3 страница27 мая 2024, 08:59

3 глава

Т: Лисичка поехали домой пожалуйста
Я: Не называй меня так !
Ю: Все понятно, так разбираться будите дома, а сейчас валите
Я: Спасибо Юниги ты такой гостеприимный
Ю: Ага
Юнги выгнал нас из дома на что я очень была расстроена, Я посмотрела на Техёна и он так смотрел будто сейчас загрызёт от злости и от радости.
Т: Лисочка прости меня,поехали  домой ?
Я: У меня есть выбор поехать к себе домой ?
Т: Нет
Я: Ладно,поехали
Мы сели в машину и Техён спросил
Т: А где твои родители?
Я: Они за границей
Т: А где именно?
Я: В Турции, а что ?
Т: Да так, хочу больше узнать о тебе
Как только мы вышли из машины Техён взял меня за руку и повел домой, он снял мне обувь что было очень мило и провел до комноты
Я: Это моя комната ?
Т: Да
Я: Я обняла его так как я могла только мечтать о такой комноте

Т: Давай я покажу часть этого дома?
Я: А почему только часть?
Т: Он довольно большой так что остальное покажу завтра
Я: Хорошо
Мы пошли первым делом в его комнату

Далее мы направились в 2 ванные

Как он сказал " Это будет твоя ванная*

А это уже его ванная
Далее мы направились в гостиную

Она была такая большая, мы пошли на кухню и мне было так приятно слышать его голос,ведь он такой нежный,тауой манящий

Я его обняла и сказала
Я: Господин Техён спасибо за прекрасную комноту, я его обняла и ушла
Мысли Техёна:
Ну неет,я похоже возбудился, но если я попрошу ее помочь мне то она может обидеться. Придется делать все самому
Техён зашёл в свой туалет и начал дрочить на Лису, он снял боксёры и взял в руки свой член. Техён начал стонать и крихтеть
Тут я вспоминаю что забыла телефон внизу, и решила за ним спуститься. Проходя мимо комноты Техёна я слышу стоны и своё имя, я встаю в ступор и понимаю что прямо сейчас дрочит на меня
Я не стала ему мешать и просто спустилась за телефоном
Через 2 часа
Я: Господин Техён, можно мы съездим за моими вещами ?
Т: ...
Я: Он что спит ?
Я открываю дверь и вижу как он мило спит
Я: Ладно не буду мешать
Я спустилась вниз и увидела ключи от его машины на столе и тут я подумала, а почему я не могу забрать их сама?
Я взяла ключи и направилась к машине
Через час я уже принесла вещи и разложила в шкаф так как был уже вечер я пошла в ванную и принела душ

Одев эту пижаму я пошла на кухню. Я поняла что Техён спит уже 3.5 часа и это не вовсе нормально,ведь сейчас только вечер. Я зашла в комноту Техёна и сказала
Я: Господин Техён вы спите уже почти 4 часа вам пора вставать,ина че за болит голова
Техён не как не вставал и я начал его теребить

3 страница27 мая 2024, 08:59