4 Глава:поцелуй
Я проснулась первая Артём ещё спал,он выглядил на котенок его губы,глаза такого красивого цвета,рассматривала я ещё 15 минут.
А:долго будешь так на меня смотреть?)
Я:а ты что не спал?
А:да я все видел)
Я промолчала и пошла одеваться я надела футболку черную и шорты,
Я сделала завтрак и позвала артема
Я:тёмаа иди кушать
А:о еда это мне нравится
Артём поел,я мыла посуду и почувствовала на своей талие мужские,он начал целовать мою шею
Я простонала и сказала
Я:все тёма хватит нам надо в уже удти
Мы пошли одеваться в школу я надела вот это⬇️
Артём надел футболку черную и штаны.
Я:ну все я готова пошли
Мы уже школе я захожу в класс и вижу Кристину и бегу к ней,
Я:привет любимая
К:ой привет,я заметила на тебя артем смотрет,рассказывай все
Я ей все рассказала что было она была в шоке
К:ну я хочется в шоке,действуй подруга
Начался урок и я сила к Артёму потому что в прошлый раз нас с Кристиной рассадили,весь урок мы не разговаривали с Артёмом,потом я попросила выйти в туалет поправить макияж
Я:можно выйти?
П:удите.
Я вышла,уже стою в женском туалете,красуюсь,вдруг кто то заходит я подумала это Кристина.
Я:Кристина это ты?
Я посмотрела это был Артём.. Его я точно не ожидала,он повернул меня лицом к себе и начал целовать меня одновременно лапать мою грудь,я простонывала ему на ушко,
А:тише киса,нас могут услышать,
Он начал целовать мою шею,и тут мы слышем что звонок,и скоро туда побегут девочки,мы вышли и разошлись.
Я:Кристин ты щас ахуешь.
Я ей все рассказала что случилось она было в полном ахуе,скоро физра,мы с Кристиной пошли переодеваться,я переоделась на велосипедкис белой толстовке
Началась физра мы с девочками играли против мальчиков в футбол,когда мы играли я заметила что на мою попу кто то смотрет и кто же это был Артём,я решила его подразнить и специально наклонилась хихии, школа закончилась мы пошли домой с Артёмом,я пошла переодеваться стою уже в одном нижнем белье и тут заходит Артём,
Я:артеееем выйдии
А:ну уж нет не в этот раз)
Он подошёл ко мне и начал целовать меня потом шею и начал снимать нижнее бельё...
Вот и все на сомом интересном)),если вам нравится ставьте звездочки пжж,может быть сегодня ещё одну главу выпущу
