3 страница2 июля 2025, 00:23

На следующее утро

Меня разбудил Вадим ,вставай давай ,сколько можно спать ,в шарагу опаздаешь ,тебе долги закрывать надо .
Ммм ,не хочу  пробормотала я ,сквозь сон и перевернулась на другой бок ,тогда Вадим открыл шторы ,а я накрыла голову подушкой и продолжила спать .
Если сейчас встанешь дам ,Киндер ,Карина сразу подскочила и пошла собираться, попутно пытаясь найти на кухне киндер
Ну что,собралась?
Да
Т

огда на ,моя милая ,сказал Вадим глядя её по головке
Я тебя подвезу до шараги
Смотри не прогуливай
Хорошо
В мыслях:
Хах,он серьёзно думает ,что я пойду на пары
Вот мы и приехали
На прощание Вадим поцеловал меня в лобик
А я тем временем пошла курить в туалет и сидеть в инсте
Бляя телефон садится ,ладно схожу на одну пару ,заодно с подружкой увижусь ,на паре меня начали опрашивать ,но из за пропусков я естественно ничего ее знала и мне поставили двойку
После этого я послала нахуй учёбу
И мы с подружкой пошли в кафе
Пр времени окончания пар я поехала домой, думая ,что Вадик ничего не заподозрит ,но вернувшись я увидела  довольно страшную картину ,Вадим со строгим выражением лица и ремнём в руках  ..блять я попала
Почему ты не была на парах?
Я была,с чего ты взял?
Мне звонил твой ректор!
Хватит врать !сука
От тебя ещё и куревом несёт
Карина! Ты же обещала. Почему ты опять не пошла на пары?
Я не выучила фармакологию
Тогда пошли учить
Серьёзно? И он не станет меня трогать ,уже успела обрадрваться я
Хоть я и хотела порку долгое время ,но это оказалось очень больно ,тем более скакалкой ,хоть и секс после этого оказался изумительным
Ладно ,а где ты была вместо пар
В кафе ,ок ,значит кушать не хочешь?
Ага
Тогда пошли в комнату ,садись за стол ,открывай, свою фармокологию
Так вот ,слушай мои правила
Даю тебе час  ,за него ты должна выучить первую главу, приду буду задавать вопросы ,не ответишь ,отшлёпаю ,по началу рукой ,а потом ,посмотрим ,так что не отвлекайся
Вадик вышел из комнаты
Наконец то ушёл ,достал уже, своими нравоучениями ,уже отдохнуть не даёт,после возмущений я всё же решила поучить, выучила я где то третью часть, главы ,а дальше решила отдохнуть в тик токе
Чо там я не справлюсь с его вопросами что ли , Карина не восприняла его слова всерьёз
Готова отвечать?
Зайдя в комнату ,я  обамлел,Карина не учила ,а сидела в телефоне, как напрашивается ,вот сучка
И не стыдно тебе? Даже выучить не можешь
Да я учила правда!
Я видел ,как ты учила.
Хорошо, сейчас мы и проверим если ты учила
Кара не знала ответов ,аж на 7 вопросов ,а
Тогда Вадим притянул Карину к себе на коленки,
Мне почему то у этот момент так захотелось его поцеловать и обстановка была подходящая..
Но он не позволил
Карина!это наказание ,вот будешь себя хороши вести ,тогда и получишь желаемое -сказал он это с ухмылкой
Запрокинул головой вниз ,стянул шортики и начал шлепать по попке и промежности
Я чувствовала как его член упирается мне в писю и уже готова была выебать его сама ,но ведь он не даст ..эх
,временами сжимая кожу
Были слышны  стоны
Мне уже было всё равно,пусть знает что мне приятно, только лучше делает
Вадим спустил Каринку на пол
Ну всё ,иди учи следующую главу, через час проверю
И вышел
Блять и как мне теперь учить ,я безумно хочу его

3 страница2 июля 2025, 00:23