1 часть
Акира:Слышь мелкая!
Т/и:А?
Акира:гулять пойдём
Т/и: ....
Акира:чё стоишь иди одевайся
Т/и:хорошо=)
Акира:и по быстрее
Т/и пошла одеваться
Ты одела чёрную кофту и штаны
Акира:готова?=)
Т/и:угу...
И ты улыбнулась милой улыбкой
Ты взяла брата за руку
Акира встретился с Джузо и вы пошли на площадку
Ты села на качели и начала кататься
А брат разговаривал с Джузо
Акира:Т/и! Подойди!
Ты слезла с качели и подошла к брату
Т/и:Чего? Братик
Акира:Т/и ... Это... Мы пойдём в магазин... А ты побудь здесь
Т/и:хорошо
Когда они вернулись с магазина ты увидела у них пиво и тебе это не понравилось
Акира:Т/и пойдём домой!
Т/и:пойдём
Когда вы пришли домой то Акира как схватил тебя за шею
Т/и:Агрх... Братик... Отп.. Отпусти! Мне боль.. но
Акира он швырнул тебя об стену А потом подошёл к тебе и взял за волосы...
Ты очень очень очень очень сильно плакала
И он потощил тебя на кухню достал нож сделал порезы около рта в виде улыбки он порезал даже тебе шею
А потом... Стал обрабатывать это всё
Акира:Всё! Попиздовала в свою комнату бегом!
Т/и убежала подошла к кровати прыгнула туда и укуталась одеялом с головой а потом уснула
Тебе приснился страшный сон и ты проснулась у тебя текли слёзы ты пошла попить воды, взяла стакан в руки и случайно уранила раздался громкий звук
Акира проснулся и пошёл на кухню
Акира:псина ты чё творишь!?
Т/и:я... я.. я с.. случайно... П.. Прости!
Акира:за случайно бьют отчаянно
Он дал тебе пощёчину
Акира:иди в свою комнату! Я сам всё уберу
Ты убежала в свою комнату
И ты уснула а Акира зашёл в твою комнату взял тебя за шкирку и начал орать
Акира:ты тупая, чтоб ты сдохла, заебала ты меня! Забирай свои вещи и уходи!
Т/и:братик...
Акира:мне такая бестыжая сестра не нужна!
Ты взяла игрушку вот она:
Взяла свой портфель положила туда вот что:
Только поменьше
Но подвеску ты одела это был как талисман
И ещё ты взяла 3 футболоки, две толстовки, 6пар носков и трусы (ну куда же без них)
На улице была плохая погода
Ты вышла из дома и пошла куда глаза глядят ,но... Пошёл дождь
Т/и не знала куда идти поэтому начала плакать но знала что слезами горю не поможешь и ты зашла в какой то переулок там была крыша и ты под неё спряталась... Там как молния шандарахнула ты испугалась и прижала игрушку по ближе
Было холодно ты из портфеля достала кофту
И одела на себя
Мимо проходили какие-то люди и смотрели на тебя
Но проходил мимо какой то парень он посмотрел на тебя и сказал
???:А чего ты здесь одна? Видела погоду?
Т/и:видела...
???:потерялась?
Т/и:нет...
???:чего побитая
На это ты промолчала
???:эй санзу чё тебе от девочки надо а? Пойдём
Санзу:ой да подожди, Ран Риндо вы пока идите если что я приду
Ран:ага
И они ушли
Санзу:как тебя зовут
Т/и: я... Меня зовут... Т/и
Санзу:понятно, меня зовут санзу
Всем споки ноки котятки
