я же тебя предупреждал
— Ну… к себе… — давид замялся, не зная, что ещё сказать.
— Ты что, здесь живёшь? Прямо здесь? В этом доме? Ты знаешь, что этот дом купили мои родители и… Ты не можешь здесь жить. Не можешь… — он поднял на неё взгляд, в котором отразилась сожаление и боль, и Лера заткнулась, смущённо потупившись.
— Я бы ушёл. С превеликой радостью, поверь, но не могу. Мне жаль… — Давид отвернулся и положил руку на ручку двери, тихо добавив: — Не приходи больше на чердак. Не открывай ту дверь и… запирайся в спальне, особенно перед полуночью. Тебе лучше не выходить из комнаты после двенадцати, если жизнь дорога…
— Но… почему? — девушка сделала шаг за ним следом и остановилась, хлопая ресницами.
— Потому что так надо, —давид обернулся и хмуро на неё посмотрел: -Если хочешь — выходи, но я тебя предупредил, — открыв дверь, парень вышел прочь.
Лера стояла столбом, глядя ему вслед, ничего не понимая, а придя в себя, бросилась за ним.
— Подожди, я… — шатенка выскочила в пустой коридор, тихо пробормотав: -…ведь не узнала твоего имени…
Незнакомец словно в воздухе растворился. Он был как прекрасное видение, оставляя после себя приятный запах с древесными нотами. Лера закрыла дверь на ключ и упала на кровать, притянув к себе Авани, уткнувшись носом в огненного цвета пуховую шерсть.
— Кто же он? Боже,Авани! Он такой… такой… Красивый… — Лера мечтательно вздохнула и тут же села, отпуская кошку, мотая головой: — Нет-нет… Он живёт здесь без каких-либо прав. Вдруг он псих? Или маньяк? Надо о нём всё выяснить…
Лера наспех переоделась и вышла из комнаты. Часы в холле пробили полночь, ступенька под ногой девушки противно скрипнула и…
— Кого-то ищешь, принцесса? — раздался бархатный голос с мурчащими нотами позади неё. Вздрогнув, девушка медленно обернулась. Её кошмар был реален. Он правда существовал. Кареглазый хищник. Ночной демон с острыми когтями и клыками.
— Нет… — прошептала брюнетка и сделала шаг назад, цепляясь за перила, а через миг резко развернулась и бросилась бежать по ступенькам вниз...
>>>>>>>>
Там очень интересно будет. Пока мне плохо,буду выпускать главы, сегодня ещё выпущу)
