🤤 наказание малышки🤤
Даня пришёл грустный после школы, так как получил 2 по контрольной
Д: здравствуйте, хозяин
П: где ты гуляла?
Д: прости
//В комнате//
Д: папочка
П: да, зайка
Д: ты меня не будешь ругать?
П: Кис, говори уже
Д: у меня двойка по контрольной...
П: ниси ремень
Д: может не надо?
П: ты заслужил? Заслужил, надо получить наказание
Д: ну пожалуйста, не надо
Хозяин стянул с малышки одежду, положил на кровати, и шлёпал по попке
Д: ай~ хватит, больно
П: нет уж, Терпи
Хозяин Снял с себя одежду, и резко вошёл в малышку по самые свои красивые яйца , малышка плакала от боли, от боли, которую ей давал её Хозяин
Д: пожалуйста, хватит, Хозяин, больно
Хозяин заткнул поцелуем
П: детка, я это делаю чтобы ты привыкла, и тебе было не больно в следующий раз- сказал тот, кончая в Малыху
Д: ай😖
П: ну всё, иди ко мне
Малышка оделась, и села на колени Хозяину, тот же трогал соски своей девушки
Д: нравится...
П: так, давай спать?
Д: хорошо
//Утро//
П: детка, просыпайся
Д: мг...
Детка встала с кровати, и сказала
Д: можно я не пойду в школу?
П: нет, и ещё раз нет
Д: ну пожалуйста
П: я сказал нет!
Д: хорошо
П: одевайся и иди в школу
Вот что Даня одел
Малышка пошла к выходу
//После уроков//
Малышке поставили замечания, потому-что он разговаривал на уроках
Д: здравствуйте, Хозяин
П: ага
Д: я получила замечания
П: что?
Д: простите...
Петрашка взял ремень, и подходил к малышке
Д: п-пожалуйста, не н-надо...
Папочка подхватил Малышку на руки, и понёс в спальню
//В спальне//
П: ну что сучка, готова?
Д: нет! Я не хочу!
П: а я хочу
Петрашка стянул с малышки одежду, затем, немного снял свои трусы, чтобы член было видно, и начал шлёпать Малыху
Та кричала, но Хозяин игнорировал просьбы закончить...
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Скоро прода, этот фанфик будет большой
