"это твой ухажёр?"
— Да. Вот так, покажи мне ужас. У тебя отлично получается. Теперь иди туда, Лера и не оборачивайся. Свет, женя! Не забывай про свет. Шикарный фильм получится…
Лера шумно сглотнула и стала продвигаться вглубь чердака, по пятам за ней следовали друзья, но от этого не было менее жутко. Каждый скрип половицы и шорох заставлял её вздрагивать и ёжиться, словно от холода. А затем, под ногами пробежала чёрная крыса, и это стало последней каплей. Лера истошно заорала, чуть не сбив с ног женю , и вцепилась в Милану , чуть ли не рыдая, что их сейчас всех съедят. Будущая журналистка была спокойна как удав. Приобняв подругу одной рукой, подставив рубашку для слёз, она продолжила держать камеру, снимая всё, грозно рыкнув:
— жень! Прихлопни её чем-то. Не такая уж она и большая. Крупная, но тем проще будет её догнать. Грызуны в отеле ни к чему, — женя кивнул и бросился за крысой, схватив по пути стул и уже замахнулся, чтобы его зашвырнуть, как дверца шкафа скрипнула, и оттуда вывалилось «нечто» белое, тканевое.
Теперь уже орала не только Лера , но и женя и даже ми, в ужасе наставила на это «нечто» камеру, пока оно не чихнуло, и ткань не упала вниз, явив привлекательного, бледного, кареглазого шатена, удивлённо хлопающего ресницами.
— Ого. Лера , ты знала да? Поэтому не хотела, чтобы мы сюда шли? — мила выключила камеру и уперла руки в бока.
— Я не… Нет. Да. То есть, я… — шатенка ничего лучше не придумала, чем спрятаться за женю , но, когда он отступил под грозным взглядом своей девушки, Лера к удивлению, Давида спряталась за него, робко положив ладони ему на спину. Это было так неожиданно и в то же время очень приятно для его мужского эго.
— Значит всё-таки да? Ну, подруга… Может, представишься, тайный ухажер? — спросила Милана , более внимательно рассматривая шатена.
Давид от такого напора и внимания смутился, а затем кашлянул, беря себя в руки и кивнул:
— Да. Прошу прощения. Меня зовут Давид туров . Я хозяин…эээ…бывший хозяин этого дома. И я не…- Лера его ущипнула, поняв, что он сейчас всё испортит, а после она быстро оказалась сбоку от него и улыбаясь друзьям, продолжив:
— Он просто кое-что забыл здесь. На чердаке. А я не хотела, чтобы родители волновались, увидев бывшего хозяина. Да и он приехал уже под вечер и решил остаться здесь, ненадолго, чтобы никому не мешать. И вообще, он ещё не нашёл то, что искал, поэтому не будем ему мешать, да и поздно уже… — Лера взяла под руку ми и женю и стала тянуть в сторону входа.
— А? — брюнетка на миг оторопела, а затем выдернула руку и мотнула головой.
— Нет. Лера, прекрати. Сейчас только 10 вечера. Неужели ты его даже к столу не пригласишь? Ты столько всего приготовила. Мы не съедим всё сами, да жень? — и она улыбнулась парню, который тут же закивал в подтверждение:
— Да-да. Именно так. Не съедим. Сами…
— Ну, вот видишь, — а затем ми наклонилась и что-то шепнула Лере.
Шатенка залилась краской и замотала головой, даже шаг назад сделав.
— Мы на минуточку, — взяв Леру под руку, будущая журналистка оттащила её в сторону и начала что-то втолковывать, эмоционально жестикулируя.
— Порой женщины бывают страшнее любого монстра, особенно когда что-то замышляют.
— Есть такое… Хотя без их задумок жизнь проходит довольно серо и уныло…- ответил шатен, наблюдая за девушками в углу.
— женя , — протянул руку парень и улыбнулся.
— Давид , — шатен ответил на рукопожатие и стало ясно, что они могут понимать друг друга с полуслова, а значит, начало дружбе можно считать — положено.
— Лера тут кое-что хочет сказать, — приволокла за руку обратно девушку шатенка.
— Я.эм…ээ.Д.д.вид, ты не будешь против, ну-у… Не согласишься ли ты, если конечно не занят, присоединиться к вам, эм, то есть нам, в столовой за ужином? — и она робко подняла на него свой взгляд, отчаянно краснея.
Давид и сам от такого смутился.
— Эм… Нет. Я не буду против, — и улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой.
Уже покидая чердак, идя следом за компанией друзей, он запоздало вспомнил, что до полуночи всего два часа, а значит, ему нужно успеть увести Леру и попросить закрыть дверь, иначе им всем угрожает смертельная опасность…
>>>>>>>>>>
Что же будет дальше.... Завтра я буду выпускать главы несколько раз за день,ждите
Lera_simka у этой зайки офигенные фф(как и она сама) прочитаете,не пожалеете 💗💓💞
