3 глава. танцуют все!
Я сегодня встала в 7 утра давольно рано но что поделать. После процедур я отправилась на прогулку так как есть не очень хотелось я пошла гулять по парку там было все как обычно. Вот гуляю не кого не трогаю тут бац и какой то человек с цветной башкой и синей кожей появляется буквально из неоткуда! И начинает танцы я не фанатка танцев да и вообще не умею! Но тут тело даже слушать не стало! Яв непонятках делаю движения которые даже незнаю . И ко мне подлетает этот чудик и говорит
– детка, хорошо танцуешь! – сказал этот чудик – держи награду.
Он взял меня и тп в центр и я вижу что практически все жители танцуют!? И в толпе я увидела одну мою знакомую кто и есть Аленка! Через время бежит на уже знакомый кот и в этого недо Майкла Джексона начал стрелять из какой то штуки похожую на пылесос? Такое ощущение что я вел Кая тупая потом ко мне подбежала Аленка
– о Софи и ты здесь? Пошли к нам!
И тут рыжая и я побежали к девочкам . По пути я встретила сову которая мне понравилась я ей мило улыбнулась и побежала дальше . Мы уже зашли к девочкам они там о чем-то спорили. Тут Аленка прыгает на стул и одидающе смотрит на девочек
– пуфффф ну давайте спрашивайте!
– Аленка что случилось? – ответили они хором
– короче иду я такая значит за газировкой и тут музыка я сразу туда а там , все танцуют и в центре там один такой классный!Он лучше всех танцевал! И потом такой кот появляется с какой то штуковиной на пылесос похожа и такой пиу пиу в того который классно танцует а он бжик и исчез . Ой девочки она такой классный!
– кто кот? – спросила я в недоумении
– ну какой кот! Ну этот который танцевал!
– Аленка это конечно хорошо, но ты гозировку принесла а то пить сильно хочется! – сказала маша
– да ну вас – она кинула маше бутылку и из нее вылез джин
– здравствуйте дамы давайте веселится!
Тут зазвучала музыка и все танцевать начали я же хотела свалить но мне не дали. Потом Аленка заговорила про кота и тот сказал что ему туда то и нужно! Он залес на окно и попрощался а Аленка вслед ему прокричала что ее завут Аленка . Кстати он ещё представится меж делом успел?
Мы побежали в Лукоморье . Там такое! Наш бедный кот танцует как проклятый ... Хотя танцует он как профи!
Но потом Толик и нас увидел и сказал.
– ООО паклонницы! Сделайте нам эффектный финал!
И мы в итоге встали в эффектную позу .
Он улетел а я спросила
– а откуда он взялся? И поднял на уши почти весь Мышкин!
– откуда, откуда? Из лавки сбежал!
– из какой лавки? – Варя
– девочки, смотрите двое из ларца, вход с парадного крыльца! Может у них спросим? – снежка
– снежка ты гений!
Мы тп в лавку. Там некого не было потом из автомата послышались голоса это были владельцы лавки Фома и ерема. Они кричали о помощи а сверху автомата написано что автомат перетанцевать нужно . И Маша и Варя начали танцевать. Набрали 100 баллов , дали пять и исчезли. На их местах оказались Фома и ерема . Алена начала возмущаться
– а ну быстро возвращайте девочек!
– а это туда джина надо – говорил Фома
Девочки побежали , а меня оставили . Через некоторое время они пришли и начали ...умолять банку? Потом я поняла что там Толик так как он начал отвечать отказом.
– да он все равно девчонок не перетанцует! – заявила снежка
– кто? Я? Ну ладно сами напросились!
Он начал танцевать и 98, 99 ииии
– 99,9 хаха вы думали меня перехитрить? Да я туда больше не вернусь я так долго ждал этого момента, сами теперь посидите там а я хаха пошел!
– а мне не понравилось! – заявила я – получилось какое-то бегемотодиско!
– что? Не понравилось?
– да и значка у тебя нет – подхватила снежка
– да – Фома
–вообще не круто! – ерема
– ну хорошо
.....100 он исчез а девочки вернулись . Потом мы думали как бы он не выбрался а он.
– ещё как выберусь и вы все у меня пляшите вахахп
Тут автомат выключился его выключили Фома с еремой. Потом влетает кот в окно и угрожает джину которого уже нет глупая ситуация но мы попросили научить его нас так танцевать . Оказывается у меня неплохо получается.
Я иду домой, время 4 ч дня . Зайдя в дом я взяла книгу и принялась читать. Как услышала в мое окно что-то случится я посмотрела а там также самая сова . Я нечего не придумала как открыть окно и не пустить ее . Она влетела и я сказала
– ну привет я Софи
Потом ко мне в комнату врывается Аленка и говорит что они идут гулять и зовут меня с собой. Пока Аленка это все излогала сова успела улететь ..жаль!
765 слов
