминает, только кого? Может.......точно нет, твою мать надо думать, это.....Это.....мой отец? Чтоооооооо?!
Конец плова Некита
Пока Никита летал в своих мыслях Павел забрал Артема и быстро закрыл дверь, петрашка орали, кричал. Тут Некит понимает что Тёмы нету рядом. И Некит начал выламывать дверь как можно быстрее, буквально через 2 минуты неудачных попыток выломать дверь за ней начали разноситься уже более сильные крики и просьбы о помощи.
П-ов Петрашки
Нет нет нет пожалуйста не надо Никита спаси меня, ты обещал что всё будет хорошо 😔😭. Я не хочу опять терпеть эту боль аааааааааааа..... НЕТ😭😭😭
Конец плова Петрашки
П: ААА... Нет пожалуйста я не хочу
От: мне все равно что ты хочешь, ты заслужил мразь
П: сука я ненавижу этот мир😔 - шёпотом сказал Тёма.
Отец Артема начал его насиловать и одновременно избивать Артем много кричал что даже не заметил как сорвал голос, Некиту было больно слушать крики "возможно" своего брата.
Вот и тот самый счастливый момент Некиту все-таки удалось выбить дверь и тут он видет Тёму полностью обнажённого и его отца. Никита не думая побежал к Павелу и откинул его от Петрашки в ту же секунду фиолетовый начал жалеть Тёму и вызывать полицию. Артем был весь в слезах и полностью голый, ему было холодно он прижимался к Некиту все ближе и ближе, а Никита этого не отвергал.
Спустя 10 минут приехала полиция и забрала Павела в участок ( когда Некит откинул Павела, тот вырубился). Некиту все-таки смог успокоить Тёму.
Н: Малыш спокойно всё уже хорошо, тебя больше никто не тронит
П: мг....
Н: успокойся зайка с заботай и лаской говорил Некит
И тут Некит замечает шрам петрашки и спрашивает что это...
Н: малыш с что это за шрам у тебя на ручке?
П: ээээээээ я не знаю он у меня вроде с рождения есть, я точно не помню
Н: блин он такой странный как будто из под детской машинки....
П: 🤷♂️
Плов некита
Это шрам мне что-то напоминает, но что именно? Так так так кажется я что то вспоминаю это........сделал я? Еще в раннем детстве когда я еще жил с отцом и Тёмой..... ДА ТОЧНО
Конец плова Некита
Н: малыш пошли ко мне домой?
П: мг - полусонный петрашка тихо промычал
Некит одел Артема и взял на руки.
Спустя минут 30
Они уже были в квартире (простите я точно не помню где жил Некит) Некита. Он осторожно положил Тёму на диван и накрыл одеялом, а сам пошёл на кухню пить чай и звонить пацанам.
Конец долгожданной 6 части. !Скоро выйдет прода!. Прошу прощения за долгое отсутствие!!!!!
Слов 506 🙂
