5 глава . все под контролем
/ я специально буду пропускать серии в которых не очень интересно /
Девочки репетируют танец для поддержки. Маша должна была сделать салют из цветов но по закону подлости получились шишки!
- маша это не похоже на цветы - возразила Варя
- простите девочки давайте ещё раз? - сказала маша
- ой Варечка может я сделаю салют из снежинок? - снежка
- снежка , какой салют из снежинок летом? - я
- ой девочки везёт вам! У вас супер силы есть . Даже у Сони есть!
- да ладно тебе! На вот шапку невидимку
- шапку невидимку? Дай мне!
Варя дала Аленке "шапку невидимку". И мы решили ей подыграть .
- где же Аленка?
- куда она делась?
- девочки вы правда меня не видите? Эй снежка я тут! А теперь там! Дааа шапка невидимка это вещь!
- шапка невидимка! - тут пришел кот - а ну отдай!
- это что получается? Вы меня видеть что-ли?
Вот нас отругал но меня не сильно ^^
И засунул в зеркало от чего мы попали в Лукоморье.
- Вась Вась! И чтоб не ногой в город!
Последнее что он нам сказал перед тем как исчезнуть в зеркале.
***
Сидим такие некому не мешаем я в окно смотрю девочки что то играют что мне не интересно а Аленка что-то в шкафу нашла
- сапоги скороходы? Хаха - она их надела - опа даже мой размерчик!
Только успела она это сказать как улетела в окно в которое я смотрела .
***
Мы бежим по всему городу спасаем нашу рыжую мы подбегаем к Лукоморью Варя меня поднимает чтоб я ее поймала . Я ее поймала но она слишком вертлявая и я упала вместе с одним сапогом но меня поймал кот . Маша создала много листьев , снежка горку изо льда и Аленка скатилась с горки в листья . Мы к ней подошли и спросили с ней все в порядке? На что она кивнула . Кот стал нас отчитывать а Вась Вась похвалила . Теперь мы помощницы кота , хах вот здорово .
***
Дома мне скучно сидеть и я пошла в мою ЛЮБИМУЮ библиотеку . Мне открыл Ваня видимо он был рад что я пришла я ему рассказала буквально все как никак мы лучшие друзья!
И вот я рассказала про свою магию он не немного удивился. Он меня внимательно слушал, и мне даже показалось что он на меня смотрит влюбленным взглядом но я решила что это брехня так как ему 11 а мне 13! Забив на это я ему рассказала про сегодня . После мы мило поболтали о своем и я ушла с новой книгой ( старую Я вернула ) .
Дома я ее читала и опять фиг знает как уснула на утро я проснулась уложиной в кровать книга на полке а я под одеялом .
Мистика какая-то 😐
