5 страница1 ноября 2020, 21:33

глава 5

Сара вернулась домой включила свой любимый фильм "голодные игры"
17:45 Сара  решила пойти  на место встречи заранее
Сара надела кросовки и пошла патехоньку в парк
Сара погрузилась в свои мысли и не заметила как уже пришла до места встречи сев на скамейку она посмотрела на время на часах было 17:59
Сара ждала Эйдана минут 10
Как к ней начели приближатся парни лет 19-20 их было 3
Они подошли к Саре
1парень- привет красотка давай познакомимся 😏
-нет спасибо я жду парня
✨Какой нафиг парень я его терпеть не могу✨
2парень- Это был не вопрос
Один из парней положил свою руку на плечё и стал водить по ключице
Сару начало передёргивать тут к ним подбегает Эйдан
Эйдан- нука свалили от сюда !
1парень - а то что!?
Эйдан ударил его по лицу кулаком
2парень - всё ладно хорошо мы уйдём !!
Парни убежали
Эйдан- эй всё нормально?
Сара не могла ответить она дрожала от страха
Эйдан- эй всё хорошо они ушли а если вернутся то уже уйдут на тот свет
Сара посмотрела на Эйдана, а он на неё
Эйдан взял Сару за руки
Эйдан- всё хорошо я рядом !
Сара немного успокоилась
-спасибо тебе большое
Эйдан- на за что , и это ...
-мм?
Эйдан- прости что опоздал..
- ну ты уже искупил свою вину )
Эйдан-)
Сара встала со скамейки
-пошли
Эйдан кивнул
Сара и Эйдан разговаривали по душам
Эйдан- и представляешь она подходит ко мне и говорит твоё поведение не подобает нашему лицею! 🧐
-😂😂
И нависло неловкое молчание
-так Эйдан к делу
Эйдан- да ты права
Они апсудили план как будут  выполнять первое задание
Эйдан - давай завтра мы встретимся на последней паре и спрячемся в туалете ?
-Давай ! Так всё мне пора домой
Эйдан - давай я тебя провожу
- нет спасибо
Эйдан-это был не вопрос 😉
- Ладно Идиот 😉
Эйдан-пошли Идиотка 😁
-Эй😤
Эйдан-что?😂
Эйдан проводил Сару до дома
-Ладно пока!
Эйдан- пока
Сара зашла в дом мама стояла у порога
Мама- кто этот парень!?!!😁
-мама мы просто знакомые
Мама-☹️
-😂😂
Сара поднялась в комнату
И сразу же легла спать так как очень устала
                            Утро 🍀
Сара проснулась и пошла делать водные процедуры
После водных процедур Сара начала красится так как сегодня хелуин

Сара выбрала одежду

Сара выбрала эту одежду так как она очень удобная
Спустившись в низ Сара не обнаружила маму
Сара не предала этому значения и пошла в универ
К ней подбегает Ким и говорит
Ким-ты шикарно выглядишь !специально для Эйдана выродилась ;)?
-Фу нет
Ким- ладно пошли((
-пошли )
Пары прошли скучно
В конце последней пары к Саре подсживается  Эйдан
Эйдан - привет
Сара промолчал так как была погрудина в свои мысли
Эйдан- эй ты чё игноришь меня?!
- а,ой прости задумалась , а кстати привет
Эйдан-ага, а о чём задумалась ?)
- Не твоё дело
Эйдан-ну ладно (
Пара прошла
Эйдан- пошли в туалет через 30 минут универ уже все покинут и мы сможем выполнить первое задание а и кстати классно ты одета сегодня!
-угу, спасибо
Они пошли в туалет Сара хотела зайти в другую кабинку но Эйдан  взял её за руку и потащил в свою кабинку
-что ты творишь !!!?
Эйдан - тише!
-снача ответь !!!
Эйдан- да замолчи ты уже заебала дрянь!
- стоп ч..что?
Эйдан - прости пожалуйста я не хо
Не успел он договорить как в туалет вошли 2 охранника они всё о смотрели  и один из них сказал
Охранник -  пошли на пост всё чисто
Они ушли
Сара открыла дверцу кабинки и направилась к выходу
Эйдан-стой!
-что!!??! Не договорил ?!! Ещё меня оскорбит  хочешь ?!!
Эйдан-не
Не успел он договорить как Сара перебила его не надо отговариваться
Эйдан -успркойся !
- иди в жопу!!  
Эйдан не выдержал и поцеловал Сару
Эйдан отстранился первый Сара дала ему пощёчину
Эйдан- успокоилась ?
Сара посмотрела Эйдану в глаза и сказала
-да.. пошли быстрей выполним и пойдём по домам
Эйдан - ты не поняла что мы здесь на ночь ?
- как на ночь ?
Эйдан-а вот так
- Я сейчас позвоню маме и скажу что я останусь на начёвке у Ким
Эйдан-хорошо

5 страница1 ноября 2020, 21:33